Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Renitron

Вопросы начинающего....

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте.

Взял Нексию 2000г GLE

Опыта владения особого нет, поэтому возникает много ламерских вопросов...

Которые буду тут задавать. Если не трудно - ответте плз.

Поиском пользоваться умею, форум подробно почитал... Тут буду спрашивать то, что не озвучивалось, или надо уточнить... Но если все-таки повторы будут - извините...

1. Правильно ли я понял, что кондей включается только если есть требуемое давление фреона и температура под капотом.. И т.д.

Т.е. чтобы проверить кондей - достаточно его включить и убедиться что крутится вентилятор охладителя? Можно ли при этом достоверно (ну или с разумной степенью достоверности) утверждать, что фреона достаточно и кондей исправен?

2. Поворотники мигают очень быстро. В книжке написано - признак неисправности. Но все лампочки мигают. Ситуация одинаковая и "слева" и "справа". Аварийка мигает с нормальной частотой. Бывший хозяин сказал, что реле поменял, но не помогло... Что сделать в такой ситуации?

3. Машину оформил на друга (у него прописка есть). Прописка Шатуровская. Мож кто случайно знает где ГАИ находится, в которое ехать регистрировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. да, работа кондея проверяется включением компрессора кондея а не вентилятора

2. видно коротит где-то

3. скорее всего в Ельню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вентилятор кондея включается всегда, даже если фреона нету совсем. Чтобы проверить наличие фреона нажми чем-нибудь тонким на шарик в заправочном штуцере. Должен выходить под давлением, с маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, с кондеем разобрался... Он чуть сипнул воздухом и все...

Теперь двери.

4. Двери совершенно сухие, открываются-закрываются туго.... Надо бы смазать... На двери два шарнира, между ними железка, по которой дверь ходит... Чем это смазать? Ну железку можно литолом (есть целая банка). А шарниры? Снимать не хочется.... Достаточно ли смазать "то, что снаружи", или надо дверь разбирать и внутри смазывать тоже? И учитывая состояние шарниров, думаю с замками та же проблема... Надо бы их тоже смазать... Расскажите пожалуйста технологию - чем, как, в каком объеме и т.д.

(Багажник тоже скрипит, его заодно смажу...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побрызгай силикончиком и разаработай двери, а в багажнике скрипят торсионы в месте их крепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, с кондеем разобрался... Он чуть сипнул воздухом и все...

Теперь двери.

4. Двери совершенно сухие, открываются-закрываются туго.... Надо бы смазать... На двери два шарнира, между ними железка, по которой дверь ходит... Чем это смазать? Ну железку можно литолом (есть целая банка). А шарниры? Снимать не хочется.... Достаточно ли смазать "то, что снаружи", или надо дверь разбирать и внутри смазывать тоже? И учитывая состояние шарниров, думаю с замками та же проблема... Надо бы их тоже смазать... Расскажите пожалуйста технологию - чем, как, в каком объеме и т.д.

(Багажник тоже скрипит, его заодно смажу...)

Эт точно! Смаж все, Renitron. Только не переборщи, а то все пассажиры грязные будут :taunt: (касается замков).

А на петлях у тебя должны стоять резиновые заглушки. Их снимаешь и внутрь полых свертных осей двери забиваешь смазку....(литол подойдет). Потом заглушки обратно. А железка - это ограничитель. Его тоже смажь. Он бывает скрипит и стучит при езде. Но только вмеру.

По замкам: можно и снаружи (только потом протри все. А лучше еще внутри. Но для этого придется снимать обшивку двери (4 самореза по низу, два корыто + винт ручка). Остальной верх держится на пистонах. Кстати имей их под рукой. Ломаются сцуки иногда. Да и лучше всегда новые ставить после каждого разбора....имхо. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт точно! Смаж все, Renitron. Только не переборщи, а то все пассажиры грязные будут :) (касается замков).

А на петлях у тебя должны стоять резиновые заглушки. Их снимаешь и внутрь полых свертных осей двери забиваешь смазку....(литол подойдет). Потом заглушки обратно. А железка - это ограничитель. Его тоже смажь. Он бывает скрипит и стучит при езде. Но только вмеру.

По замкам: можно и снаружи (только потом протри все. А лучше еще внутри. Но для этого придется снимать обшивку двери (4 самореза по низу, два корыто + винт ручка). Остальной верх держится на пистонах. Кстати имей их под рукой. Ломаются сцуки иногда. Да и лучше всегда новые ставить после каждого разбора....имхо. :icon_cool:

Не совсем понял что чем смазывать - что литолом, а что силиконом? Петли и ограничитель - литолом. Замки - тоже литолом? Или силиконом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замки лучше силиконом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5. Контакты. Выше писал про повоторники. Т.е. придется чистить контакты... Смазывать их надо чем-нибудь, чтобы не кислились? Или просто почистить и все? И клеммы аккумулятора - чем их смазать? Захожу в магазин и покупаю по принципу "дайте мне тюбик смазать клеммы аккумулятора" или есть выбор и желательно выбрать что-то определенное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5. Контакты. Выше писал про повоторники. Т.е. придется чистить контакты... Смазывать их надо чем-нибудь, чтобы не кислились? Или просто почитстить и все? И клеммы аккумулятора - захожу в магазин и покупаю по принципу "дайте мне тюбик смазать клеммы аккумулятора" или есть выбор и надо озадачиться?

