Гость

Динамика разгона

45 сообщений в этой теме

Что то случилось с динамикой разгона, на холостом ходу работает устойчиво, хх не плавает,при трогании и при езде на любой передаче ,в начале выжима педали газа заметно,что машина сразу садиться,обороты падают но не сильно ,машина становится тупая и не едит.Чуть сильнее нажимаешь всё сразу о.к, будто выстреливает и пошла как надо,чем выше обороты тем лучше и мощнее работает.Только в начале хода педали газа провал,хоть :cry:

Может кто сталкивался с такой проблемой и знает что это такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то случилось с динамикой разгона, на холостом ходу работает устойчиво, хх не плавает,при трогании и при езде на любой передаче ,в начале выжима педали газа заметно,что машина сразу садиться,обороты падают но не сильно ,машина становится тупая и не едит.Чуть сильнее нажимаешь всё сразу о.к, будто выстреливает и пошла как надо,чем выше обороты тем лучше и мощнее работает.Только в начале хода педали газа провал,хоть :cry:

Может кто сталкивался с такой проблемой и знает что это такое?

Проверь давления в топливной магистрали, возможно сломался бензонасос. Также проверь зажигание....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) высоковольтные провода, свечи...

2) топливная магистраль

именно в таком порядке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то случилось с динамикой разгона, на холостом ходу работает устойчиво, хх не плавает,при трогании и при езде на любой передаче ,в начале выжима педали газа заметно,что машина сразу садиться,обороты падают но не сильно ,машина становится тупая и не едит.Чуть сильнее нажимаешь всё сразу о.к, будто выстреливает и пошла как надо,чем выше обороты тем лучше и мощнее работает.Только в начале хода педали газа провал,хоть :cry:

Может кто сталкивался с такой проблемой и знает что это такое?

Проверь давления в топливной магистрали, возможно сломался бензонасос. Также проверь зажигание....

не заходил на форум несколько дней,неисправность устранил!!!!

совершенно верно,бензонасос не выдавал должного давления.

Вообщем сегодня днём сломалась машина почти совсем в гаражном кооперативе,ну всё не едит хоть тресни!!!!на холостых работает кое как а тронутся не могу :cry:

делать не чего ,надо ремонтировать ( замена безонасоса занимает от силы минут 7-10) снял данный продукт и зашёл в магазинчик там же в кооперативе ,спросил есть ли бензонасосы от 10? сказали что есть ,но только отечественные (импортных не было у них ни когда) правда бензонасос был аккуратненько уложен в коробочку и даже имел место быть паспорт к нему.прикинув что электротехника в России более-менее всегда была в норме ( сам торговал ,и глубинными насосами, и электромоторами для швейных машин и т.д)вообщем купил данный продукт. на вид он почти такой же как и БОШ( единственное отличие от боша ,очень боится работать без бензина,сразу выходит из строя эта инфа от продавца) ,полярность совпадает ,встал на место как родной .настал момент заводки авто ,пока закачался бензин то да сё, вообщем с третий попытки машинка ЗАВЕЛАСЬ ,НО КАК!!!!!!

ПРИ МАЛЕЙШЕМ НАЖАТИИ НА ГАЗ ,МОТОР ГОТОВ БЫЛ ВЫПРЫГНУТЬ!!!

НУ РЕБЯТА ,ТАКОГО Я НЕ ОЖИДАЛ ОТ НЕКСИИИ, КАКИЕ ТАМ 10-12 В СРАВНЕНИИ?

ЭТО БЫЛ ПРОСТО ШОК !!!! РАСКРУТИЛ Я МОТОР ( ну для пробы же ) НАЧАЛ ОТПУСКАТЬ СЦИПЛЕНИЕ,ТАКОЕ Я ВИДЕЛ ТОЛЬКО В ГОЛИВУДСКИХ ФИЛЬМАХ, МЕТРОВ 20 КСЮХА ШЛА С ПРОБУКСОВКОЙ ОСТАВЛЯЯ ЧЁРНЫЙ СЛЕД НА АСФАЛЬТЕ, ОТ ТАКОГО УСОРЕНИЯ ЕЁ МОТАЛО КАК ПО ЛЬДУ .ВООБЩЕМ Я НЕ ЗАСЕКАЛ ЗА СКОЛЬКО ДО СОТНИ РАЗАГНАЛСЯ,НО В СИДУШКУ ВДАВЛИВАЕТ ПРИ РАЗГОНЕ.

потом заехал на ближайшую заправку , бензин там дерьмовый-дерьмовый,но так как у меня и такого почти не было и боясь спалить насос плеснул 5 литров с надеждой доехать до нормальной заправки и там разбодяжить( 25 км). ДАЖЕ НА ДЕРЬМОВОМ БЕНЗИНЕ КСЮХА ЛЕТЕЛА ТАК ,БУДТО МЫ УЧАСТВОВАЛИ НА РАЛЛИ, так что при хорошем бензонасосе ,даже на плохом бензине КСЮХА ВЕДЁТ СЕБЯ ДАЖЕ ОЧЕНЬ ДОСТОЙНО!!!!!!

P.S ради эксперимента ,зажигание повернул максимально на позднее,РАЗНИЦЫ ПОЧТИ НИ КАКОЙ,МОЩА ТАК И ПРЁТ!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А расход не увеличился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень интересно про расход, а вообще когда ездил на волге инжекторной.. там у них выпускается 2 вида насосов причём оба в каталоге одинаковые, различаются тока давлением на выходе-- вот второй который больше качал я его ставил хорошо работало чем бошевский который был по умолчанию..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто там собирался 2500 евриков вкладывать на 0 фильтр, спортивные форсунки, распредвал и чип????

Сколько говоришь насосик то стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насосик простой 925 руб,но возможны варианты,от продовца зависит

насос пог8ружного типа 2112-1139010-03 г.ВЛАДИМИР ОАО ЦАО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насосик простой 925 руб,но возможны варианты,от продовца зависит

насос пог8ружного типа 2112-1139010-03 г.ВЛАДИМИР ОАО ЦАО.

Вот и съезди к нашим пижонам к цирку и погоняй с ними, а то чипы, фильтры, ресиверы... (шутка)

А вот по поводу расхода топлива - вопрос очень интересный. Подсчитал бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно потому что если насос выдает давление больше то и дозировка будет больше .ведь форсунка открываеться на время а не на расход. соответственно при умеренном переобогощении смеси динамика будет лучше :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любой инжекторной машине на выходе с топливной рампы стоит клапан обратки и как бы сильно насос не качал, при исправном клапане, давление в рампе не должно превышать задуманного производителем машины. Незнаю конечно, но видно ты на дохлом насосе всё время катался, а потом совсем он издох. Но тут дело не в повышенной производительности насоса......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поинтересовался у коллеги с соответствующим профобразованием и большим опытом работы главным механиком (кстати владельцем 10-ки), так по его словам насос девятки и ксюши дает примерно одинаковое давление - что-то около 3 атм. Посему Gulex прав в принципе...

А насчет разгона с черным следом в 30 метров - красиво...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поинтересовался у коллеги с соответствующим профобразованием и большим опытом работы главным механиком (кстати владельцем 10-ки), так по его словам насос девятки и ксюши дает примерно одинаковое давление - что-то около 3 атм. Посему Gulex  прав в принципе...

А насчет разгона с черным следом в 30 метров - красиво...

Спасибо, хоть в чем то нашел признания....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему в чем-то, вообще все правильно написал...

Расскажи, если не секрет, что за форма у тебя с эмблемой Москвы на рукаве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему в чем-то, вообще все правильно написал...

Расскажи, если не секрет, что за форма у тебя с эмблемой Москвы на рукаве?

Эт я раньше работал так, станки металообрабатывающие починял неизвестной, практически, японско-немецкой фирмы AMADA- форма осталась дык я терь в ней тачку починяю... Кстати? кода в институте учился - паралельно и автослесарем трудился, давно было но что то осталось....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят это дествительно правда? что бензонасос от 10ки так меняет авто????????ктонить ставил еще????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предведущее сообщение я писал..забыл зарегиться.

Слушьте я не очень понимаю в насосах какой нодо покупать марка и модель?....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушьте я не очень понимаю в насосах какой нодо покупать марка и модель?....

== оно тебе надо. Я вот больше чем уверен, что после устранения тупления авто, первые впечатления такими и будут.

Поставь родной чип и убедись сам в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть насосы ямериканския и корейския,вот чего я знаю :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: У меня знакомый чтобы сделать машинку резвее (любую)ставит насос более производительный или дроссель на трубопровод бензиновой магистрали, который сужает ее - повышается давление топлива. С его слов машину (любую инжекторную) не узнать. Расход бензина, если все нормально,увеличивается процентов на 15-20. Т.е. наример было 12, стало 14. Но у него все моторы,с которыми он ездит, 2-2,7 литра. И бензин, соответсвенно, льет тока 95-й. Я хотел, как кончится карантия, свою ксю так "тюнингнуть". Но уже кто-то сделал, поздравляю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен с Gulex!!!!

когда у меня накрылся бензонасос(вообще не работал на оборотах выше 3000), я поставил новый. Так машина вообще перестала заводиться. Пришлось поменять еще и регулятор давления с бензофильтром. Вот после этого машинка полетела. А производительность и у стандартного насоса с запасом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а подскажите как определить нормальное ли давление бензаносос даёт? У меня оже проблемы стали возникать с разгоном, до 3000 нормально дальше - хуже, и на 5-ой тоже хреново, подумываю на бензонасос, только хотел сам всё проверить, в сервис ехать неохото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Подскажите, кто-нить лично ставил бензонасос с большим давлением на Эсперо? Если да, то расскажите поподробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Подскажите, кто-нить лично ставил бензонасос с большим давлением  на Эсперо? Если да, то расскажите поподробнее.

Если хочешь побыстрее, сними шланг с датчика давления топливной рампы и не надо ставить большей производительности насос. Но часто ездить не рекомендую, сгорит насос от перегрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас