Tyurback

Проблемы со сцеплением Daewoo Nexia SOHC!

28 сообщений в этой теме

Доброго времени суток! Может кто сталкивался с проблемой переключения кпп.

У меня ксюша 2000года. Когда выжимаешь сцепление, иногда трудно переключить кпп, такое ощущение что не до конца выжимается сцепление. На холодной машине сцепление работает нормально но позже опять начинает борохлить. Уже поменял "вертолет" - думал дело в нем... ан нет...

Самое прикольное, убираешь коврик и все роботает хорошо. Что посоветуете?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездий без коврика :girl_werewolf:

поменяй тормозуху в сцеплении (у меня 2скор. плохо вкл. поменял тормозуху - все нормуль.....или просто совпадение0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так небось коврик и мешает. Под педаль забивается и не дает ее до конца выжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ли отрегулировать педаль? как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преподними слегка педаль сцепления вверх. Там на креплении педали к штоку гайка на 12, открутишь ее и поворачивай шток чтобы педалька преподнялась. Было такое на Волге с гидроприводом сцепления - у тебя видимо сопливится цилиндр который выжимает вилку .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ли отрегулировать педаль? как?

Возможно!Необходимо подложить под главный цилиндр пару шайб, но для этого надо запастись более длинными болтами.Вот на картинке стрелкой показано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня это было хуже хуже и хуже...

В конце концов включение сцепления при работающем двигле стало не возможно... еле до сервиса добрался. Итого: замена сцепления и кулисы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и говорю что износился сальник цилиндра и постепенно перепускает. Если снять резиновую гофру то это можно увидеть. Может отказать и завтра , а можно и месяцами ездить, но лучше заменить. Рабочий цилиндр сцепления стоит 790 рубчиков + работа, хотя я сам менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже плохо переключаются, все никак время не выберу

Возможно!Необходимо подложить под главный цилиндр пару шайб, но для этого надо запастись более длинными болтами.Вот на картинке стрелкой показано.

Разве выжим регулируется тока таким способом, мож еще штоком на рабочем цилиндре, если он там есть конешна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня педалька, наоборот, "высоковатой" кажется. Поспортивней хочется, пониже. Но у Нексий вниз она не регулируется. Так и езжу как на автобусе. :new_russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня это было хуже хуже и хуже...

В конце концов включение сцепления при работающем двигле стало не возможно... еле до сервиса добрался. Итого: замена сцепления и кулисы.

У меня при тех же симптомах первопричиной оказалась вилка, а все остальное(корзина, диск, выжимной) полетело паровозом т.к. тоже были на пределе. Я считаю, что если уж разбирать, так менять все, тем более что пробег под 200тык на одном сцеплении - это не шутка! -)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько примерно стоить будет замена сцепления....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день господа!!!!

У меня несколько другая ситуация, на ходу не включается только 5 передача-все остальные в норме, а её так нехватает...

В чём же дело???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько примерно стоить будет замена сцепления....

Корзина+диск+выжимной+работа=5000рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день господа!!!!

У меня несколько другая ситуация, на ходу не включается только 5 передача-все остальные в норме, а её так нехватает...

В чём же дело???

Либо вертолёт,либо КПП.Надеюсь что первое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день господа!!!!

У меня несколько другая ситуация, на ходу не включается только 5 передача-все остальные в норме, а её так нехватает...

В чём же дело???

Вас ожидает ремонт коробки. Но это не так страшно :derisive:

5 передача ремонтируется без снятия коробки с автомобиля, при наличии соответствующих навыков у слесаря. Удачи :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день господа!!!!

У меня несколько другая ситуация, на ходу не включается только 5 передача-все остальные в норме, а её так нехватает...

В чём же дело???

дело по моему не очень сложное,главное чтобы руки не из жопы.Я на своей старушке сделал профилактику,была бы книжка,там написано как все делать.Если не хочешь все перебрать, то найди хомут по трассе рычаг до коробки передач,ключи 13 14 открути болтик,чуть рычаг влево и закрути.надеюсь поправится положение.Но все же советую почитать.После прочтения я за 30 минут разобрал часть привода,немного поколдовал,затем собралпо инсрукции ,и коробка работает как часы.Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ли отрегулировать педаль? как?

Там есть одна тонкость,при отпущенной педали верхний цилиндр должен общаться с бачком,при регулировке длины штока и положении педали ,если заглянуть снизу все видно,надо добиться чтобы связь с бачком была только в самом верхнем положении.Тогда достигается наибольшая эффективность работы верхнего цилиндра.У меня после замены пластмассовых втулок и регулировки сцепление начало работать гдето в середине хода педали,а до этого гдето в начале,почти у коврика.Признак связи цилиндра с бачком это когда в моторном отсеке можно рукой еще пошевелить шток цилиндра,если перетянешь,шток не сдвинешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня педалька, наоборот, "высоковатой" кажется. Поспортивней хочется, пониже. Но у Нексий вниз она не регулируется. Так и езжу как на автобусе. :help:

я бы тоже не прочь пидальку пониже опустить

так удобнее о шустрее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы тоже не прочь пидальку пониже опустить

так удобнее о шустрее

ага - пятку можно не отрывать от полика :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да а то смоим темпом езды резиновый коврик быстрее проносится чем комлект резины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вторая передача включается с трудом. По ощущениям, как если провести пальцем одной руки между костяшками пальцев другой руки (более четкого и не смешного сравнения не придумал :icon_cry: ). И еще, при отпускании педали сцепления слышится какой-то стук. Сказали, что это у всех так, и действительно, у многих слышал, но не верю, что если "у всех так", то это норма. В чём проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни какого стука Какое нормально???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни какого стука Какое нормально???

сам слышал на нескольких машинах (все узбечки). один мужик сказал, что это вилка сцепления. когда куда-то заходит, издаёт такой звук. на сервисе сказали то же самое. Да, один момент: на заглушенной машине такого не наблюдается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакого шума нет, все очень мягко должно включаться. А педальку пробовал опускать, но потом пришлось возвращать в исходное положение, т.к. машинка стала рвать с места - что не очень приятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас