COZY

Фишка для переключения бензина для Нексия

29 сообщений в этой теме

Приму в дар, или куплю сей девайс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приму в дар, или куплю сей девайс.

на Селигер едешь? Там и подарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Вить! Буду очень признателен! А ты как сам? Ты же тоже вроде на 80 ездишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ , вы 80-й льете???

Поделитесь фишкой.............. :ok: ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Вить! Буду очень признателен! А ты как сам? Ты же тоже вроде на 80 ездишь?

на 80-м бензине катаетесь??????? народ вы чего???? вы это..... кончайте глупостями заниматься!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Вить! Буду очень признателен! А ты как сам? Ты же тоже вроде на 80 ездишь?

на 80-м бензине катаетесь??????? народ вы чего???? вы это..... кончайте глупостями заниматься!!!!!

Гдеето валялется на 95-й, ХЗ, где не помню. найду- могу отдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧТО ЗА ФИШКА?

ГДЕ СТОИТ?

КАК ВЫГЛЯДИТ?

КАК УЗНАТЬ СТОИТ У МЕНЯ ТАКАЯ ИЛИ НЕТ?

А ЕСЛИ С ЭТОЙ ФИШКИЙ БЕНЗЫ 95 НАЛИТЬ ЧТО БУДЕТ

:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧТО ЗА ФИШКА?

ГДЕ СТОИТ?

КАК ВЫГЛЯДИТ?

КАК УЗНАТЬ СТОИТ У МЕНЯ ТАКАЯ ИЛИ НЕТ?

А ЕСЛИ С ЭТОЙ ФИШКИЙ БЕНЗЫ 95 НАЛИТЬ ЧТО БУДЕТ

:ok:

Ничего не будет, т.к. при нашем качестве безина движок не почувствует разници. Фишка одна, просто втыкается в разные контакты. Находится под пластиковой крышкой в салоне между стойкой передней двери и аркой правого колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧТО ЗА ФИШКА?

ГДЕ СТОИТ?

КАК ВЫГЛЯДИТ?

КАК УЗНАТЬ СТОИТ У МЕНЯ ТАКАЯ ИЛИ НЕТ?

А ЕСЛИ С ЭТОЙ ФИШКИЙ БЕНЗЫ 95 НАЛИТЬ ЧТО БУДЕТ

:ok:

Ничего не будет, т.к. при нашем качестве безина движок не почувствует разници. Фишка одна, просто втыкается в разные контакты. Находится под пластиковой крышкой в салоне между стойкой передней двери и аркой правого колеса.

на этой фишке ещё будет бирка,на которой указано,на какой бенз расчитана,если фишки нет,то лей 92-й,на него и расчёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил я себе поставить фишку, т.к. у меня ее не было, а лью я 95-й бенз. У многих возникают вопросы - где устанавливается, как выглядит, где достать... Сделал я себе этот девайс за 15 минут. Необходимые компоненты: два проводочка, выводы от какого-нибудь разъема, термоусадочная трубка, паяльник, олово и канифоль. Привожу фотоотчет:

Компоненты

Изображение

Спаянный девайс и термоусадочные трубочки, ждущие паяльника

Изображение

Готовый девайс

Изображение

Место, где находится ЭБУ и разъем

Изображение

При снятой крышке виден белый разъем... это то, что нам нужно

Изображение

Вставляем девайс в разъем на нужное октановое число (в данном случае АИ95)

Изображение

Кто-нибудь знает, после установки фишки достаточно выключить/включить зажигание или нужно сбрасывать клемму с акуммулятора, чтоб ЭБУ считал новое значение положения контактов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вы заливеете 92 или 95 бензин, переключатель октан-корректора Вам в принципе не нужен, машина вполне сполобна к самообучению и сама настроится на нужные параметры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вы заливеете 92 или 95 бензин, переключатель октан-корректора Вам в принципе не нужен, машина вполне сполобна к самообучению и сама настроится на нужные параметры...

Я это понимаю, но человеку всегда хочется (хоть иногда) сделать все по правилам, как того советует разработчик :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вы заливеете 92 или 95 бензин, переключатель октан-корректора Вам в принципе не нужен, машина вполне сполобна к самообучению и сама настроится на нужные параметры...

это как? Где стоит обучающийся элемент?

А если соляры туда бухнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так снимать клему или не снимать? Вот в чем вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так снимать клему или не снимать? Вот в чем вопрос?

Да-да! Чтоб ЭБУ принял новые параметры, что делать-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Вить! Буду очень признателен! А ты как сам? Ты же тоже вроде на 80 ездишь?

мне не нужно.

МК-Н позволяет переключать без фишки сдвиг зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Вить! Буду очень признателен! А ты как сам? Ты же тоже вроде на 80 ездишь?

на 80-м бензине катаетесь??????? народ вы чего???? вы это..... кончайте глупостями заниматься!!!!!

а чем плохо то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает, после установки фишки достаточно выключить/включить зажигание или нужно сбрасывать клемму с акуммулятора, чтоб ЭБУ считал новое значение положения контактов?

не нужно. Сдвигает зажигание без заморочек. У Михи ваще на это дело переключатель стоит - прямо на ходу щелкает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше писали что-то про замыкание контактов A и B на диагностическом разъеме ЭБУ с посл. включением зажигания (но не заводом). Поиск поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приму в дар, или куплю сей девайс.

брось ты эти глупости!!!!!

сам возьми замкни контактики!!!!!

можно поставить переключатель

87

91(плохой)

95

к слову могу отметить что на навой нексии удаление фишки вызвало повышение аппетита!!!!

и вааабще у нас на конторе 3 нексии и все 3 хавают в городе до 13 литров!!!!

моя личная Эспера столько ест!!!! а у неё 2 литра!!!

при установке/снятии фишки клему снимать не надо!!!

всё "само" устаканивается!!!

......и к слову, разДницы лично я не заметил!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что и требовалось доказать :blink2:)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вы заливеете 92 или 95 бензин, переключатель октан-корректора Вам в принципе не нужен, машина вполне сполобна к самообучению и сама настроится на нужные параметры...

На счет обучения ЭБУ не знаю но есть и правда.

Например у меня в инструкции написано бензин не менее 91 и ни одного слова про фишку, кстати у меня ее и не было (машина (ЭБУ) для западной европы)

Так что можно лить вплоть до 98 и ничего не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чтобы на эспере перейти на 80 надо просто все 3 контакта замкнуть или там как-то по-другому? :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чтобы на эспере перейти на 80 надо просто все 3 контакта замкнуть или там как-то по-другому? :crazy:

avtoban-motors.ru/experience/daewoo/fishka.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я как раз там и смотрел :crazy: На сколько я понял там всего 3 контакта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас