Paxan

Леганза

10 сообщений в этой теме

Вопрос заключатся в том, лехко ли это? Или лучше обратиться для замены в сервис? Сам ниразу не менял, но примерное представление о устройстве есть. И если самому менять, то что надо для этого приготовить? В поиске пошуршал, ничего по этой тематике не нашол. Если промаргал, то извеняюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос заключатся в том, лехко ли это? Или лучше обратиться для замены в сервис? Сам ниразу не менял, но примерное представление о устройстве есть. И если самому менять, то что надо для этого приготовить? В поиске пошуршал, ничего по этой тематике не нашол. Если промаргал, то извеняюсь.

Если ты спрашиваешь о замене колодок для диска, то это очень легко. Отвинчиваешь 1 болт, держащий одну сторону суппорта, откидываешь последний вниз и спокойно меняешь колодки. Вся замена у меня заняла 15-20 мин на обе стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, для диска заднего. В Кардокторе новые диски поменяли. а колодки почемуто не стали. Хотя мне все друзья и знакомые советуют поменять. Вот я и купил колодки (1019руб) и думаю мож самому помастерить)))) В суботу попробую. Если так лехко, то сам и займусь. Спасибо. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, для диска заднего. В Кардокторе новые диски поменяли. а колодки почемуто не стали. Хотя мне все друзья и знакомые советуют поменять. Вот я и купил колодки (1019руб) и думаю мож самому помастерить)))) В суботу попробую. Если так лехко, то сам и займусь. Спасибо. :ok:

Ммда... доктора... :ok: Вообще, на сколько я знаю, если т. диски новые, то и колодки нужно ставить новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное невздумать самому менять колодки ручного тормоза. Вот где еб....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное невздумать самому менять колодки ручного тормоза. Вот где еб....

А в чем еб... заключается?

А то у меня одна сторона ручник не держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное невздумать самому менять колодки ручного тормоза. Вот где еб....

А в чем еб... заключается?

А то у меня одна сторона ручник не держит.

Заключяается в том. что если образуется бортик внутри тормозного диска, то ты просто заеб... их снимать. И не факт, что ты их снимишь. У меня так и было на сервисе. 3-и часа один диск снимали и 3-и часа другой. Так что это лучше предоставить сервису.

А по поводу докторов, хоть все и кричат что приличный сервис. Но к ним много непонятных вопросов((( 1. когда меняли аморы сразу не поменяли подшипники стоек (хотя я им говорил менйте всё чтоб было по уму)(( А после замены выяснилось, что они накрылись и скрипят(( Пришлось платить потом за снятие аморов по новой, но я попросил скидку, т.к. это их оплошность (подшипники стоят 340руб) и договорились на 50% скидку. Это конешно хорошо но не приятно всёравно 560 руб. отдал. 2.Почемуто после замены задних торм. дисков ничего кроме них не меняли. Ни колодки ручника, ни тормозные колодки. На мой вопрос "почему?" был дан ответ "Ещё походят". Выступать не стал и просто сам купил колодки и хочу сам их поменять. Ручник держит теперь как зверь (хоть это хорошо) А так я просто понял, они не меняли из-за того что в наличие не было колодок, а машину держать, место занимать они не хотят. Вот так вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена колодок особого труда не представляет. При желании можно снять весь суппорт и почистить.

Скорее всего придется "утопить" тормозной цилиндр, т.к. новые колодки толще.

По колодкам ручника полностью согласен с Рахаn_ом. Если тебе меняли диски и не держит одна сторона ручника - проверь, может забыли зацепить трос ручника. Можно попробовать подтянуть трос ручника. Ругулировка троса находится в подлокотнике между передними сиденьями.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена колодок особого труда не представляет. При желании можно снять весь суппорт и почистить.

Скорее всего придется "утопить" тормозной цилиндр, т.к. новые колодки толще.

По колодкам ручника полностью согласен с Рахаn_ом. Если тебе меняли диски и не держит одна сторона ручника - проверь, может забыли зацепить трос ручника. Можно попробовать подтянуть трос ручника. Ругулировка троса находится в подлокотнике между передними сиденьями.

Удачи!

Правильно))) Надо в сервис обратиться, они сначало регулируют тросики, и уж если это не помогает, то уже ты попадаешь на новые торм. диски или новые тросы. Если тросы, то повезло они недорого стоят. Один торм. диск около 1100руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не диски, а колодки ручника. Вещь действительно дорогостоящая, как сами колодки, так и работа по ним, так как, как правило, они ставятся один раз на всю службу автомобиля и если на ручнике не ездить, ничего менять не придется. Скорее всего это трос. Он на леганзах двойной, т.е. от каждого колеса идет отдельный трос на ручку, обычно какой-нибудь приказывает долго жить, редко оба, хотя и так бывает, стоит не дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас