Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
А70

Фотки Лады Приоры

Рекомендованные сообщения

Новый Гольф

Фотографии с презентации нового Гольфа.

http://www.ifun.ru/comments/joke12127.html

машинкка мне очень понравилась такая видно внешне спорт кар ...побольше бы данных о ней узнать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты про торпеду или про "кастрюлю" в целом? :fie:

Про торпеду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да только все это позновато, китайцы наступают !!!

Вот только пример http://www.chinamobil.ru/byd/f3/?view=photos

разве ксюха с ней поспорит ((( и цена 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да только все это позновато, китайцы наступают !!!

Вот только пример http://www.chinamobil.ru/byd/f3/?view=photos

разве ксюха с ней поспорит ((( и цена 10

Да с виду совсем неплохо (уж покрасивше Форы) !!!!!... И цена 14000 за всё - оч замачиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 14 максим комплектация пишут 10900 начинается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 14 максим комплектация пишут 10900 начинается

Да, но пустышка, она как Ксюха ГЛ.... Я и смотрел Максимальную, вот эту:

GLX-i ......... Цена: 387 900 руб.

Опции: базовая комплектация +

климат-контроль, люк с электроприводом, CD-чейнджер на 6 дисков, мультифункциональное рулевое колесо, система автоматического включения фар, парковочный радар, кожаная отделка сидений и рулевого колеса, ABS+EBD, две фронтальные подушки безопасности, зеркала заднего вида с электрорегулировкой, легкосплавные диски 15’’, высококонтрастная светодиодная панель приборов, противоугонная система, центральный замок с дистанционным управлением, электропривод стеклоподъемников (4 двери), CD – магнитола, складываемая в отношении 2:3 спинка заднего сиденья, хромированная решетка радиатора, хромированные боковые молдинги, хромированный молдинг багажника, хромированные внешние и внутренние ручки дверей, декоративная крышка двигателя, отделка передней панели под дерево, отделка дверных подлокотников под дерево, внутрисалонное зеркало с анти-бликовым покрытием, обогрев заднего стекла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kalina станет прочнее

13 Июля 2007, 15:21

АВТОВАЗ вместе с поставщиками металла «Северсталь», НЛМК и ММК разрабатывает высокопрочные стали для «проекта С».

В мае 2007 года соответствующая межведомственная программа была рассмотрена и утверждена Минпромэнерго РФ. Разработка новых видов стали обеспечит более высокие прочностные характеристики перспективных моделей LADA. Если сегодня в автомобиле LADA KALINA детали из сталей повышенной прочности составляют 12% от веса кузова, то в новых моделях класса С высокопрочные стали займут уже около 40%.

За последние годы поставщики АВТОВАЗа освоили целый ряд новых видов металлопроката. Это, в частности, электрооцинкованный лист, специальные стали для деталей КПП, раздаточной коробки, заднего моста, рулевого механизма, переднего привода.

Источник: LADAONLINE

:lol2: :lol2: :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lada Priora. Первый краш-тест

«АВТОВАЗ» решил провести краш-тест серийной Lada Priora, которая, по уверениям представителей российского автогиганта, является самой безопасной среди всех отечественных моделей

Судя по всему, мода на безопасные автомобили начинает постепенно доходить и до России. Все большее количество наших водителей обращает внимание на то, сколько звездочек заработала та или иная модель. Правда, стремление россиян ездить на безопасных автомобилях порой принимает очень извращенные формы – люди покупают себе «5-звездные» автомобили, но при этом упорно ездят, не пристегиваясь ремнем безопасности, задавая идиотский вопрос «А зачем?». Как бороться с подобными горе-водителями, пока еще не придумали – все объяснения, что именно ремень является самым эффективным способом сохранения жизни при ДТП, обычно не приносят результатов. А уж когда начинаешь говорить, что ездить непристегнутыми в автомобиле с аербэгом еще опаснее, чем без подушки, то тебя вообще поднимают на смех.

Краш-тест

Журналистам «АВТОВАЗ» решил показать фронтальный краш-тест, причем в салоне находились не только водитель и пассажир, но и манекены детей (по требованиям EuroNCAP они должны присутствовать в машине, даже если изучается поведение только "взрослых" манекенов). Вообще надо отдать должное Волжскому автозаводу – он обладает самым современным оборудованием, без шуток. EuroNCAP требует, чтобы удар проводился на скорости 64 км/час c 40% перекрытием передней части автомобиля о деформируемый барьер (для справки – стоимость одного такого барьера составляет 4 000 евро). Так имитируется наиболее часто встречающееся лобовое столкновение, когда водитель врезается лишь частью автомобиля в другую машину.

На тест Волжский автозавод выкатил не продающуюся сейчас Priora с одной подушкой безопасности, а автомобиль с двумя аербэгами и преднатяжителями ремней, который появится в продаже в январе следующего года. Немного отвлекаясь от нынешнего краш-теста, можно сказать, что базовая Priora с одним аербэгом уже прошла на заводе не один краш-тест, зарабатывая от 5,6 до 6,3 баллов. Для автомобиля с одной подушкой результат в принципе неплохой.

Ну а что покажет «люксовая» Priora с двумя подушками и преднатяжителями? Инженеры «АВТОВАЗа» говорили, что изначально перед ними стояла задача вывести Priora на четыре звезды. Причем за боковой краш-тест в Тольятти особо не переживают – даже «десятка» показывала на этом испытании очень достойные результаты.

... И вот, наконец-то, раздался нарастающий шум, на ярко освещенную площадку на скорости выскочил автомобиль, страшный удар, тишина. На первый взгляд, автомобиль в общем и целом неплохо выдержал краш-тест, хотя на крыше и появилась складка (но ничего криминального в этом нет). Обе подушки раскрылись, ноги манекенов оказались не зажаты, внутреннего пространства хватило бы для того, чтобы водитель самостоятельно вышел из машины. Вот только водительская дверь оказалась заблокированной, и ее пришлось открывать при помощи лома. Последнее, конечно, не понравилось экспертам, так как на предыдущих краш-тестах дверь обычно не заклинивало. Однако стоит отметить, что в правилах EuroNCAP за заблокированные двери никакой пенализации не предусмотрено.

А вот что показали приборы. Сразу надо сказать, что пока Priora до четырех звезд не дотягивает. Инженеры говорили, что машина за фронтальный краш-тест получит порядка 12 баллов, которые позволяли с учетом высокой оценки за боковой краш-тест (она составляет 12-13 баллов) уверенно говорить о четырех звездах. Однако в результате краш-теста Priora набрала только 10,56 баллов из 16 возможных. А это говорит о том, что испытанная машина имеет лишь три звезды.

Причем на картинках видно, что водитель и пассажир не получили никаких серьезных травм – «человечки» окрашены в зеленый и желтые цвета (цветовая гамма в EuroNCAP следующая: зеленый – хорошо, желтый – достаточно, оранжевый – предельный, коричневый – слабый, красный – плохой уровень защиты). Однако, к огромному разочарованию для «АВТОВАЗа», машина получила четыре штрафных балла. Они были начислены за нестабильный контакт головы водителя с подушкой безопасности, за высокую вероятность травмы колен (2 балла) и за потерю структурной целостности пассажирской ячейки. По поводу последнего штрафного очка инженеры очень долго спорили. Дело в том, что они обнаружили минимальные повреждения порога, которых быть не должно. Однако было решено следовать строгим требованиям EuroNCAP, и поэтому «АВТОВАЗ» снял столь ценный балл с итогового результата. Что касается «нестабильного контакта», то тут дело хуже. Голова водителя после удара "пробивает" подушку, контактирует с рулевой колонкой, затем скользит вбок, задевает водительскую дверь и в заключение ударяется о боковую стойку. Хотя при этом превышений нагрузок на голову не зафиксировано.

Конструкторы продолжают уверять, что серийная Priora с двумя подушками будет иметь больше баллов. Проведенный краш-тест показал, что необходимо настроить водительскую подушку и немного изменить конструкцию кузова, ведь это сразу добавит столь нужные автомобилю два балла. И, надеемся, что именно так и будет. По крайней мере, у большинства автомобильных журналистов есть ощущение, что в последнее время «АВТОВАЗ» начал работать как-то по-другому, что внушает оптимизм.

:shok: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lada Priora получит климат-систему «ВИС»

19 Июля 2007, 17:50

Три автомобиля Lada Priora, оснащенные климатической системой в ближайшее время пройдут заводские испытания.

Об этом рассказали руководители компании ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» («Группа СОК») на пресс-конференции в преддверии 16-летия предприятия. Разработку и монтаж климатической системы производили специалисты ВИС в сотрудничестве с компанией «HALLA Climate Control» (Южная Корея).

ЗАО «ВИС» уже принимает участие в поставке климатических систем для KIA SPECTRA, проводя у себя контроль качества и подготовку узла к монтажу на конвейере. Совместно с компанией «HALLA Climate Control» предприятие занимается разработкой климатических систем, а в дальнейшем планирует наладить их производство. Эти узлы, в первую очередь, будут предназначены для автомобилей KIA SPECTRA, KIA RIO, KIA SORENTO и LADA PRIORA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lada Priora получит климат-систему «ВИС»

19 Июля 2007, 17:50

Три автомобиля Lada Priora, оснащенные климатической системой в ближайшее время пройдут заводские испытания.

Об этом рассказали руководители компании ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» («Группа СОК») на пресс-конференции в преддверии 16-летия предприятия. Разработку и монтаж климатической системы производили специалисты ВИС в сотрудничестве с компанией «HALLA Climate Control» (Южная Корея).

ЗАО «ВИС» уже принимает участие в поставке климатических систем для KIA SPECTRA, проводя у себя контроль качества и подготовку узла к монтажу на конвейере. Совместно с компанией «HALLA Climate Control» предприятие занимается разработкой климатических систем, а в дальнейшем планирует наладить их производство. Эти узлы, в первую очередь, будут предназначены для автомобилей KIA SPECTRA, KIA RIO, KIA SORENTO и LADA PRIORA.

все! держись автопромышленность, у нас в стране кроме бакинских кондиционеров ничего не делали, да и качество соответствующее, плюс акуительные датчики, чем славится современная промышленность! надо ехать в австралию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 14 максим комплектация пишут 10900 начинается

китай нахер, даж думать нельзя! техника китайская-как расходник! посмотрел видак-выкинул через 3 года, а тут целое авто! нет уж! лучше в кредит или еще как, но не китай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lada Priora получит климат-систему «ВИС» ............

и стока же она с ней стоить будет ???7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lada Priora - Краш-Тест (Фото + Видео)

http://day1923.nnm.ru/lada_priora_krashtest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lada Priora - Краш-Тест (Фото + Видео)

http://day1923.nnm.ru/lada_priora_krashtest

кстати впереди узбеко-корейского автопрома!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати впереди узбеко-корейского автопрома!

Вопрос весьма и весьма спорный...... Хотя наличае подушки всеж тазу в плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по краш тестам, наша приора легко делает китайское барахло. Я вообще не понимаю, каким нужно быть идиотом, что бы купить "китайца".

В Москве Приор уже довольно много. Выглядит неплохо, однако мне не нравится передний бампер, точней решётка. Не смотрится она как то. И ещё не нравится, что сзади номер расположен на крышке багажника. Вот смотрите, поковырялся немного и что плучилось. Сделал как у Нексии. По моему так намного лучше выглядит(см.прикреплённое изображение).

А вот это оригинальный снимок

http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/viewimg.pl...view&id=382

post-774-1194176579_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел Приору вблизи, заглянул в багажник и т.д. С Нексией даже и сравнивать не стал бы. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел сделать сравнительный тест, но баном на месяц обломали, на днях сдали машину (ВАЗ 2170, комплектация - "люкс").

Зато немного заделал LC и стал крузёровским клубнем. Везде есть свои плюсы. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел Приору вблизи, заглянул в багажник и т.д. С Нексией даже и сравнивать не стал бы. :)

Почему это? По крайней мере по пассивной безопасности и интерьеру приора получше будет Нексии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел Приору вблизи, заглянул в багажник и т.д. С Нексией даже и сравнивать не стал бы. :haha:

Почему это? По крайней мере по пассивной безопасности и интерьеру приора получше будет Нексии.
:D Лично мне не понравился багажник, а послушав счастливого обладателя этой "надежды российского автопрома", сделал вывод, что мне это не надо :bye: . На все его претензии гарантийный сервис :ok: отвечает, что это особенности конструкции.... :)

P.S. Почасти китайцев я с тобой согласен на 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. У нас как всегда, каждая новая модель - надежда. А оказывается всё как прежде.

Тем не менее, думаю, что Вы согласитесь со мной, что качество в последнее время улучшилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь. Но все равно не стоят они тех денег, что за них просят производители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...