А70

Фотки Лады Приоры

116 сообщений в этой теме

Вот нарыл на другом сайте: http://www.megaportal.ru/2007/04/19/lada_p...hi_12_foto.html :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас, обезображенная 10-ка...

Точно, ещё ласково сказано!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, ещё ласково сказано!!!

А мне кажется, что она похожа на 10-ку перевоплощающуюся в Калину. :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас, обезображенная 10-ка...

А по мне,так и ничего,но качество......................на исконно российском уровне,хотя,да........сбоку страшненькая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме про рестайлинг Ксюхи, кстати, уже выкладывал это\у и другие фотки.... Зазоры говорят о качестве сборки :clapping: .

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо, гамно

В смысле ничего нового(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твою Мэ, млин, в Автовазе кто сидит? Млин, мутанты лепят мутантов... Не Автоваз - а Чернобыль какой-то... Или на ВАЗе любят грыбочкофф кушать?

Я фигею, дорогая редакция!

Впечатление - будто десятку при краштесте п@@@ули по всем торцам, потом заляпали пластилином, и на конвеер...

УЖОС НАХ!!!

Скока это уё@@ще будет стоить?

Извините за мат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на оригинальные бамперы и светотехнику, в силуэте "Приоры"

угадываются черты предшественница - "Лады-110".

Бампера и впрямь оригинальные - такие активно продают хачики в Южном

Порту, со словами: "Тунынг, вах". Ну, хорошо хоть не погрешили протиив

истины: как г...о не прячь - запах просочится. Гага-десятка видна, даже

будучи прикрыта тюнинХованными бамперами и светотехникой от кАлины.

"... В машине более тысячи новых деталей".

Не прошло и 20 лет, как конструкторы АВТОВАЗА таки смогли осилить, что в

их катафалках чего-то не хватало.

Хотя, может быть имеется ввиду, что весь багажник заполнен запчастями,

теми самыми, котоыре могут сломаться при перегонке своим ходом от

Тольятти, до, скажем, Москвы.

"Весь кузов скроен заново, даже облицовки дверей, казалось бы, тех же

самых, что и у "десятки", обновлены - для уменьшения зазоров..."

Комментрирую сквозь слезы.. вместо того, чтобы наладить производство

нормальных запчастей.. было решено ваыпустить новую модель, чтобы

уменьшить.. зазоры в кузовных элементах.

Фантастика - бизнес по русски: стырить ящик водки, водку выпить,

бутылки сдать, купить еще водки.

"Внешность "Приоры" - не последний вздох автомобильной моды, но все же

современнее "десятки"..

:-(( Как было трудно создать что-то современнее десятки,

которая устарела еще тогда, когда отец будущего гениального конструктора

автоваза не воспользовался, по ошибке, не иначе, резиновым изделием.

Теперь выпрыск или отпрыск той роковой ночи обновляет внешность!!!

"Приоры".

(про капот) "Теперь он, как на большинстве легковых автомобилей,

привычно укладывается между крыльями".

Вот это, я считаю, реальное достижение автомобилестроения России.

если раньше, эту здоровенную дуру можно было пробовать искать под

днищем, в бардачке, на крыше, или еще где, то теперь все четко.

По-военному. капот между крыльев.

Нашли-таки, умнички!!

"Зазоры между элементами кузова уменьшились вдвое..."

Ну, в общем, не прошло и тридцати лет. Просто какое-то головокружение от

успехов. Блестящий результат, о котором так долго говорили большевики -

случился.

Правда, подозреваю, что с этих сволочей станется сделать двери внахлест.

А фигли.. зазоры-то уменьшились.

"... сопряжения бампер-крыло-фара (фонарь) теперь будто нарисованы".

Нарисованы, угу, причем плохим художником, который сочетает в себе

худшие качества абстракциониста, импрессиониста,сюрреалиста и кубиста.

Все как будто от разных машин. Линии ломаные,косенькие, кривенькие, рваненькие.

"Чтобы стекла дверей оставались чистыми, по краям ветрового стекла

предусмотрели резиновые отражатели. отводящие брызги на крышу".

Благодаря чудо-изобретению, теперь будет запачковаться вся машина целиком.

Что позволит искупить огрехи лакокрасочного покрытия. Под слоем гаги

никто не увидит сколов, плохо прокрашенных элементов кузова, да и

ваапче, слой грязи на машине, при удачном стечении обстоятельств

позволит говорить, что у вас не "Приора", а, скажем, Опель кадетт 86

года выпуска и тем самым, не выглядеть идиотом, купившим за 15К зелени

очередного выкидыша российского какапрома.

"... сколько прежних накладок в движении просто сдувало напором

воздуха".

Я затрудняюсь сказать про какой из элементов конструкции идет речь, но

теперь с этим покончено. Ветром теперь ничего отрывать не будет.

Суперклей будет держать как надо.

"Задние фонари целиком переехали в крылья".

Лучше б они просто бы в ужасе оттуда убежали. Ездить на таком страшилище в

качестве фонарей - душераздирающее должно быть, зрелищею.

Но опять же, нельзя не порадоваться: если раньше, фонари ровным слоем

растекались по всему багажнику, заползали на крылья и пытались

взобраться на крышу, чтобы максимально эффективно покончить жизнь

самоубийством, то теперь, по новому замыслу их собрали в одном месте.

Что не может не радовать.

"Линия задней арки приподнята, и колесо теперь полностью открыто".

Внимание: Лада "Приора". Автомобиль супершпионов. Благодаря открытым

колесам гага из под колес теперь метко залепляет стекла

автомашин-преследователей...

"...29% поверхности кузова оцинковано, а расчетная стойкость от сквозной

коррозии - 6 лет".

Инженеры фольксвагена и субару, где почти 100% деталей ваапче оцинковано

читая это должны удавиться от зависти.

То, о чем они додумались 50 лет назад еще припроизводстве Тигров и

Пантер теперь и в России.

"Стала легче работа дверных замков"

Теперь дверью нужно грохнуть всего три раза и, может быть, теперь она

закроется. Новация, однако. Раньше закрытие двери помогала веревочка,

привязанная к ручке двери, которую нужно было тянуть втроем, чтобы она

закрылась. Теперь, этот увлекательный и творческий процесс - в прошлом.

Ура!!

"... появилась защелка бензобака и пробка на привязи."

Теперь пробке писцун. Теперь=то она никуда не смоется от приоры.

раньше заправщикам часто приходилось лдовить, убегающие в леса пробки.

Пробки были готовы умереть одиноко в лесу, но больше никогда не попадать

в тенета детища АВТОВАЗА, теперь эта лазейка перекрыта.

"Пробка на привязи" теперь не только не сбегает, но и умеет говорить

"гав" а также стоять на задних лапках и клянчить косточку.

"Мощность модернизированного мотора 98 л. с."

Если бы конструкторы ФИАТа узнали бы сколько смогут выжать русские

кудесники с помощью какой-то матери и лома из двигателя 1,2 за 30 лет..

они бы удавились от зависти.

"Ремень, шкивы, ролики и полуавтомат натяжения ремня ГРМ - тоже

импортные, с гарантией ходимости 200 000ем".

Двести тысяч, пип!:-). Даже не хочу думать что это за импорт.

"Контрабандный товар. Радикальный черный цвет. Титаник". У субары 100

000км, а у ВАЗа - 200 000!!!.

"Сцепление тоже усилено, введен механизм автоматической компенсации

вытяжки троса..."

Директор концерна Даймлер-Крайслер лопнул бы от смеха узнав о наших

достижениях.

"Там же местечко для всякой мелочи".

Которая отвалится по дороге и никто не бюудет знать откуда это, нахрена

это и куда это вставлять. 1000 новых деталей - не шутки, а поскольку,

их, полагаю, лепили в машину для ровного числа, то нет никакой гарантии,

что они не отвалятся, ибо навик не нужны в отлаженном за 30 лет

организме.

"Внизу три поворотные рукоятки управления отопителем".

Во всех машинах их, кажется, всего две: температура воздуха, направление

потоков.

А тут, вишь ты, три.

Круто. Надо будет попенять инженерам компании Фуджи хэви индастриалз,

что они до такого не додумались раньше.

"В рулевом колесе упрятаня 60-литровая подушка безопасности".

Внутри которой упрятан 40 литровый пузырь с жидкостью, крепостью 40

градусов, чтобы водитель, управляющий чудесной машиной не так обсерался

от страха.

"По характеру обновленный двигатель напоминает полуторалитровый

шестнадцатиклапранник, просыпающийся после 3500-4000об/мин".

Причем как просыпающийся, так и забывающий утихнуть на протяжении

всей поездки. Проснулся такой вот и истерично, натужно визжит.

Визжит и визжит, визжит и визжит, гадина. Мощность модернизированного мотора 98 л. с."

Если бы конструкторы ФИАТа узнали бы сколько смогут выжать русские

кудесники с помощью какой-то матери и лома из двигателя 1,2 за 30 лет... они бы удавились от зависти.

(про усилитель руля) "Впрочем, со скорости 80 км/ч, баранка плавно

наливается информативной тяжестью, а при достижении сотни помощь

усилителя и вовсе пропадает".

Так в машиНАХ ВАЗа реализуется принцип активной безопасности: разогнался

свыше сотни - помощь пропадает, только двигатель визжит и визжит,

проснувшись. Видимо, конструкторы ВАЗа решщили, что разогнавшийся на

этом до сотни - очень смелый человек, а смелым помощь не нужна. Сами

выкарабкаются.

"На 70 км/ч дергаю руль, имитируя переставку, и... приятно удивляюсь.

"Приора ведет себя пусть и не идеально, но все же лучше предшественницы,

хотя небольшая склонность к заносу - есть".

70км/ч. Переставка. Склонность к заносу. 21 век. У_ДИ_ВИ_ТЕЛЬ_НО!!

"..."Приора", по прикидкам, набирает три звезды".

По каким прикидкам?? По броску D-20, по гаданию на кофейной гуще или по

каким-то более современным методам анализа??

(про безопасность) "И уже продуманы мероприятия в расчете заработать

четыре" (звезды по тестам, имеется ввиду).

Я даже знаю эти мероприятия: модный кенгурин спереди. фаркоп сзади,

пуховая подушка, проложенная между рулем и сидением, а также пуховое

одеяло, проложенное между дверьми и салоном. :clapping: :) :ok: :lol2: :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу извинить за полную выкладку статьи из http://www.avto.ru/review/post_4467.html (там еще фоток немеряно), но некоторые перлы нужно читать вслух (отмечены красным).

Тест-драйв Lada Priora (ВАЗ-2170): Lada Priora расставляет приоритеты

16.04.2007

Самый крупный и самый «живучий» отечественный автопроизводитель ОАО «АвтоВАЗ» уже с 21 апреля выпускает в бой своего флагмана – новую модель Lada Priora, получившую индекс ВАЗ-2170. Мы отправились на первый тест-драйв в Сочи, чтобы узнать о том, что на этот раз получилось у АвтоВАЗа.

Если и есть такой человек, который не знает о новой Lada Piora, то его с уверенностью можно отнести к той категории людей, которые вообще не интересуются автомобилями, либо хотят знать только о своем личном транспортном средстве, оставляя все другие за пределами своего воображения. Каждая новинка российского производителя уже традиционно вызывает бурю эмоций, среди которых положительных откликов услышать практически невозможно. Однако факт остается фактом, и перегнать бренд Lada по суммарным годовым продажам пока не получилось ни у одной иномарки, причем львиную долю из них составляют именно частные приобретения, а не корпоративные закупки. Продукция российского предприятия упорно держится на плаву и не желает сдавать свои позиции. Яркое тому подтверждение – наша новинка Lada Priora.

Подготовку к выпуску нового автомобиля АвтоВАЗ начал еще в 2006 году. Всего год на проект – это чрезвычайно малый срок для волжского завода. Причины такого быстрого запуска самые простые, они очевидны каждому, кто имел знакомство с «Десятым» семейством ВАЗ. Lada Priora, она же ВАЗ-2170, создана на базе седана Lada 110, от него Priora заимствовала платформу, двигатель и прочие детали. Но и много чего подверглось изменению, производитель заверяет о тысяче с лишним новых деталей, так или иначе изменивших свою конструкцию. Но начнем по порядку…

Кореец, китаец или русский?

Экстерьер Lada Priora сильно изменился. От «десятки» остались только вид сбоку и четыре двери, причем последний по уверению производителя стали шире на пять миллиметров, для чего понадобились новые штампы на заводе. Визуально же они ничем не отличаются от тех, что стоят на Lada 110. Спереди и сзади новинка изменилась до неузнаваемости, новая оптика спереди и сзади, новый капот, багажник, бампера и другие элементы экстерьера. Дизайн стал почти корейским или китайским, некоторые даже нашли сходство с определенными моделями Kia, Hyundai, Chevrolet и даже Ford. Утверждать с полной уверенностью «ворованный» дизайн или нет, мы не будем, дело в том, что все вышеперечисленные автомобили данной ценовой категории теми или иными частями похожи друг на друга.

Автомобиль приветлив, оттого и привлекателен. Он уже не выглядит столь старомодным, как «Десятка» или столь нелепым как многие считают седан Lada Kalina. Колеса Lada Priora «обуты» в шины камского завода «Кама Euro» размерностью 185/65 R14. По крайней мере, сочинцев Lada Priora приманивала к себе толпами. Завидев фирменную эмблему АвтоВАЗа на необычных по форме машинах, стоящих в ряд возле места стоянки, жители курортного города бесцеремонно и по-свойски подходили к ним, заглядывали в салон, нажимали на кнопки и хлопали дверьми. Priora заинтересовала всех без исключения. Серьезные бзнесмены на дорогих иномарках, рядовые граждане со стажем и даже местная золотая молодежь на свежих БМВ и Мерседесах, выписывали по 10-15 кругов вокруг автомобиля, засунув руки в карманы спортивных штанов и надвинув на глаза кепку. Интерес к отечественному автопрому был неподдельный и искренний – еще бы, мы интересовались им еще больше.

Почти под самый конец, мы вдруг заметили отсутствие рассеивателя поверх оранжевой лампы указателя поворота внутри левой передней фары тестируемого авто. То ли в компании BOSCH, производящей блоки фар специально для Lada Priora, забыли его установить, то ли на АвтоВАЗе не слишком тщательно провели входной контроль при получении комплектующих…

Встречают по одежке, а потом садятся внутрь. *** и это выставочный образец!!!*** (Д.Б.)

Первоначально Lada Priora будет предлагаться только в комплектации «Норма», которая включает в себя подушку безопасности водителя, электроусилитель руля, подлокотник между передними сиденьями, центральный замок с дистанционным приводом, регулируемую по высоте рулевую колонку, электропривод передних стеклоподъемников, иммобилайзер, бортовой компьютер, часы, два подголовника для задних пассажиров, спинку заднего сиденья с подлокотником и корректор фар.

Качество материалов разочаровало буквально сразу, пластик был выбран явно самый дешевый, зазоры между стыками панелей во многих местах различаются друг от друга, а кое где видны шляпки саморезов. :clapping: Если производить манипуляции вроде откидывания спинок, то вскрывается дешевое и посредственное соединение тканей с каркасом спинок. Кстати, демонтировать диван заднего сиденья оказалось куда проще, чем откинуть его спинку. А открыть пластиковую дверцу за подлокотником не получилось даже у главного конструктора Lada Priora – он попросту сломал ее. :ok:

Необходимо отметить, что каким-то образом :lol2: удалось избежать надоедливых скрипов пластика, в том числе и во время движения. Электроусилитель руля теперь есть в «базе», что не может не радовать. К тому же угол наклона рулевой колонки можно подстроить под себя. Электрическими стеклоподъемниками оборудованы только передние двери, под обшивкой скрываются тросы, которые частенько рвались на «десятках», а к более практичным реечным на заводе решили не переходить. Из приятных мелочей есть «двойной» подлокотник для передних пассажиров, несколько ниш в дверях под бутылки и прочую малогабаритную поклажу.

Приборная панель изменила свой дизайн до неузнаваемости, по центру расположилось окошечко для считывания показаний бортового компьютера.!!! *** Вообще-то в центре стараются ставить самое нужное по ходу движения - спидометр***(Д.Б.)

Теперь там можно увидеть электронный одометр, средний и мгновенный расход топлива, часы, среднюю скорость и т.д. Кнопка отпирания багажника перекочевала на центральный тоннель поближе к рычагу КПП. Багажник, к слову, больших размеров, целых 430 литров, но открыть его можно либо из салона, либо с кнопки на брелоке сигнализации, отдельной кнопик для отпирания на самой крышке багажника не предусмотрено. Только закрыть с первого раза его зачастую не получается, что-то не в порядке было с замком. :lol2: Центральная консоль адаптирована к установке аудиосистемы как формата DIN, так и 2DIN. У нас не было никакой магнитолы, поэтому ее место занимала ниша для мелких предметов и мини-бардачок серебристого цвета с надписью «open». Пепельница сделана нелепо и бестолково, в открытом положении все окурки и пепел, несомненно, вывалятся на пол, потому что угол открытия составляет примерно 90 градусов. :lol2:

Замки на дверях устанавливаются бесшумные изначально. Железные язычки «одеты» в пластмассовый корпус, но, по опыту мы знаем, конструкция эта весьма недолговечна. Большой разницы ощутить так и не удалось – двери захлопываются как и раньше, с характерным металлическим хлопком.

Начинаем движение.

Под капотом стоит уже знакомый каждому владельцу ВАЗ-21104 16-клаппник с четырмя цилиндрами расположенными в ряд, его мощность увеличена до 98 лошадиных сил и максимальный крутящий момент возрос до 145 Нм при 4000 об/мин. Для этого пришлось поменять трансмиссию, которая так и осталась 5-ступенчатой, а передачи включаются все также не четко, переключение со 2-й на 1-ю передачу происходит с большим усилием, что характерно для предыдущих моделей ВАЗа. По нормам токсичности мотор теперь соответствует стандартам Евро 3 и даже Евро 4. Это стало возможным благодаря смещению катализатора ближе к двигателю, теперь он нагревается быстрее и процесс катализации вредных веществ начинает происходит гораздо быстрее. В остальном под капотом практически все также – поменяли местоположение только несколько датчиков вроде абсорбера.

Во время движения можно похвалить неплохую шумоизоляцию салона от внешних звуковых шумов. Если бы только ветровые потоки не попадали в салон через невидимые щели в дверях... :lol2: Шумоизоляция моторного отсека на порядок ниже, ее сделали из рук вон плохо. Гул мотора ощущается на всех диапазонах оборотов, естественно с увеличением последних возрастает и шум мотора, проникающий в салон. Т.е. теперь для достижения гармонии в салоне владельцу будет достаточно звукозолировать торпеду и найти пресловутые дыры в области дверей. :lol2:

В подвеске, которая у автомобилей Lada всегда славилась своей надежностью, изменили характеристики амортизаторов, укоротили передние стойки и пружины, видно и новое крепление глушителя, который был вечной проблемой для 10-го семейства в его борьбе с коррозией. Задняя полузависимая схема с балкой осталась без изменений. Комфортным передвижение назвать сложно, на кочках на руль передаются вибрации кузова его сильно трясет. Руль на любой скорости легкий и малоинформативный. :lol2:

Машина смертников или это в прошлом?

Производитель заверяет нас, что за пассивную безопасность взрослых пассажиров Lada Priora получит не меньше 4 звезд по методике европейской ассоциации EuroNCAP. Этому будут способствовать подушка безопасности и новое строение кузовных деталей. О детях, а тем более беременных женщинах представители ОАО «АвтоВАЗ» не обмолвились, зато сказали, что на пешеходов они вообще не обращали внимания. :) Напомним, что EuroNCAP дает оценку и по этому параметру.

Активной безопасности в комплектации «Норма» не уделено ни грамма времени. Системы ABS и распределения тормозных усилий (EBD) будут присутствовать только в версии «Люкс». Речи об установке системы стабилизации (ESP) пока не ведется.

Что почем?

Седан класса «С» Lada Priora появится уже 21 апреля 2007 года во всех салонах официальных дилеров ОАО «АвтоВАЗ». На апрель намечан выпуск 4 тысяч машин, в мае соберут уже от 6 до 8 тысяч, а в июне завод выйдет на проектную мощность – около 10 тысяч автомобилей. Тогда же, в июне, Lada 110 перестанет выпускаться, и ее место всецело займет новинка. Рекомендованная заводом изготовителем стоимость автомобиля составит 282 400 рублей, что на сегодняшний день составляет почти $11000. Цены эти являются рекомендованными и дилер вправе их завысить или занизить. Нам почему-то кажется, что последнее маловероятно.

Примерно в феврале 2008 года появится и комплектация «Люкс», которая будет дополнена кондиционером, сервоприводами стеклоподъемников на всех дверях, второй подушкой безопасности для переднего пассажира и вышеуказанными системами активной безопасности. Одновременно с новой комплектацией появится и Lada Priora в кузове хэтчбек. Стоимость их пока не раскрывается.

Чтож, АвтоВАЗ выпустил на российский рынок не просто обновленную модель, а довольно продвинутую версию, которая вполне может конкурировать с бюджетными корейскими и китайскими брендами. Остается непонятным, почему Lada Priora, производимая и разработанная в России стоит столько денег. Ведь за 282 тысячи у нее уже очень много конкурентов. Но обширная сервисно-сбытовая сеть, низкие цены на запасные части, их доступность, отсутствие очередей на покупку, могут позволить АвтоВАЗу замахнуться и на такое.

Ну не дано в Тольятти построить автомобиль. Так на хрена, если не могут ср*ть, мучают ж*пу - причем не только свою, но и тех, кто все-таки эту дуру купит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К стати сегодня слышал по авторадио чо цена рекомендованная ее будет 283,600 руб,так этож 11000 условных презедентов :clapping: и если дилеры будут продавать ее дороже то у них отнимут лицензию, и появиться она в продаже во всех крупных городах с этого воскресенья, во млин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может отступление, но все-таки в тему...

Помню себя 2 года назад, когда я озадачивался продажей ВАЗ-07 и покупкой другой машины... И чот я решил замахнуться на Калину - по фоткам (а тогда только фотки были - в живую еще не видел никто) она мне как-то и понравилась (Брррр). Но, не хотелось брать кредит, да и Ксю хорошую предложили - купил ее.

И когда, через пару месяцев, уже катаясь и наслаждаясь на Ксюхе, я на дороге увидел некое чудовище с вонючим названием "Калина" (кто не понял - понюхайте ягоды Калины ;) ), вот тут я сказал "Спасибо Господи, что уберег меня от этой покупки" :D

Это я к чему - машина на фотках всегда выглядит несколько эффектнее, чем есть на самом деле. Так что ж получается с "Приорой" - если она на фотках "урод-уродом", так что же мы увидим на дорогах? Повторюсь - очередного мутанта? ))

p.s. Извините, если кого задел за живое (в смысле патриотов нашеавтомобилестроения" :ok: ) своими чисто субъективными суждениями... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s. Извините, если кого задел за живое (в смысле патриотов нашеавтомобилестроения" :ok: ) своими чисто субъективными суждениями... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;) :D :fans:

:ok: Еще на 1 помойку прибавилось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мля, а вот после такого чуть чаем не захлебнулся :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мля, а вот после такого чуть чаем не захлебнулся :ok:

мля,в десятку,а приора,по сути,модернизированая десятка,2.6 двиг в жизни не войдёт!!!!!!!!.Там1.6 стоит и места уже нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя если движку в багажник поставить............,туда тож не войдёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас, обезображенная 10-ка...

Хм. А по моему наоборот, облагороженная 10-ка.

И выглядит солидней и много чего доработали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас, обезображенная 10-ка...

Хм. А по моему наоборот, облагороженная 10-ка.

И выглядит солидней и много чего доработали.

В том числе и цену хорошенько доработали :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мля, а вот после такого чуть чаем не захлебнулся :lol2:

Могли бы написать и 200л.с. и про то, что скорость ограничена электроникой ( стоит отсечка)

А внешний дизайн - дело вкуса или его отсутствия.( кому-то и "Амулет" нравится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, корыто корытом...

Жигули навсегда останутся жигулями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, корыто корытом...

Жигули навсегда останутся жигулями...

Скорее уже никогда не станут теми, которыми они были 35 лет назад - когда еще было не изношенно итальянское оборудование, был итальянский порядок на производстве, пьяные рабочие не ставили себе цель уворовать как можно больше, и на мелочах руководство не экономило....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. А по моему наоборот, облагороженная 10-ка.

И выглядит солидней и много чего доработали.

Конечно современее выглядит,передние фары давно пора заменить, даи затемнение назадних кто разрешил на заводе делать!!! мне только центральная консоль не нравиться

Перед на КИА похож

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сугубо ИМХО херь полная!!!

За 11 000 у.е.? Не, лучше мой мотик за 7 600...

Я вот согласна с многими вышенаписавшими про отечественный автопром.

Не можешь с...ть, не мучай ж..у!!!

Ну не умеем мы делать машины, НЕ УМЕЕМ!!! Ну и нафига пыжится? Вот этого никак не понимаю :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас