Zloi

Daewoo Nexia SOHC заводится-глохнет --- что делать?

6 сообщений в этой теме

Daewoo Nexia SOHC

Проблема следующая - повернул ключ -> двигатель завелся -> отпустил ключ -> заглох, ждем секунд пять: повернул ключ -> двигатель завелся -> отпустил ключ -> заглох (во всех случаях двигатель заводится с полоборота).

Было такое раньше изредка не чаще раза в месяц.

Сегодня утром такой же сценарий - раз завелась (как обычно с полоборота) - тут же заглохла и увсе :help: .

Мож кто сталкивался - в каком направлении копать? (предохранители вроде как все целые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты имеешь ввиду "отпустил ключ"? Она завелась и стартер молотит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To PLIM

//Что ты имеешь ввиду "отпустил ключ"? Она завелась и стартер молотит?//

Заводишь двигатель ключ в положении III. Завелся - отпускаю ключ - он возвращается в положение II. Стартер благополучно отключается.

To NexVIK спасибо за ссылку - посмотрел - пойду щас разберу замок зажигания - посмотрю состояние контактов - наверняка там что-то не в порядке. (Было раз после того как двигатель завелся стартер не отпустил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открутил защитный кожух под рулевой колонкой дабы добраться до замка зажигания.

В нижней нише увидел сигнализацию, там же на пучке проводов 3 предохранителя и релюха.

Сразу руками ощупал предохранители - один из них болтался в разъеме - поджал его - повернул ключ зажигания - движок завелся - все работает. Установленная там реле видать занимается блокировкой системы. Заглушил - вытащил релюшку - завожу - глохнет - вернул реле обратно - все ОК.

Замок зажигания разбирать не стал.

NexVIK огромное спасибо - без вашего совета посмотреть замок зажигания я навряд ли полез под рулевую колонку и все вытекающие последствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому то пригодиться мой опыт:

проблема мучала на протяжении нскольких месяцев при этом ухудшаясь с каждым разом.

Поворачиваешь руль на лево и бац машина глохнет.... никто не мог разобртаься в чём делао меняли реле, дургеи составняе эелектрики авто, даже уже не помню, а потом кто-то решиль поглядень на состоянии проводов за рудевой колонкой :help:

Проблема была в том, что руль перетёр провода тем самым при очередном поворте авто просто сутпую глохло

Заменили провода+ новая "ячейка" всё ОК :D

P.s.: особенно важно следить за этим на Эсперах. Из-за наличия регулировки руля это случаеться ачто, тем более если руль находиться в "нижних" положениях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас