VND 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2007 Ехал, значит вчера и тут вдруг движок начало трясти, остановился послушал вроде троит и работает как у трактора. При оборотах выше 4000 движок начинает работать нормально и возвращается мощь. Седня с утра завожу та же херня. Выкрутил свечи, так одна свеча по уши в масле. Вопрос в том на что и на сколько я попал? :ok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VND 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2007 Еще забыл добавить, то что сдох датчик давления масла, лампа при включенном зажигании перестала гореть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VND 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2007 Ну что неужели никто не знает? :wohow: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2007 Вопрос в том на что и на сколько я попал? :derisive:на переборку :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxol7552 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2007 Компрессию померь. Скорее всего грозит переборка. А пока можешь ЛАВР раскоксовыватель колец попробывать, авось поможет, мне на 21083 еще как помогло с пробегом 155 тыс, 50 тыс откатал и компрессия в норме была. Правда я ЛАВР еще раз на 180 тыс заливал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VND 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2007 При какой компрессии имеет смысл заливать раскоксовыватель? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VND 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2007 Посмотрел я на это дело по внимательнее, так вот закрались у меня сомнения что это масло, и еще из трубы валит белый дым. :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2007 белый дым эт вода(( При какой компрессии имеет смысл заливать раскоксовыватель?Раскоксовыватель является лишь профилактическим средством. Ну а по сабжу его можно использовать с самого начала эксплуатации машины. А вот мыть таким образом древний движок, чревато. Короче, разкоксуй с 12 часовой выдержкой. Затем промывка движка и слив старого масла. Замена. Новые свечи. Если кольца не осыпятся и масло не подавит из всех щелей, считай тебе повезло и ты просто попал на паленое масло. И всеж, перед всей процедурой, замерь компрессию в горшках и напиши. Думаю будет разница большая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxol7552 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2007 Посмотрел я на это дело по внимательнее, так вот закрались у меня сомнения что это масло, и еще из трубы валит белый дым. :blink2:Заливать ЛАВР можно при любой компрессии. Если дело в нагаре, т.е. коксе между кольцами, то после все будет ОК, а если уже все износилось, грозит переборка. Тем не менее обойдется это в 200 руб+время+масло и фильтр. НО.... Похоже что у тебя в блок антифриз попадает (белый дым), так что может это и не поможет. Похоже вердикт - полная переборка. Было такое у друга на девятке. Тьфу три раза, чтоб я ошибался. Удачи!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VND 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2007 Спасибо огромное за советы, буду копить денюжку и в конце месяца разбираться :blink2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VND 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2007 В общем проблема решилась сама собой. Пока ехал на сервис почти весь бензин "ушел в трубу" заправился на первой попавшейся заправке. Итог: через где-то 10 км езды (до сервиса больше) просралась и все стало на место. В общем "повезло" нарваться на "хороший бензин". :bye: Вопрос вот в чем: как это все может отразиться на машине? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2007 В общем проблема решилась сама собой. Пока ехал на сервис почти весь бензин "ушел в трубу" заправился на первой попавшейся заправке. Итог: через где-то 10 км езды (до сервиса больше) просралась и все стало на место. В общем "повезло" нарваться на "хороший бензин". :bye: Вопрос вот в чем: как это все может отразиться на машине? Свечи проверил насчет масла? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VND 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2007 Проверил. Свечи сухие, но появился красный налет и я их поменял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vista 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2007 Посмотрел я на это дело по внимательнее, так вот закрались у меня сомнения что это масло, и еще из трубы валит белый дым. :D А белый дым пропал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VND 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2007 Угу дым пропал совсем(белый был только на непрогретом, а на прогретом был черно-сизый) :shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vista 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2007 Нонсенс, блин. Был дым и пропал. :wallbash: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах