Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Zloi

Daewoo Nexia SOHC заводится-глохнет --- что делать?

Рекомендованные сообщения

Daewoo Nexia SOHC

Проблема следующая - повернул ключ -> двигатель завелся -> отпустил ключ -> заглох, ждем секунд пять: повернул ключ -> двигатель завелся -> отпустил ключ -> заглох (во всех случаях двигатель заводится с полоборота).

Было такое раньше изредка не чаще раза в месяц.

Сегодня утром такой же сценарий - раз завелась (как обычно с полоборота) - тут же заглохла и увсе :help: .

Мож кто сталкивался - в каком направлении копать? (предохранители вроде как все целые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты имеешь ввиду "отпустил ключ"? Она завелась и стартер молотит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To PLIM

//Что ты имеешь ввиду "отпустил ключ"? Она завелась и стартер молотит?//

Заводишь двигатель ключ в положении III. Завелся - отпускаю ключ - он возвращается в положение II. Стартер благополучно отключается.

To NexVIK спасибо за ссылку - посмотрел - пойду щас разберу замок зажигания - посмотрю состояние контактов - наверняка там что-то не в порядке. (Было раз после того как двигатель завелся стартер не отпустил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открутил защитный кожух под рулевой колонкой дабы добраться до замка зажигания.

В нижней нише увидел сигнализацию, там же на пучке проводов 3 предохранителя и релюха.

Сразу руками ощупал предохранители - один из них болтался в разъеме - поджал его - повернул ключ зажигания - движок завелся - все работает. Установленная там реле видать занимается блокировкой системы. Заглушил - вытащил релюшку - завожу - глохнет - вернул реле обратно - все ОК.

Замок зажигания разбирать не стал.

NexVIK огромное спасибо - без вашего совета посмотреть замок зажигания я навряд ли полез под рулевую колонку и все вытекающие последствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому то пригодиться мой опыт:

проблема мучала на протяжении нскольких месяцев при этом ухудшаясь с каждым разом.

Поворачиваешь руль на лево и бац машина глохнет.... никто не мог разобртаься в чём делао меняли реле, дургеи составняе эелектрики авто, даже уже не помню, а потом кто-то решиль поглядень на состоянии проводов за рудевой колонкой :help:

Проблема была в том, что руль перетёр провода тем самым при очередном поворте авто просто сутпую глохло

Заменили провода+ новая "ячейка" всё ОК :D

P.s.: особенно важно следить за этим на Эсперах. Из-за наличия регулировки руля это случаеться ачто, тем более если руль находиться в "нижних" положениях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗДРАВСТВУЙТЕ

У меня такая тема машина тяжело заводиться и при нагребе температуры глохнеть  в чем может быть причина? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно проверить для начала давление в цилиндрах, потом разбираться дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.02.2018 в 06:11, Жаке сказал:

ЗДРАВСТВУЙТЕ

У меня такая тема машина тяжело заводиться и при нагребе температуры глохнеть  в чем может быть причина? 

Зачем задавать вопросы а потом тупо не смотреть ответы! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...