Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Renitron

Вопросы начинающего....

Рекомендованные сообщения

А правая нормально работает? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера обнаружил что на трассе темература двигателя не поднимается выше 1/3 по шкале. понимаю что то влечет к повышенному расходу(да и печка соответственно не так сильно греет). насколько я понимаю это изза того что рано начинает гонять по большому кругу тосол. как с этим бороться? сменить датчик температуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера обнаружил что на трассе темература двигателя не поднимается выше 1/3 по шкале. понимаю что то влечет к повышенному расходу(да и печка соответственно не так сильно греет). насколько я понимаю это изза того что рано начинает гонять по большому кругу тосол. как с этим бороться? сменить датчик температуры?

Надо менять термостат, слишком рано открывает клапан на большой круг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

термостат в сборе или только датчик температуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

термостат в сборе или только датчик температуры?

Приди в запчасти и скажи мне нужен термостат - там тебе всё дадут. Датчик тем-ры тебе зачем менять то, он чего барахлит что ли. Если он барахлит то просто не правильно будет показывать тем-ру на приборном щитке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в эсперах два датчика температуры- одни ведет на панель другой на вентилятор! у меня машина долго грелась- видать термостат завис в открытом положении- решил поменять- теперь когда едишь по трассе в холодную погоду температура низкая да и холодно - все таки видать датчик вентилятора глючит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

некоторое время назад появилась одна неприятная вещь: пр скорости 50-80 км/ч пр нажатии на газ (не обязательно втапливать) машину начинает вести влево, когда отпускаю педаль - вправо, но не сразу, а гдето через 1-1,5сек. до этого появился хруст в правой подвеске(со временем усилился). за это время поменяно в правой подвеске: шрус, шаровая, опорный подшипник, ступичный подшипник. соответственно пока делали сервисмены проверяли исправность всех агрегатов подвески. все разводят руками. я дкмал что это из=за резины (она правда была убитая), но вчера поставил новую а косяк остался. выручайте, я уже не знаю что делать. смотрели наверно уже в 3х сервисах. лично я грешу на рычаг...

такие чества что гдето в силовой части подвески есть люфт, и при подачи момента колесо норовит вперед, соответственно немного поворачивает, что следствие тяга влево, при отсутствии момента колесо "встает" на сходную позицию - машину ведет опять вправо, но это лишь имхо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу нерегулярности мигания лампочек - рекомендую их просто поменять - такое у меня было, когда лампочка сдыхать начала - то нормально мигала то частить начинала. Заменил и забыл о проблеме. А вообще, говорят, нерегулярность мигания возможна из-за проблем с массой, но поскольку я обошелся "малой кровью" тут ничего сказать не смогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще вопрос: в морозы можно машину мыть? знаю что не рекомендуется, но велика доля риска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще вопрос: в морозы можно машину мыть? знаю что не рекомендуется, но велика доля риска?

Мыть можно, но обязательно с просушкой, иначе потом двери, капот, "кормушку" открыть будет весьма проблематично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

силиконом надо пользоваться :icon_cool: и все нормуль буит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

некоторое время назад появилась одна неприятная вещь: пр скорости 50-80 км/ч пр нажатии на газ (не обязательно втапливать) машину начинает вести влево, когда отпускаю педаль - вправо, но не сразу, а гдето через 1-1,5сек. до этого появился хруст в правой подвеске(со временем усилился). за это время поменяно в правой подвеске: шрус, шаровая, опорный подшипник, ступичный подшипник. соответственно пока делали сервисмены проверяли исправность всех агрегатов подвески. все разводят руками. я дкмал что это из=за резины (она правда была убитая), но вчера поставил новую а косяк остался. выручайте, я уже не знаю что делать. смотрели наверно уже в 3х сервисах. лично я грешу на рычаг...

такие чества что гдето в силовой части подвески есть люфт, и при подачи момента колесо норовит вперед, соответственно немного поворачивает, что следствие тяга влево, при отсутствии момента колесо "встает" на сходную позицию - машину ведет опять вправо, но это лишь имхо...

