Руслан В.П.

Эсперо с коробкой автоматом. покупать ли?

33 сообщения в этой теме

Добрый день!

Хочу купить Дэу Эсперо, очень желательно с газовой установкой.

Нашел вариант: 1996 год выпуска, 2.0 бензин/газ, АКПП,

пробег 185 тыс. км. Завтра поеду смотреть.

На что обратить внимание? Больше всего пугает довольно большой

пробег в сочетании с "автоматом". Не означает ли это, что скоро

коробка может поломаться? Какой у нее ресурс? Выслушаю любые мнения. Спасибо заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я даж те не знаю че и сказать. по поводу ее ресурса ходят разные слухи, кто говорит 200 тык ходит, кто говорит - 250 тык.

просто автоматы не любят быстрой езды, и если любиш погонять, то стОит отказаться от такой покупки. по поводу ремонта АКПП - запчасти найти сложно, но возможно. стоимость ремонта будет примерно 30000 руб.

и с автоматом эспера немного задумчивей, чем с механикой (у меня 2 эсперы в семье, одна на механике, вторая на автомате.... есть с чем сравнить). но по удобству использования - автомат мне нравится ГОРАЗДО больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Хочу купить Дэу Эсперо, очень желательно с газовой установкой.

Нашел вариант: 1996 год выпуска, 2.0 бензин/газ, АКПП,

пробег 185 тыс. км. Завтра поеду смотреть.

На что обратить внимание? Больше всего пугает довольно большой

пробег в сочетании с "автоматом". Не означает ли это, что скоро

коробка может поломаться? Какой у нее ресурс? Выслушаю любые мнения. Спасибо заранее.

Чего-то,мне кажеться,пробег великоват,тем более с автоматом,лучше на просмотр с собой взять человека разбирающегося в автоматах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я даж те не знаю че и сказать. по поводу ее ресурса ходят разные слухи, кто говорит 200 тык ходит, кто говорит - 250 тык.

просто автоматы не любят быстрой езды, и если любиш погонять, то стОит отказаться от такой покупки. по поводу ремонта АКПП - запчасти найти сложно, но возможно. стоимость ремонта будет примерно 30000 руб.

и с автоматом эспера немного задумчивей, чем с механикой (у меня 2 эсперы в семье, одна на механике, вторая на автомате.... есть с чем сравнить). но по удобству использования - автомат мне нравится ГОРАЗДО больше

Про удобство знаю, делились впечатлениями несколько людей.

Но пробег этот уже великоват, и ресурс может быт выработан?

Дело в том, что я живу в Беларуси, даже не в Минске, а в областном центре. Т.е. с ремонтом автомата если что, возникнут проблемы...

И в то же время... 2800 долларов просят за это все.... Прям не знаю, что и делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то,мне кажеться,пробег великоват,тем более с автоматом,лучше на просмотр с собой взять человека разбирающегося в автоматах

Понятно. Осталось такого человека найти. или сервис, на котором смогут посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что я живу в Беларуси, даже не в Минске, а в областном центре. Т.е. с ремонтом автомата если что, возникнут проблемы...

И в то же время... 2800 долларов просят за это все.... Прям не знаю, что и делать...

в твоем случае я б от автомата отказался. но если очень хочется, то думаю можно взять. в крайнем случае, при поломке АКПП можно попробовать поискать коробку автомат от опеля (в Беларуси с этим добром трудностей не должно быть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я даж те не знаю че и сказать. по поводу ее ресурса ходят разные слухи, кто говорит 200 тык ходит, кто говорит - 250 тык.

просто автоматы не любят быстрой езды, и если любиш погонять, то стОит отказаться от такой покупки. по поводу ремонта АКПП - запчасти найти сложно, но возможно. стоимость ремонта будет примерно 30000 руб.

и с автоматом эспера немного задумчивей, чем с механикой (у меня 2 эсперы в семье, одна на механике, вторая на автомате.... есть с чем сравнить). но по удобству использования - автомат мне нравится ГОРАЗДО больше

Про удобство знаю, делились впечатлениями несколько людей.

Но пробег этот уже великоват, и ресурс может быт выработан?

Дело в том, что я живу в Беларуси, даже не в Минске, а в областном центре. Т.е. с ремонтом автомата если что, возникнут проблемы...

И в то же время... 2800 долларов просят за это все.... Прям не знаю, что и делать...

Привет, если там стоит американская коробка (кстати редкая), то ее и в Москве проблематично отремонтировать (нет запчастей), то что говорить про Белоруссию.

И цена на авто маловата для хорошей машины. Так что подумай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, если там стоит американская коробка (кстати редкая), то ее и в Москве проблематично отремонтировать (нет запчастей), то что говорить про Белоруссию.

И цена на авто маловата для хорошей машины. Так что подумай.

на Эсперы не ставили американские автоматы. есть 2 варианта: ZF австрийский вроде (ставится на BMW) и AISIN WARNER - японская коробка (комплектуются TOYOTA).

я думаю можно при желании отыскать АКПП от опеля, совместимую с эсперовским (тем же опелевским) мотором

а цена 2800 за авто 96 года - по-моему вполне нормальна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, если там стоит американская коробка (кстати редкая), то ее и в Москве проблематично отремонтировать (нет запчастей), то что говорить про Белоруссию.

И цена на авто маловата для хорошей машины. Так что подумай.

на Эсперы не ставили американские автоматы. есть 2 варианта: ZF австрийский вроде (ставится на BMW) и AISIN WARNER - японская коробка (комплектуются TOYOTA).

я думаю можно при желании отыскать АКПП от опеля, совместимую с эсперовским (тем же опелевским) мотором

Ну это я по аналогии с Нексии, на нее ставились американские 3 и 4 ступенчатые автоматы. думал что на эспере также.

Если у него ZF то проблем не будет, у нас Минске есть контора которая только ZF занимается - но дорогая жуть. Друг за ремонт на А4 отдал 2000 рублей америкаских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у него ZF то проблем не будет, у нас Минске есть контора которая только ZF занимается - но дорогая жуть. Друг за ремонт на А4 отдал 2000 рублей америкаских.

на то она и А-4))))) на эсперу , я думаю, подешевле ремонт будет. а чтоб не гадать, можно ваще туда позвонить и спросить: есть ли запчасти и какая стоимость ремонта? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у него ZF то проблем не будет, у нас Минске есть контора которая только ZF занимается - но дорогая жуть. Друг за ремонт на А4 отдал 2000 рублей америкаских.

на то она и А-4))))) на эсперу , я думаю, подешевле ремонт будет. а чтоб не гадать, можно ваще туда позвонить и спросить: есть ли запчасти и какая стоимость ремонта? ))

Правильно говоришь, только для этого ему надо выяснить, что коробка у него стоит - тогда и принимать решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно говоришь, только для этого ему надо выяснить, что коробка у него стоит - тогда и принимать решение.

скорее всего у вас есть еще и конторы, которые занимаются ремонтом AISINовских коробок. просто поискать стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что я живу в Беларуси, даже не в Минске, а в областном центре. Т.е. с ремонтом автомата если что, возникнут проблемы...

И в то же время... 2800 долларов просят за это все.... Прям не знаю, что и делать...

в твоем случае я б от автомата отказался. но если очень хочется, то думаю можно взять. в крайнем случае, при поломке АКПП можно попробовать поискать коробку автомат от опеля (в Беларуси с этим добром трудностей не должно быть)
Да не скажу, что ОЧЕНЬ хочется. просто вариант неплохой по всем показателям :bye:

А механику можно поставить? От каких машин подойдет?

Или если автомат, то от какого Опеля подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, если там стоит американская коробка (кстати редкая), то ее и в Москве проблематично отремонтировать (нет запчастей), то что говорить про Белоруссию.

И цена на авто маловата для хорошей машины. Так что подумай.

А как определить, какая коробка стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у него ZF то проблем не будет, у нас Минске есть контора которая только ZF занимается - но дорогая жуть. Друг за ремонт на А4 отдал 2000 рублей америкаских.

и как можно определить, ZF или нет?

а можно координаты этой конторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на коробке есть табличка с маркировкой коробки. вечером могу фотку показать, где у меня AISIN написано)) с собой щас просто нет фотки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Хочу купить Дэу Эсперо, очень желательно с газовой установкой.

Нашел вариант: 1996 год выпуска, 2.0 бензин/газ, АКПП,

пробег 185 тыс. км. Завтра поеду смотреть.

На что обратить внимание? Больше всего пугает довольно большой

пробег в сочетании с "автоматом". Не означает ли это, что скоро

коробка может поломаться? Какой у нее ресурс? Выслушаю любые мнения. Спасибо заранее.

Возьми механику и не парься!И авто,по-моему,есть смысл посвежее поискать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на коробке есть табличка с маркировкой коробки. вечером могу фотку показать, где у меня AISIN написано)) с собой щас просто нет фотки

Если не затруднит, покажите, плиз :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьми механику и не парься!И авто,по-моему,есть смысл посвежее поискать

Насчет механики - похоже, к тому и идет...

А посвежее - бюджет ограничен :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьми механику и не парься!И авто,по-моему,есть смысл посвежее поискать

Насчет механики - похоже, к тому и идет...

А посвежее - бюджет ограничен :bye:

В таком случае торопиться не стоит,глядишь,и экзэмпляр хороший попадётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае торопиться не стоит,глядишь,и экзэмпляр хороший попадётся.

Так и сделаю. всем спасибо за обсуждение.

Shell, все-таки жду фотографию автомата, где его модель написана...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае торопиться не стоит,глядишь,и экзэмпляр хороший попадётся.

Так и сделаю. всем спасибо за обсуждение.

Shell, все-таки жду фотографию автомата, где его модель написана...

вечером с работы прийду и выложу сюда))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://photofile.ru/users/shelestoff/26135.../#mainImageLink

это прям под главным тормозным

Спасибо. Но не успел до отъезда это гллянуть :ok:

Да и не пригодилось бы. Ездил, смотрел эту эсперу. Жалкое зрелище. Морда битая была, несколько очагов ржавчины, какие-то вмятинки по всему кузову, передних амортизаторов считай нет, руль влево тянет, коробка задумывается примерно на секунду-полторы, масло в ней только-только поменяли, т.е. даже примерно состояния не оценить, салон убитый.... Хотя коробка и переключается без рывков, и газовая установка 4-го поколения (со слов продавца)... Короче, не приглянулась она мне.

Зато поехал после нее еще одну посмотрел. Лялечка просто по сравнению с первой. Коробка механическая, газа нет. Один шруз надо поменять и радиатор кондиционера запаять и заправить. 1.8 бензин, денгьги те же просит - 2800. Салон чистенький, ухоженный. Говорит, жена ездила. Короче, буду крепко думать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, думай. 1,8 редкий мотор! вроде MIKE на такой ездит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас