Перейти к содержимому
Zloi

Daewoo Nexia SOHC заводится-глохнет --- что делать?

Рекомендуемые сообщения

Daewoo Nexia SOHC

Проблема следующая - повернул ключ -> двигатель завелся -> отпустил ключ -> заглох, ждем секунд пять: повернул ключ -> двигатель завелся -> отпустил ключ -> заглох (во всех случаях двигатель заводится с полоборота).

Было такое раньше изредка не чаще раза в месяц.

Сегодня утром такой же сценарий - раз завелась (как обычно с полоборота) - тут же заглохла и увсе :help: .

Мож кто сталкивался - в каком направлении копать? (предохранители вроде как все целые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты имеешь ввиду "отпустил ключ"? Она завелась и стартер молотит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To PLIM

//Что ты имеешь ввиду "отпустил ключ"? Она завелась и стартер молотит?//

Заводишь двигатель ключ в положении III. Завелся - отпускаю ключ - он возвращается в положение II. Стартер благополучно отключается.

To NexVIK спасибо за ссылку - посмотрел - пойду щас разберу замок зажигания - посмотрю состояние контактов - наверняка там что-то не в порядке. (Было раз после того как двигатель завелся стартер не отпустил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открутил защитный кожух под рулевой колонкой дабы добраться до замка зажигания.

В нижней нише увидел сигнализацию, там же на пучке проводов 3 предохранителя и релюха.

Сразу руками ощупал предохранители - один из них болтался в разъеме - поджал его - повернул ключ зажигания - движок завелся - все работает. Установленная там реле видать занимается блокировкой системы. Заглушил - вытащил релюшку - завожу - глохнет - вернул реле обратно - все ОК.

Замок зажигания разбирать не стал.

NexVIK огромное спасибо - без вашего совета посмотреть замок зажигания я навряд ли полез под рулевую колонку и все вытекающие последствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому то пригодиться мой опыт:

проблема мучала на протяжении нскольких месяцев при этом ухудшаясь с каждым разом.

Поворачиваешь руль на лево и бац машина глохнет.... никто не мог разобртаься в чём делао меняли реле, дургеи составняе эелектрики авто, даже уже не помню, а потом кто-то решиль поглядень на состоянии проводов за рудевой колонкой :help:

Проблема была в том, что руль перетёр провода тем самым при очередном поворте авто просто сутпую глохло

Заменили провода+ новая "ячейка" всё ОК :D

P.s.: особенно важно следить за этим на Эсперах. Из-за наличия регулировки руля это случаеться ачто, тем более если руль находиться в "нижних" положениях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×