Deryck

Расход и манера езды

148 сообщений в этой теме

Начну с того что в/в провода, термостат, фильтры, свечи - всё новое и форсунки промыты.

А теперь такой вопрос - ездил всё время на первой до 40, в общем втапливал под 4500-5000 оборотов частенько. Расход был 13,5-14,0, зимой до 15 при прогревах и фарах постоянно

Щас вот решил ездить только спокойно, на 20 на вторую, на 40 на третью, на 60 на четвёртую. Расход всё те же 13,5.

Мучают мысли почему так... что с машиной и почему от смены манеры не меняется расход ;) :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя ебъем какой, если 2 литра, то не удивительно что не заметил изменения - у нее просто запаса мощности хватает, вот и твое изменение стиля вождения - в пределах нормальной работы мотора. Так что не волнуйся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если раньше повышенный расход я объяснял манерой езды, то щас то почему 13,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если раньше повышенный расход я объяснял манерой езды, то щас то почему 13,5

просто у тебя такой расход топлива (и мотор не почувствовал значительного измения нагрузок, все оказалось в предалах его нормальных рабочих показателей), вот попробуй повыжимать из мотора все по максимуму и увидишь расход будет под 16 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит ли париться если у эсперы (96 г, 2 литра) расход 13,5

или забить?

диагностика ОК показывает, что новое см. первый пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Разгон интенсивный (до 4500 об/мин), но короткий = 14л

2. Разгон плавный (до 2500 об/мин), но длинный = 14л

Т.е. в единицу времени в первом варианте расход наверняка больше, но если перенести это на пройденные километры за равные промежутки времени, то оно на то и получается, те же самые 14л. :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а париться по поводу 13,5 или пускай кушает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а париться по поводу 13,5 или пускай кушает

Не, не надо. Уже полным полно исписано, что у Эсперы это в порядке вещей. Редко кто по городу из 12-ти вылазит.

P.S. Кстати, можно попробовать на 30 на вторую, на 50 на третью, на 70 на четвертую. Вот, думаю, в таком режиме расход можно сократить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе Специально делал замер расхода топлива. Езда как советует Sashko. Были и пробки и прогоны 140км\ч по 100км. В итоге 8.6 на 100км. У меня 2-х литровая Эсперо 1998г. Зимой естественно было 11-12 л. Трасса Москва-Краснодар и обратно 7.8л. Делай выводы......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо

Только разгон не затяжной, а достаточно быстрый должен быть - и затем на крейсерскую скорость на 5-ю от 90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, а у какой расход на нексию должен быть по городу...... 16 клапанов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, а у какой расход на нексию должен быть по городу...... 16 клапанов!

Раньше приводил.

Если кому интересно - корейские данные (для машин выпущенных в Ростове и Кореи)

Но думается для UZDeawoo не сильно будет отличаться

Контрольный расход топлива на 100 км пути, л, при скорости движения:

90 км/x

GL (G15MF) - 6,2

GLX, GTX (A15MF) - 6,4/6,3/6,6*

120 км/ч

GL (G15MF) - 8,1

GLX, GTX (A15MF) - 8,3/8,3/8,6*

в городском цикле

GL (G15MF) - 11,4

GLX, GTX (A15MF) - 11,6/ 11,7/12,6*

* - МКПП со "сближенными" передаточными числами/МКПП с "растянутыми" передаточными числами/ c АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на полном баке по городу проезжаю 500 км...... расход 10 получается...... ето норм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нормально. Только не стоит по 500 км гонять, а то вдруг закончится бензин и спалишь насос.

Я проезжаю по 400-450, а дальше себя не уютно чувствую.

А расход у меня 10-10,5 л/100км с чипом экоспорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую ездить 30-50-70, посмотрю как будет расход

на крейсерских я не езжу - всё по городу и по светофорам

так чтобы хоть что-то похожее на трассу почти никогда не бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе Специально делал замер расхода топлива. Езда как советует Sashko. Были и пробки и прогоны 140км\ч по 100км. В итоге 8.6 на 100км. У меня 2-х литровая Эсперо 1998г. Зимой естественно было 11-12 л. Трасса Москва-Краснодар и обратно 7.8л. Делай выводы......

Делать выводы это в смысле что начинать париться по поводу своего 13,5 литрового расхода? Или ездить как Сашко советует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на прошлой неделе сделал засечку. По Москве по пробкам получилось 11,5 литров на 100 км. Это без кондиционера. Эсперо, 2 литра, механика. Стиль вождения я бы назвал умеренным, не кручу двигатель обычно больше 3500 оборотов, иногда редко до 4000.

Как-то давно экспериментировал со стилями вождения от очень спокойного до агрессивного, на расходе практически не сказывается, обычно 11-12 литров в зависимости от пробок и кондиционера. Так что езжу как мне комфортнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе Специально делал замер расхода топлива. Езда как советует Sashko. Были и пробки и прогоны 140км\ч по 100км. В итоге 8.6 на 100км. У меня 2-х литровая Эсперо 1998г. Зимой естественно было 11-12 л. Трасса Москва-Краснодар и обратно 7.8л. Делай выводы......

Делать выводы это в смысле что начинать париться по поводу своего 13,5 литрового расхода? Или ездить как Сашко советует?
Я не думаю ,что в Волгограде пробки как в Москве-Здесь большой расход в оснавном из-за пробок.

По моему мнению Весной 13.5 это много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему от стиля вождения зависимость+-1литр, если больше, то это уже проблемы мотора, зажигания,питания, тд Вобщем кому как повезло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчего может быть такая жесть с расходом, если в/в провода, термостат, фильтры, свечи - всё новое и форсунки промыты.

И ещё я к светофорам на нейтралке подъезжаю, но не из-за этого же

Ещё может быть следующее - вот кто с автоматами говорят что у них где-то такой же расход. А я вот думаю -я водитель неопытный, стаж 7 месяцев, может и неудивительно что я езжу "хуже" автомата :bye: хотя я вроде стараюсь нормально

Может быть то что форсунки уже древние (под 150 тыкм машинке, хх не очень ровный)? Древние форсунки могут 2-3 литра лишних сжирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда сбрасываешь обороты, то до 1700об/мин подача бенза прекращается, а на нейтралке потребляется как на холостом ходу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе Специально делал замер расхода топлива. Езда как советует Sashko. Были и пробки и прогоны 140км\ч по 100км. В итоге 8.6 на 100км. У меня 2-х литровая Эсперо 1998г. Зимой естественно было 11-12 л. Трасса Москва-Краснодар и обратно 7.8л. Делай выводы......

Делать выводы это в смысле что начинать париться по поводу своего 13,5 литрового расхода? Или ездить как Сашко советует?

Если ты из Волгограда, то старайся на Лукойле заправляться, там их полно. Может тебе просто на других заправках (например, твоих любимых :bye:) недоливают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на Лукойле и заливаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда сбрасываешь обороты, то до 1700об/мин подача бенза прекращается, а на нейтралке потребляется как на холостом ходу

это немного не так.

Расход на нейтрали в движении в зависимости от скорости достигает от 2 до 3.5л/час.

Так что лучше тормозить двиглом при оборотах выше 1750.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас