Spanky

Кондиционер Daewoo Nexia

31 сообщение в этой теме

Отцы, собственно сабж.

Травлю клапан - шипит. Корочу датчик возле воздушного фильтра - компрессор включается.

Нечего если я с перемычкой вместо датчика поезжу для проверки, т.к замыкал кротковроеменно и проверить на охлаждает или нет не смог?

Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем ездить-то? Ты сразу почувствуешь - охлаждает он или нет. Постой рядом с открытым капотом минутку и потрогай трубки кондера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем ездить-то? Ты сразу почувствуешь - охлаждает он или нет. Постой рядом с открытым капотом минутку и потрогай трубки кондера.

На них должен образоваться конденсат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они холодные станут (сравни до включения и после). При такой погоде - конденсат вряд ли, т.к. холодно. В теплую погоду конденсат будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они холодные станут (сравни до включения и после). При такой погоде - конденсат вряд ли, т.к. холодно. В теплую погоду конденсат будет.

По результатам отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включать и проверять пробуй, когда уже поездишь часок (лучше после "пробки"), чтобы подкапотное пространство и трубки кондера прогрелись перед проверкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ё@ни по этому датчику несильно, можно даже пару раз..... говорят там шарик есть - так он залипает за зиму.....

Второй год уже так лечу - в прошлом тоже с перемычкой сначала ездил, но говорят с перемычкой низя, так как это датчи высокого давления, тоесть что-то типа предохранетеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1, да и поиском по слову кондиционер :girl_werewolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отцы, собственно сабж.

Травлю клапан - шипит. Корочу датчик возле воздушного фильтра - компрессор включается.

Нечего если я с перемычкой вместо датчика поезжу для проверки, т.к замыкал кротковроеменно и проверить на охлаждает или нет не смог?

Что делать?

А что шипит-то?? У меня тоже шипел.. воздух только :girl_werewolf: :hunter: :blink2: Хладагент - его видно, понимаешь...

Посмотри, недавно большая тема была..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондей нужно регулярно включать и зимой! Тогда все будет хорошо! :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что шипит-то?? У меня тоже шипел.. воздух только :lol2: :ok: :ok: Хладагент - его видно, понимаешь...

Посмотри, недавно большая тема была..

Короче отписываю по результатам как обещал.

При замыкании датчика, компрессор включается однако не холодного воздуха не охлажденяи трубок не происходит, трубки вообще горячие Проверял при езде.

Я так понимаю хладоген тю тю нету :help: .

Как его увидеть или может запах какой-нибудь специфический?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гудок (сигнал) и вентилятор кондиционера работают при замыкании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вам на 8 кл. хорошо - можно замкнуть, а вот на 16кл. 3 контактный датчик, замкнул - машина заглохла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гудок (сигнал) и вентилятор кондиционера работают при замыкании?

Проверю отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондей нужно регулярно включать и зимой! Тогда все будет хорошо! :new_russian:

Это точно! Раз в 2-3 недели, чтобы "прогнать" систему. Старый и добрый совет... Только в ощутимый мороз кондер обычно не включается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гудок (сигнал) и вентилятор кондиционера работают при замыкании?

Проверил, да работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно! Раз в 2-3 недели, чтобы "прогнать" систему. Старый и добрый совет... Только в ощутимый мороз кондер обычно не включается...

Не знаю как у вас там, но у нас обычно фсю зиму "ощутимый мороз", и кондей не включается, даже при прогретом движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня такая ботва произошла - утром сажусь включаю кондей - с недавних пор привычкой такой обзавелся, раз-два в неделю включать. Фиг, не включается - думаю шо опять, фреона тю-тю? Мысль - на улице холодно, машина в тени стояла, прогреться не успела (это я себя успокаивал).

Поехал на работу. ДОехал - открыл капот, двигло работает. Нажимаю кнопку - включается вентилятор кондея, раздается щелчок включения компрессора (типа втягивающего), ну собсно сам кондей и включился. Ждать не стал холодного воздуха ибо на улке осбсно и так как воздух из кондея, понять невозможно.

Я к чему так длинно - каждый кондей и автомобиль может обладать своей чуствительностью к

1. Давлению фреона в системе

2. Температуре окружающей среде.

Поэтому на разных авто кондей в одну и ту же погоду (ессно речь идет от t4..8C) может как включаться так и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю хладоген тю тю нету :bye: .

Как его увидеть или может запах какой-нибудь специфический?

Было бы - увидел :taunt: :lol2:

Очень похоже на то, что из освежителей воздуха вылетает из некоторых.. Белая струя под давлением. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы - увидел :D :wohow:

Очень похоже на то, что из освежителей воздуха вылетает из некоторых.. Белая струя под давлением. :blink2:

В таком случае как долго нужно стравливать, а то я крайне кратковременно это делал, чуть услышал звук и сразу прекратил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос.

Если при диагностике на радиаторе кондера где-нибудь обнаружится утечка/трещина, можно ли ее как на обычном радиаторе от движка залить эпоксидкой? Т.е. хладоген держать будет или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос.

Если при диагностике на радиаторе кондера где-нибудь обнаружится утечка/трещина, можно ли ее как на обычном радиаторе от движка залить эпоксидкой? Т.е. хладоген держать будет или нет?

Только замена. В радиаторе кондиционера больше 20 атм давление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только замена. В радиаторе кондиционера больше 20 атм давление

А если там микротрещины? Т.е. он впринципе держит но не больше одного сезона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только замена. В радиаторе кондиционера больше 20 атм давление

А если там микротрещины? Т.е. он впринципе держит но не больше одного сезона?

Вопроса не понял.

Менять не менять?

Палка о двух концах. Варианты развития событий:

1. Заправляешь, трещины не увеличиваются, и не появляются в других местах. Ездишь сезон

2. Заправляешь, под давлением, трещины увеличиваются, хладагент уходит за пару недель, замена радиатора - повторная заправка.

Очевидно, что при втором варианте попадаешь на повторную заправку (1500 руб).

Насколько я понимаю, классическая беда у тебя- радиатор просто сгнил. Это не лечица ни каким образом.

Еще проблема, то что даже вакуумизация не факт что выявит проблему - только после заправки вылезет.. При малом давлении все нормально - а когда 20 очков - начнет травить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопроса не понял.

Менять не менять?

Палка о двух концах. Варианты развития событий:

1. Заправляешь, трещины не увеличиваются, и не появляются в других местах. Ездишь сезон

2. Заправляешь, под давлением, трещины увеличиваются, хладагент уходит за пару недель, замена радиатора - повторная заправка.

Очевидно, что при втором варианте попадаешь на повторную заправку (1500 руб).

Насколько я понимаю, классическая беда у тебя- радиатор просто сгнил. Это не лечица ни каким образом.

Еще проблема, то что даже вакуумизация не факт что выявит проблему - только после заправки вылезет.. При малом давлении все нормально - а когда 20 очков - начнет травить.

Нет ржавчины на нем нет.

Я грешу на то что как-то попал в яму и подмял нижний усилитель на котором стоят радиаторы, однако видимых повреждений нет.

В свзи с чем и думаю что если пока там хладогена нету в месте удара спарва (там где снизу направляющие торчат) все как следует залить эпоксидкой.

Можно ли радиатор самому снимать или там все резьбы в местах подсоединения трубок чем-то специальным промазаны для герметичности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас