Spanky

Ремень гены Нексия

13 сообщений в этой теме

Растрепалась внешняя сторона по краю, можно воспользоваться народным способом типа "забить" и ездить или однозначно под замену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег ремня какой?

но лучше все равно поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег ремня какой?

но лучше все равно поменять

Пробег точно не знаю но бооольшой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

миняй!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ремень растрепался когда перескочил на один зубец на шкиву генератора

меняй!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Растрепалась внешняя сторона по краю, можно воспользоваться народным способом типа "забить" и ездить или однозначно под замену?

Однозначно меняй! сложностей никаких, сам все сможешь сделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Растрепалась внешняя сторона по краю, можно воспользоваться народным способом типа "забить" и ездить или однозначно под замену?

Однозначно меняй! сложностей никаких, сам все сможешь сделать...

Если кондиционера нет, то - да, "сложностей никаких"... :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ремень растрепался когда перескочил на один зубец на шкиву генератора

меняй!!!!

Это ты о чем, т.е. влево или вправо сдвинулся, но как такое возможно?

И сколько потом еще так проездил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремень прошел 85тык не менялся, стал совершенно дубовым, я перепутал 5-ю с 3-й передачи, раскрутил до 5000-5500об(думаю после этого) потом услышал шелест ремня, подрезал ножичком ,поездил недельку - страшного ничего нет, пока не купил новый у нас не просто с з/ч, а менять полчаса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремень прошел 85тык не менялся, стал совершенно дубовым, я перепутал 5-ю с 3-й передачи, раскрутил до 5000-5500об(думаю после этого) потом услышал шелест ремня, подрезал ножичком ,поездил недельку - страшного ничего нет, пока не купил новый у нас не просто с з/ч, а менять полчаса

У меня как раз недавно такое же было, только я скоростями тормозил и не расчитал, раскрутил до 6000.

Видимо тогда все и произошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как узнать, натяжение ремня ГРМ нормальное или нет?и ремня генератора тоже! Когда заведённое состояние, такое ощющение, что они болтаютяс там как х.з что, и кажется, что ГРМ задевает даже пластиковый кожух защиты.. и звук как у хлыста пастуха :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как узнать, натяжение ремня ГРМ нормальное или нет?и ремня генератора тоже! Когда заведённое состояние, такое ощющение, что они болтаютяс там как х.з что, и кажется, что ГРМ задевает даже пластиковый кожух защиты.. и звук как у хлыста пастуха :wohow:

ГРМ болтаться не может, там ролик с пружинкой (по-крайней мере на SOHC).

В книжке написано, что ремень генератора с усилием 3 кг продавливается на 1 см. Если ремень не свистит при заводке или при резком нажатии педальки - то он натянут нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как узнать, натяжение ремня ГРМ нормальное или нет?и ремня генератора тоже! Когда заведённое состояние, такое ощющение, что они болтаютяс там как х.з что, и кажется, что ГРМ задевает даже пластиковый кожух защиты.. и звук как у хлыста пастуха

разболтался пластиковый кожух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас