Перейти к содержимому
COZY

Фишка для переключения бензина для Нексия

Рекомендуемые сообщения

Приму в дар, или куплю сей девайс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приму в дар, или куплю сей девайс.

на Селигер едешь? Там и подарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Вить! Буду очень признателен! А ты как сам? Ты же тоже вроде на 80 ездишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Вить! Буду очень признателен! А ты как сам? Ты же тоже вроде на 80 ездишь?

на 80-м бензине катаетесь??????? народ вы чего???? вы это..... кончайте глупостями заниматься!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Вить! Буду очень признателен! А ты как сам? Ты же тоже вроде на 80 ездишь?

на 80-м бензине катаетесь??????? народ вы чего???? вы это..... кончайте глупостями заниматься!!!!!

Гдеето валялется на 95-й, ХЗ, где не помню. найду- могу отдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧТО ЗА ФИШКА?

ГДЕ СТОИТ?

КАК ВЫГЛЯДИТ?

КАК УЗНАТЬ СТОИТ У МЕНЯ ТАКАЯ ИЛИ НЕТ?

А ЕСЛИ С ЭТОЙ ФИШКИЙ БЕНЗЫ 95 НАЛИТЬ ЧТО БУДЕТ

:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧТО ЗА ФИШКА?

ГДЕ СТОИТ?

КАК ВЫГЛЯДИТ?

КАК УЗНАТЬ СТОИТ У МЕНЯ ТАКАЯ ИЛИ НЕТ?

А ЕСЛИ С ЭТОЙ ФИШКИЙ БЕНЗЫ 95 НАЛИТЬ ЧТО БУДЕТ

:ok:

Ничего не будет, т.к. при нашем качестве безина движок не почувствует разници. Фишка одна, просто втыкается в разные контакты. Находится под пластиковой крышкой в салоне между стойкой передней двери и аркой правого колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧТО ЗА ФИШКА?

ГДЕ СТОИТ?

КАК ВЫГЛЯДИТ?

КАК УЗНАТЬ СТОИТ У МЕНЯ ТАКАЯ ИЛИ НЕТ?

А ЕСЛИ С ЭТОЙ ФИШКИЙ БЕНЗЫ 95 НАЛИТЬ ЧТО БУДЕТ

:ok:

Ничего не будет, т.к. при нашем качестве безина движок не почувствует разници. Фишка одна, просто втыкается в разные контакты. Находится под пластиковой крышкой в салоне между стойкой передней двери и аркой правого колеса.

на этой фишке ещё будет бирка,на которой указано,на какой бенз расчитана,если фишки нет,то лей 92-й,на него и расчёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил я себе поставить фишку, т.к. у меня ее не было, а лью я 95-й бенз. У многих возникают вопросы - где устанавливается, как выглядит, где достать... Сделал я себе этот девайс за 15 минут. Необходимые компоненты: два проводочка, выводы от какого-нибудь разъема, термоусадочная трубка, паяльник, олово и канифоль. Привожу фотоотчет:

Компоненты

Изображение

Спаянный девайс и термоусадочные трубочки, ждущие паяльника

Изображение

Готовый девайс

Изображение

Место, где находится ЭБУ и разъем

Изображение

При снятой крышке виден белый разъем... это то, что нам нужно

Изображение

Вставляем девайс в разъем на нужное октановое число (в данном случае АИ95)

Изображение

Кто-нибудь знает, после установки фишки достаточно выключить/включить зажигание или нужно сбрасывать клемму с акуммулятора, чтоб ЭБУ считал новое значение положения контактов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вы заливеете 92 или 95 бензин, переключатель октан-корректора Вам в принципе не нужен, машина вполне сполобна к самообучению и сама настроится на нужные параметры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вы заливеете 92 или 95 бензин, переключатель октан-корректора Вам в принципе не нужен, машина вполне сполобна к самообучению и сама настроится на нужные параметры...

Я это понимаю, но человеку всегда хочется (хоть иногда) сделать все по правилам, как того советует разработчик :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вы заливеете 92 или 95 бензин, переключатель октан-корректора Вам в принципе не нужен, машина вполне сполобна к самообучению и сама настроится на нужные параметры...

это как? Где стоит обучающийся элемент?

А если соляры туда бухнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так снимать клему или не снимать? Вот в чем вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так снимать клему или не снимать? Вот в чем вопрос?

Да-да! Чтоб ЭБУ принял новые параметры, что делать-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Вить! Буду очень признателен! А ты как сам? Ты же тоже вроде на 80 ездишь?

мне не нужно.

МК-Н позволяет переключать без фишки сдвиг зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Вить! Буду очень признателен! А ты как сам? Ты же тоже вроде на 80 ездишь?

на 80-м бензине катаетесь??????? народ вы чего???? вы это..... кончайте глупостями заниматься!!!!!

а чем плохо то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает, после установки фишки достаточно выключить/включить зажигание или нужно сбрасывать клемму с акуммулятора, чтоб ЭБУ считал новое значение положения контактов?

не нужно. Сдвигает зажигание без заморочек. У Михи ваще на это дело переключатель стоит - прямо на ходу щелкает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше писали что-то про замыкание контактов A и B на диагностическом разъеме ЭБУ с посл. включением зажигания (но не заводом). Поиск поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приму в дар, или куплю сей девайс.

брось ты эти глупости!!!!!

сам возьми замкни контактики!!!!!

можно поставить переключатель

87

91(плохой)

95

к слову могу отметить что на навой нексии удаление фишки вызвало повышение аппетита!!!!

и вааабще у нас на конторе 3 нексии и все 3 хавают в городе до 13 литров!!!!

моя личная Эспера столько ест!!!! а у неё 2 литра!!!

при установке/снятии фишки клему снимать не надо!!!

всё "само" устаканивается!!!

......и к слову, разДницы лично я не заметил!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что и требовалось доказать :blink2:)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вы заливеете 92 или 95 бензин, переключатель октан-корректора Вам в принципе не нужен, машина вполне сполобна к самообучению и сама настроится на нужные параметры...

На счет обучения ЭБУ не знаю но есть и правда.

Например у меня в инструкции написано бензин не менее 91 и ни одного слова про фишку, кстати у меня ее и не было (машина (ЭБУ) для западной европы)

Так что можно лить вплоть до 98 и ничего не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чтобы на эспере перейти на 80 надо просто все 3 контакта замкнуть или там как-то по-другому? :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чтобы на эспере перейти на 80 надо просто все 3 контакта замкнуть или там как-то по-другому? :crazy:

avtoban-motors.ru/experience/daewoo/fishka.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я как раз там и смотрел :crazy: На сколько я понял там всего 3 контакта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×