ну все... подскажите ибо срочно, а то ездить страшно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,нельзя сказать что новичок (данное чудо узбекского автопрома-это моя 9 по счету машина), но чтобы новая машина сломалась на 1 т.к. это первый раз :bye: У меня один вопрос всего, я отключил этот гр*баный ДАД и езжу вообще без него, чем это грозит, кроме расхода бензина ? заранее спасибо за ответ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте одноклубчане, подскажите, меня интересуют два вопроса: Замерз капот наглухо - че делать? Жидкость омывающая тоже - бачек не порвет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это замерз капот? - не открыть что ли?, но ведь там замок прост до безобразия, и даже с низу добраться к нему можно и руками открыть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак зараза не открывается, появляется шель - даже пальцы не влазют и все, дальше никак. Думал от мороза, но сегодня потеплело а ситуация не поменялась. Попробовал подлезть с низу че то неполучается!? :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,нельзя сказать что новичок (данное чудо узбекского автопрома-это моя 9 по счету машина), но чтобы новая машина сломалась на 1 т.к. это первый раз :lol2: У меня один вопрос всего, я отключил этот гр*баный ДАД и езжу вообще без него, чем это грозит, кроме расхода бензина ? заранее спасибо за ответ :P

это езда в "Аварийном режиме" - ЭБУ готовит смесь исходя из заложенных в него средних показаний.

Грозит большим расходом , маленькой мощностью....потом начнет заливать свечи/плохо заводиться и тд.

Поменяй ДАД , теплоизолируй его и трубку к нему подходящую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте одноклубчане, подскажите, меня интересуют два вопроса: Замерз капот наглухо - че делать? Жидкость омывающая тоже - бачек не порвет?

Если был не полный бачек , то скорее всего непорвет.

Капот когда ручку дергаешь хоть неного приоткрывается? загни тогда полоску металла и ей пытайся достать до замка, раз пальцами нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Поворотники мигают очень быстро. В книжке написано - признак неисправности. Но все лампочки мигают. Ситуация одинаковая и "слева" и "справа". Аварийка мигает с нормальной частотой. Бывший хозяин сказал, что реле поменял, но не помогло... Что сделать в такой ситуации?

Замена реле здесь не поможет. Дело в том что частота переключения ламп зависит от их сопротивления :shok: . При сгорании одной, сопротивление в цепи увеличиваетися, как следствие скорость мигания тоже. Вывод: Либо, как уже упоминалось ранее, где то что то "мкнёт", либо, и что скоре всего - стоят не штатные лампы.

Полностью согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,нельзя сказать что новичок (данное чудо узбекского автопрома-это моя 9 по счету машина), но чтобы новая машина сломалась на 1 т.к. это первый раз :) У меня один вопрос всего, я отключил этот гр*баный ДАД и езжу вообще без него, чем это грозит, кроме расхода бензина ? заранее спасибо за ответ :bye:

это езда в "Аварийном режиме" - ЭБУ готовит смесь исходя из заложенных в него средних показаний.

Грозит большим расходом , маленькой мощностью....потом начнет заливать свечи/плохо заводиться и тд.

Поменяй ДАД , теплоизолируй его и трубку к нему подходящую.

Спасибо, ДАД купил (2000 р. :haha: ), буду "теплоизолировать")))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал создавать новую тему, задаю здесь.

Что происходит с машиной? Два дня назад был поменян термостат, день машина ездила без нареканий тяпло, хорошо.... Сейчас тоже тепло и хорошо, только не показывает температуру. А произошло следующее стоял на затяжном светофоре, курил и лупился время от времени на приборную панель - сначала потухла лампа подсветки температурной шкалы, потом стрелка уползла вниз до упора. Я выключил печку и стрелка поднялась на исходное значение (в котором была до падения). Трогаюсь на зелёный - стрелка снова падает на нуль до упора. С тех пор признаков жизни стрелка не подаёт (лампа подсветки загорается и тухнет время от времени). Что может быть? Неужели так мрёт температутный датчик??? Или это следствие смены термостата????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2xray3dh

:bye: Смотришь на корпус термостата. Перед тобой температурный датчик, отвечающий за включения вентилятора радиатора и вообще связанного с ЭБУ. Слева, сбоку находишь еще один...малююююсенький датчик. Одноконтактный. Вот этот, как раз тот девайс, который отвечает за показания на твоей приборке. С компом он не связан и всеголишь выдает тебе результат на "банку". Практически не ломаем. На нем прямоугольная клемма. Сама головка контакта типа шляпки. Поюзай это соединение. Как обычно плохой контакт и все. Счастье придет к тебе)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

огромный пасиб, сегодня посмотрю/поюзаю :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

огромный пасиб, сегодня посмотрю/поюзаю :wacko:

Ну и чо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...