Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Уважамые, какие 6,5 или 7,5 и т.д. Расход нижезаявленного заводом изготовителем, быть не может.

Я как делал.... При выезде заливал "до полного бака"... проезжал по трассе 100 км (по городу при этом не ездил), потом ехал назад.. тоже 100 км.. заправлялся на тойже заправке на вьезде уже до полного бака. Делил количество заправленных литров на километраж и умножал на 100.... По получилось 6,55... Вот такие пироги....

Борт.компьютерам особо не верю, да и не было его. Шины стандартные, спидометр не врал - проверено радаром ГИБДД...

Да, забыл! Ехал по трассе со скоростью 80-110 км/ч... Выше 110 км/ч не разгонялся.

А сколько у тебя расход по паспорту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважамые, какие 6,5 или 7,5 и т.д. Расход нижезаявленного заводом изготовителем, быть не может.

Я как делал.... При выезде заливал "до полного бака"... проезжал по трассе 100 км (по городу при этом не ездил), потом ехал назад.. тоже 100 км.. заправлялся на тойже заправке на вьезде уже до полного бака. Делил количество заправленных литров на километраж и умножал на 100.... По получилось 6,55... Вот такие пироги....

Борт.компьютерам особо не верю, да и не было его. Шины стандартные, спидометр не врал - проверено радаром ГИБДД...

Да, забыл! Ехал по трассе со скоростью 80-110 км/ч... Выше 110 км/ч не разгонялся.

А сколько у тебя расход по паспорту?

Судя по http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/2236.html

Расход по трассе 5,3 литра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважамые, какие 6,5 или 7,5 и т.д. Расход нижезаявленного заводом изготовителем, быть не может.

Я как делал.... При выезде заливал "до полного бака"... проезжал по трассе 100 км (по городу при этом не ездил), потом ехал назад.. тоже 100 км.. заправлялся на тойже заправке на вьезде уже до полного бака. Делил количество заправленных литров на километраж и умножал на 100.... По получилось 6,55... Вот такие пироги....

Борт.компьютерам особо не верю, да и не было его. Шины стандартные, спидометр не врал - проверено радаром ГИБДД...

Да, забыл! Ехал по трассе со скоростью 80-110 км/ч... Выше 110 км/ч не разгонялся.

А сколько у тебя расход по паспорту?

Судя по http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/2236.html

Расход по трассе 5,3 литра

[/qF

А вот другие данные, там вообще 12,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважамые, какие 6,5 или 7,5 и т.д. Расход нижезаявленного заводом изготовителем, быть не может.

Я как делал.... При выезде заливал "до полного бака"... проезжал по трассе 100 км (по городу при этом не ездил), потом ехал назад.. тоже 100 км.. заправлялся на тойже заправке на вьезде уже до полного бака. Делил количество заправленных литров на километраж и умножал на 100.... По получилось 6,55... Вот такие пироги....

Борт.компьютерам особо не верю, да и не было его. Шины стандартные, спидометр не врал - проверено радаром ГИБДД...

Да, забыл! Ехал по трассе со скоростью 80-110 км/ч... Выше 110 км/ч не разгонялся.

А сколько у тебя расход по паспорту?

Судя по http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/2236.html

Расход по трассе 5,3 литра

[/qF

А вот другие данные, там вообще 12,5

Это наверное средний расход по Московским пробкам. Я расход 12,5 литров видел только зимой в -30 градусов, когда приходилось ее долго греть.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угнитал меня долго такой расход (Леганза-Кондор 2.0) в городе, пока один знакомый не сказал - вот вазьмеш Матисс, будет у тебя расход 5-7л в городе и еще вспомниш как сидел и радавался жизни в Кондоре. Забил на расход, ежжу спакойно, заправляюсь скольно нада и тапочку резко не давлю :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начну с того что в/в провода, термостат, фильтры, свечи - всё новое и форсунки промыты.

А теперь такой вопрос - ездил всё время на первой до 40, в общем втапливал под 4500-5000 оборотов частенько. Расход был 13,5-14,0, зимой до 15 при прогревах и фарах постоянно

Щас вот решил ездить только спокойно, на 20 на вторую, на 40 на третью, на 60 на четвёртую. Расход всё те же 13,5.

Мучают мысли почему так... что с машиной и почему от смены манеры не меняется расход :angry2: :icon_evil:

Всю автомобильную жизнь борюсь за экономию.Пермое что надо проверить,это отсутствие торможения.На ровной площадке мужчина свободно катит практически любую легковую,если все ок с тормозами.Затем зажигание,если поздно ,то расход.Дальше смесь и т д и т п.Надо искать.У меня около 7 ,на Эсп.думаю должно 8,если не стоять в пробках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с торможением всё ОК, как и с накатом и прочим. Зажигание тоже выставлено нормально. Думаю дело в форсунках, но менять их или ездить с повышенным расходом - большой экономический вопрос :icon_evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начну с того что в/в провода, термостат, фильтры, свечи - всё новое и форсунки промыты.

А теперь такой вопрос - ездил всё время на первой до 40, в общем втапливал под 4500-5000 оборотов частенько. Расход был 13,5-14,0, зимой до 15 при прогревах и фарах постоянно

Щас вот решил ездить только спокойно, на 20 на вторую, на 40 на третью, на 60 на четвёртую. Расход всё те же 13,5.

Мучают мысли почему так... что с машиной и почему от смены манеры не меняется расход :taunt: :taunt:

Всю автомобильную жизнь борюсь за экономию.Пермое что надо проверить,это отсутствие торможения.На ровной площадке мужчина свободно катит практически любую легковую,если все ок с тормозами.Затем зажигание,если поздно ,то расход.Дальше смесь и т д и т п.Надо искать.У меня около 7 ,на Эсп.думаю должно 8,если не стоять в пробках.

1.Проверял ли выбег авто?

2.Держат ли давление форсунки,ну т.е не капают ли?

3.Когда чистил,каков был конус распыла?Струйки или при малом кол-ве топлива "паровые" облачка,не должны изменять сам конус,т.е он д.б не искривленым.

4.Какова компрессия?

5.Есть ли проблемы с ХХ?

У меня расход при крейсерской скорости в 90-100-110 по трассе примерно 5,3-5,5-5,8.В городе из-за пробок конечно больше.Тут недавно как-то писал отчетик о своем расходе кажется в теме про присадки.Стиль у меня в основном умеренный примерно такой как ты описываешь.Но, когда я езжу с раскруткой или раллийно то в городе расход доходит и до 8,0\100.По этому мне каж-ся если изминение стиля ничего не дало,то см.мат.часть.Удачи!

ЗЫ:А может все у тебя проще,поменяй заправку???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, заправки пробовал менять, дело в форсунках скорее всего. Да и не сравнивай нексию и эсперо - думаю эсперо не на литр должна больше жрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой пепелац не перестает меня удивлять.

Сегодня заправился как обычно под пробку и расход за 400км по городу с выходными поездакми по магазинам составил 8,6л/100км.

Каждый будний день проезжаю по ~50 км, хоть и 50% пути по МКАДу в утренних пробках, в основном без кондея, вечером иногда вышиваю на том же МКАДе.

Блин самому не верится в такой расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой пепелац не перестает меня удивлять.

Сегодня заправился как обычно под пробку и расход за 400км по городу с выходными поездакми по магазинам составил 8,6л/100км.

Каждый будний день проезжаю по ~50 км, хоть и 50% пути по МКАДу в утренних пробках, в основном без кондея, вечером иногда вышиваю на том же МКАДе.

Блин самому не верится в такой расход.

Это у тебя так после чиповки? :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фик знает после чего, до этого расход был ровно 10, но тоже после чиповки.

Ничего с машиной не делал, а нет торпеду почистил и стекла натер анти-дождем :buba: .

Я сначала думал, что датчик топлива подвис, а заехал на заправку и понял, что меня не обманывал.

Кстати стал больше тормозить двигателем, но без фанатизма, т.е торможу в основном на 4 или 3 передачах.

А хотя вспомнил масло в коробке поменял. :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фик знает после чего, до этого расход был ровно 10, но тоже после чиповки.

Ничего с машиной не делал, а нет торпеду почистил и стекла натер анти-дождем :buba: .

Я сначала думал, что датчик топлива подвис, а заехал на заправку и понял, что меня не обманывал.

Кстати стал больше тормозить двигателем, но без фанатизма, т.е торможу в основном на 4 или 3 передачах.

А хотя вспомнил масло в коробке поменял. :rtfm:

Тогда спрашивается - нафига тебе после этого Опель? :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднимаю старую тему

Сейчас у меня в городе расход выходит 16,5 литра :shok: с кондеем, пробок особо нету (они пятиминутные) но светофоров немало. Машину грею утром где-то минуту.

Как я уже писал по трассе с кондеем, средняя скорость 100-105 расход выходит 8, что в роде норма

Почему же в городе так? Свечи новенькие, в/в проводам и датчику холла полгода, форсунки мытые. Что-то 16,5 это прямо жёстко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все дело в том,что время разгона не велико по сравнению с общим временем езды.Вот если бы ты 100 раз разгонялся бы по разному,то увиделбы экономию на плавном разгоне.По моему 13-14 литров -это очень много.Моя 10тилетняя КСЮХА по трассе меньше семи,а по городу8 литров.Я правда очень плавный ездец,при первой возможности использую накатЗа светофором наблюдаю за квартал и если вижу желтый,то докатываюсь на холостых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот ещё что думаю

Помимо того что кондей увеличивает расход, я ещё и сам поскольку от кондея мощность теряется стараюсь держать обороты повыше т.е. если без кондея в основном держу 2, то с кондеем частенько под 3, чтобы был запас ускориться в случае чего (от 2 тысю об. с кондеем и когда стрелка температуры уже на 3й машина тупит, а вот если за 2,5 держать, то реакция есть)

Может ещё поэтому расход увеличился

Но мне кажется 16,5 это при любом раскладе слишком жёстко

Думаю а не решиться ли мне на замену форсунок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был в сервисе, поставили пораньше зажигание

поезжу, посмотрю расход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю а не решиться ли мне на замену форсунок

Я вот тоже решился на замену форсунок так как одна уже ржавая и другие немного переливают СО не регилируется ну и расход соответственно под 20л. по городу трасса 8-9л./100км.

А сегодня ваабще накрылась катушка машину так начало трехать что я думал взлечу еле еле доехал дамой на двух цилиндрах, повезло что в продаже оказалась одна единственная катушка которую я и приобрел зато как теперь приятно ездить пропали все дерганья на первой передаче даже с кондеем не дергается......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сменил форсунки. Отписался вот здесь http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...st&p=185301

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчего может быть такая жесть с расходом, если в/в провода, термостат, фильтры, свечи - всё новое и форсунки промыты.

И ещё я к светофорам на нейтралке подъезжаю, но не из-за этого же

Ещё может быть следующее - вот кто с автоматами говорят что у них где-то такой же расход. А я вот думаю -я водитель неопытный, стаж 7 месяцев, может и неудивительно что я езжу "хуже" автомата :haha: хотя я вроде стараюсь нормально

Может быть то что форсунки уже древние (под 150 тыкм машинке, хх не очень ровный)? Древние форсунки могут 2-3 литра лишних сжирать?

здоров, форсунки надо менять, а то что их промывают, толку нет,хватает на тысяч 10.000, проверено на робочей машинке "LEGFNZE"2.0L факт......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже :haha:))

По расходу отпишусь в ближайшие дни, как замерю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчего может быть такая жесть с расходом, если в/в провода, термостат, фильтры, свечи - всё новое и форсунки промыты.

И ещё я к светофорам на нейтралке подъезжаю, но не из-за этого же

Ещё может быть следующее - вот кто с автоматами говорят что у них где-то такой же расход. А я вот думаю -я водитель неопытный, стаж 7 месяцев, может и неудивительно что я езжу "хуже" автомата :fie: хотя я вроде стараюсь нормально

Может быть то что форсунки уже древние (под 150 тыкм машинке, хх не очень ровный)? Древние форсунки могут 2-3 литра лишних сжирать?

здоров, форсунки надо менять, а то что их промывают, толку нет,хватает на тысяч 10.000, проверено на робочей машинке "LEGFNZE"2.0L факт......

не согласен! у меня на нексии и на эспере форсунки родные по 200000 отходили и все нормально! и нечего туда ставить дерьмо от волги! все это бред! вы потом намучаетесьс ними!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил от Волги. Вот по этой теме вроде один позитив от них http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...?showtopic=4213

да и ещё где-то была тема где топикстартер жаловался, а все остальные говорили что с ним что-то не то и у всех всё ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...