Зачистить и смазать специальной ерундой (сейчас непомню как называецо)! Смазывать все клеммы! Можешь так и сказать в магазе, дайте мне ерунду против окисления! Успехов! :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже туговато закрывались. купил в аптеке шприц за 3 р., и моторным маслом прям в петли. Стало намного лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я живу в соседнем районе Орехово - Зуево, ставил на учет ЕЛЬНЕ Ногинский район

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я живу в соседнем районе Орехово - Зуево, ставил на учет ЕЛЬНЕ Ногинский район

Как с очередями? Во сколько подъезжать надо? В субботу работают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно- Ельня!! там делают все грамотно, кто-то рассказывал впечатления (смотри поиск)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу работают с 8ч.30мин. перерыв 13до14 вздание не заходи сразу на площядку для осмотра там небольшая постройка заходиш туда там девочки на печатают все необходимые документы а потом на осмотр машинки у меня ушло около 2 часов смомента осмотра до получения номеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу работают с 8ч.30мин. перерыв 13до14 вздание не заходи сразу на площядку для осмотра там небольшая постройка заходиш туда там девочки на печатают все необходимые документы а потом на осмотр машинки у меня ушло около 2 часов смомента осмотра до получения номеров

Ок, спасибо за подробную информацию.

Дальше вопросы.

6. У меня взади стоит спойлер. По бокам крепится кронштейнами (ну хз как назвать). А посередине - резинка, приклеенная к капоту (толщиной ок. 5 мм). И раньше спойлер был к ней видимо приклеен, а сейчас отвалился и грохочет/дребезжит... Чем приклеить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 сторонний скотч, "момент" :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачистить и смазать специальной ерундой (сейчас непомню как называецо)! Смазывать все клеммы! Можешь так и сказать в магазе, дайте мне ерунду против окисления! Успехов! :D

Где-то видел, что контакты смазали (про стартер речь шла) пресловутой WD-40. Оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, ВД, по большому счету, есть обычный керосин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачистить и смазать специальной ерундой (сейчас непомню как называецо)! Смазывать все клеммы! Можешь так и сказать в магазе, дайте мне ерунду против окисления! Успехов! :D

Где-то видел, что контакты смазали (про стартер речь шла) пресловутой WD-40. Оно?

Все контакты, до которых доберешься! Я пока добрался только до батареи и что рядом. Все развинчивал, чистил спец щеткой по металлу, а затем смазывал. Позже напишу, что за ерунда для смазки. :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом автомаге полно спреев для контактов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Про кондиционер. Включите печку на 2 скорость, нажмите кнопку АС. Должен включиться вентилятор на малой скорости, после разго должна включиться муфта компрессора (довольно громкий щелчок), через некоторое время пощупайте рукой корпус ресивера (бачок серебристого цвета слева за радиатором), бачок должен быть ощутимо холодный. Если данные условия выполнены, кондиционер в принципе исправен, но требуется также замер давления, что требует соответствующего оборудования. если условия не выполняютя, добро пожаловать на диагностику к нам :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Про повороты тут все просто. У Вас вероятнее всего стоит реле поворотов от ESPERO. Следует поменять его на штатное (Только не надо поддерживать отечественного производителя, мой Вам совет) и все придет в норму.

3. Ничего сказать не могу, ибо не владею информацией.

4. Ни в коем случае не применяйте для смазки петель и замков литолоподобные смазки, зимой Вас ждет неприятность. Смазывайте или синтетическим моторным маслом или силиконом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю что вопрос дебильный, но всё-таки. Место соединения резиновой трубки с радиатором негерметично, вытекает антифриз. Капает на радиатор, идет пар, как я понимаю ничего опасного, но другие машины от меня шарахаются :D , да и антифриз жалко. Как добиться герметичности?... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю что вопрос дебильный, но всё-таки. Место соединения резиновой трубки с радиатором негерметично, вытекает антифриз. Капает на радиатор, идет пар, как я понимаю ничего опасного, но другие машины от меня шарахаются :D , да и антифриз жалко. Как добиться герметичности?... :D

Снять хомут. Если в этом месте резина треснула или протерлась - его на замену. Посмотреть в месте насадки патрубка металл трубки радиатора на предмет трещин. Если патрубок целый, то сменить хомут и посадить патрубок на высокотемпературный герметик с новым хомутом.

Есдить с такой неисправностью нельзя, т.к. в один прекрасный момент соединение может окончательно открыться - потеряешь весь антифриз - перегрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...