ПашГан

Пропал сигнал на Дэу Эсперо

11 сообщений в этой теме

Уважаемые форумчане! У меня проблема - пропал внезапно сигнал (машинка Дэу Эсперо 1998 года). при открытом капоте нажимаю на сигнал - слышится щёлканье реле. Подскажите что может быть? Заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 посмотри предохранители! Очень частр бывает!

2 сигнал "глатнул" воды

3 если ничего не помогает надо менять родной эсперовский сигнал-вообще долго не держиться :D это часта "болезнь" я после нескольких замен, поставил "рупор" и решил эту траблу :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 посмотри предохранители! Очень частр бывает!

2 сигнал "глатнул" воды

3 если ничего не помогает надо менять родной эсперовский сигнал-вообще долго не держиться :D это часта "болезнь" я после нескольких замен, поставил "рупор" и решил эту траблу :help:

И наиболее частая причина - это хана проводам к дуделкам в переднем жгуте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 . 90% проводка . Я сам делал -30-ть мин под машиной и все Ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провода отменяються, во-первых очень редко такие ьбывает а во-вторых первое что вы будете проверять это провода так что тут всё просто :help:

+неудобное раположене самого сигнала, намокает и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично вчера устранил на своей. Заезжаешь на яму. Перед радиатором протянут жгут проводов в черной гофре. Он идет от блока реле к моторчику вентилятора кондея. прям посередине (относительно кузова)из толстой гофры отходит тоненькая черная гофра с 2 парами проводов (2 красных и 2 зеленых) на звуковой сигнал. Сгнивают и прогорают провода в толстой гофре в 15 см вправо от места, откуда отходит тонкая гофра. Короче, вскрываешь толстую гофру прям от места ответвления тонкой и окуеваешь от обилия зеленых окислов и дырявых проводов. Можно восстановить свежими проводами (протянет годик до следующего сгнивания), а можно протянуть отдельно 2 провода хорошего сечения прям от блока предохранителей ( что я и сделал). Учти, что от реле на сигнал идет управляемая МАССА. А "плюс" там постоянно. Так что снимаешь аккум, откручиваешь блок реле, снимаешь заднюю крышку, чтобы добраться к обратной стороне всех релюшек. Реле сигнала прямо по центру блока "RELAY HORN". Если сомневаешься в правильности поиска реле, то вытащи его из блока, накинь клеммы на аккум, и понажимай на сигнал. Если нет щелчков, значит реле найдено правильно. С обратной стороны блока ПОД ЭТИМ РЕЛЕ ищешь зеленый провод, идущий от этого реле, зачищаешь на нем изоляцию и прикручиваеши или припаиваешь нормальный провод. Изолируешь соединение - Получился управляемый минус. Снова подключаешь аккум, пробником ищешь постоянный "ПЛЮС" (один из красных толстых проводов) так же прикручиваешь или припаиваешь к нему новый провод (при снятом аккуме!, изолируешь - Получился постоянный плюс. Теперь остается протянуть получившиеся проводья к сигналу. Я купил для них отдельную гофру. собираем блок реле, прикручиваем его на место, ставим аккум и забываем о проблеме неработающего звукового сигнала.

Букаф много, делов на полчаса.

Успехов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично вчера устранил на своей. Заезжаешь на яму. Перед радиатором протянут жгут проводов в черной гофре. Он идет от блока реле к моторчику вентилятора кондея. прям посередине (относительно кузова)из толстой гофры отходит тоненькая черная гофра с 2 парами проводов (2 красных и 2 зеленых) на звуковой сигнал. Сгнивают и прогорают провода в толстой гофре в 15 см вправо от места, откуда отходит тонкая гофра. Короче, вскрываешь толстую гофру прям от места ответвления тонкой и окуеваешь от обилия зеленых окислов и дырявых проводов. Можно восстановить свежими проводами (протянет годик до следующего сгнивания), а можно протянуть отдельно 2 провода хорошего сечения прям от блока предохранителей ( что я и сделал). Учти, что от реле на сигнал идет управляемая МАССА. А "плюс" там постоянно. Так что снимаешь аккум, откручиваешь блок реле, снимаешь заднюю крышку, чтобы добраться к обратной стороне всех релюшек. Реле сигнала прямо по центру блока "RELAY HORN". Если сомневаешься в правильности поиска реле, то вытащи его из блока, накинь клеммы на аккум, и понажимай на сигнал. Если нет щелчков, значит реле найдено правильно. С обратной стороны блока ПОД ЭТИМ РЕЛЕ ищешь зеленый провод, идущий от этого реле, зачищаешь на нем изоляцию и прикручиваеши или припаиваешь нормальный провод. Изолируешь соединение - Получился управляемый минус. Снова подключаешь аккум, пробником ищешь постоянный "ПЛЮС" (один из красных толстых проводов) так же прикручиваешь или припаиваешь к нему новый провод (при снятом аккуме!, изолируешь - Получился постоянный плюс. Теперь остается протянуть получившиеся проводья к сигналу. Я купил для них отдельную гофру. собираем блок реле, прикручиваем его на место, ставим аккум и забываем о проблеме неработающего звукового сигнала.

Букаф много, делов на полчаса.

Успехов

Класс!!!! Я в сдед раз так и сделаю. Я еще клеммы гермтиком замазал, чтоб не окислялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное за советы! Сегодня буду заниматься сигналом. По ходу проводка фиговая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во! :wohow: у меня помимо проводки еще и один из клаксонов "крякнул",проверь на всякий случай :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только вчера вылечел, иногда сигнал работал, а иногдла и нет, потом по степенно совсем затих- в итоге оказалось сдох сам гудок- купил жигулевский высокотональный - противный гуд лучше всего:icon_cool:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Букаф много, делов на полчаса.

Успехов

Баряныч, зачОт! Спасибо! :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас