M1ф0дNЙ

Тормозные колодки - задние Daewoo Nexia SOHC

19 сообщений в этой теме

В выходные решил поменять тормазуху, передние колодки и диски. Но при откручивание заднего штуцера он обломился - пришлось менять торм.цилиндр. При снятии барабана обнаружилось что он сточился до нельзя, колодки вроде-бы еще ничё -где-то 5-7 мм. рабочей поверхности.Короче поменял и барабаны(колодок задних в магазине не было)))).а машина в понедельник была нужна.

-И ВОТ ЩАС ТАКАЯ СИТУАЦИА: Тормозит нормально , но при езде возникает посторонний шум "периодически"(как-будто лист железа обочто-то трётся). Что это может быть? Или нельзя менять барабаны и оставлять задние колодки. Даж как-то стрёмно ездить, привликаю внимание :wacko: Правда это фигня(шум) , но терзают смутные сомнения ........ ИЛИ ВСЁ ПРИТРЁТСЯ СО ВРЕМЕНЕМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно нельзя оставлять старые колодки. Они же наверняка на эллипс стерты (одна из колодок практически всегда так стирается). Загубишь нахрен новые барабаны.

Хотя можешь проехать на ручнике (в 1/3 затяжки) метров так 500-700, может подойдут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, с полгода назад, поменял тормозной цилиндр, т.к. один из поршней закис и, получается, тормозила только одна колодка. Колодки, после замены, я не менял и теперь, при торможении, Эсперка тормозит, как бы, рывками... Вот не знаю, то ли это из-за колодки, то ли барабан в эллипс ушел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

усем салют!!!ум меня болтаеться на задних колодках стягивающая пружинка ;) это так надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя можешь проехать на ручнике (в 1/3 затяжки) метров так 500-700, может подойдут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ум меня болтаеться на задних колодках стягивающая пружинка ;) это так надо?

Нет конечно! Пружина растянулась, меняй...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выходные решил поменять тормазуху, передние колодки и диски. Но при откручивание заднего штуцера он обломился - пришлось менять торм.цилиндр. При снятии барабана обнаружилось что он сточился до нельзя, колодки вроде-бы еще ничё -где-то 5-7 мм. рабочей поверхности.Короче поменял и барабаны(колодок задних в магазине не было)))).а машина в понедельник была нужна.

-И ВОТ ЩАС ТАКАЯ СИТУАЦИА: Тормозит нормально , но при езде возникает посторонний шум "периодически"(как-будто лист железа обочто-то трётся). Что это может быть? Или нельзя менять барабаны и оставлять задние колодки. Даж как-то стрёмно ездить, привликаю внимание :icon_idea: Правда это фигня(шум) , но терзают смутные сомнения ........ ИЛИ ВСЁ ПРИТРЁТСЯ СО ВРЕМЕНЕМ.

какой пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой пробег?

127 000 км. 2002 года выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой пробег?

127 000 км. 2002 года выпуска.

сколько раз колодки задние менялись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я менял барабаны без замены колодок.

Щас все номрально. Правда у меня с цилиндрами все ок было.

Все равно, разве колодки не одинаково (усилие) прилегают к барабану при торможении?

Думаю, что посторонний шум - всего лишь прирабатывание колодок к новому барабану или перетянуто что-то.

Ручник отпускал при замене барабанов? Может сильно колодки прижаты к ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ручник отпускал при замене барабанов? Может сильно колодки прижаты к ним.

Ручник естественно отпускал. вот поэтому поводу возникла мысля- может много отпустил? Хотя держит нормально на горке проверял.

Про задние колодки сказать ничё не могу, т.к. приобрёл авто только два месяца назад. Но по толщене милиметров 5-6.В книге указано минимальная толщина 1,5 мм.

Попробую поездить с зажатым ручником. :wohow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про задние колодки сказать ничё не могу, т.к. приобрёл авто только два месяца назад. Но по толщене милиметров 5-6.В книге указано минимальная толщина 1,5 мм.

:(

Не бывает таких размеров рабочего слоя на задних колодках. Максимум - миллиметра 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про задние колодки сказать ничё не могу, т.к. приобрёл авто только два месяца назад. Но по толщене милиметров 5-6.В книге указано минимальная толщина 1,5 мм.

:bye:

Не бывает таких размеров рабочего слоя на задних колодках. Максимум - миллиметра 4.

Или я что-то непонимаю????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняй колодки, стоят не дорого по сравнению с барабанами, тем более опыт есть соберешь быстро, материал колодок очень хорошо поедает металл барабанов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или я что-то непонимаю????

Ты в книжке нашел только про минимальный остаток накладки? Я же писал про максимальную ее толщину (из магазина).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или я что-то непонимаю????

Ты в книжке нашел только про минимальный остаток накладки? Я же писал про максимальную ее толщину (из магазина).

Ну так значица они у меня нормальные :ok: Определял ведь на глаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняй колодки, стоят не дорого по сравнению с барабанами, тем более опыт есть соберешь быстро, материал колодок очень хорошо поедает металл барабанов

Блин как представишь, что опять барабаны сбивать .....но если шум не пройдет то видать прийдется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сбивать быстрее барабаны-новые выработки пока нет,единственное это все пружинки, распорная планка придется осмыслить как это работает, иначе не соберешь назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сбивать быстрее барабаны-новые выработки пока нет,единственное это все пружинки, распорная планка придется осмыслить как это работает, иначе не соберешь назад

А это, кстати, полезно, имхо...

Поменял задние колодки, правда, на Эспере. Лично убедился, что механизм подвода колодок там есть!

Был бы фотик под рукой, даж процесс бы этот заснял... А ведь кто то не верил, спорили еще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас