alinghi

Безтрамблерное зажигание на Нексию

24 сообщения в этой теме

Кто нибудь задумывался? Я вот думаю.А то надоел этот трамблер с его потерями искры,залипаниями электрода,износом ВВ контактов.Поставить бы вместо него заглушку :lol2: вот клево будет,и места сколько освободится.Я тут прикидывал,с нексиевского коммутатора на катушку выходит естесственно пульсирующий минус.А например вазовский модуль зажигания, четырех контактный например имеет два входа с управляющего ключа в контроллере.вот я и думаю может попробовать на эти контакты бросить провод с коммутатора.Только контакта два а провод один.Запараллелить не выйдет наверное,одна катушка будет долбить в холостую.А может и хрен с ней что будет долбить в холостую? Есть у ваза новый модуль,трех контактный,тот что на январе 7.2,но там помоему силовые ключи нужны.Может кто занимался этой вещью,или ссылка есть.Спасибо за внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задумка может и имеет место жить НО!!!! Как насчет мозгов? Кто тебе будет опережать зажигани? Мозг другой надо 100%!!!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задумка может и имеет место жить НО!!!! Как насчет мозгов? Кто тебе будет опережать зажигани? Мозг другой надо 100%!!!!! :derisive:

Придется ставить датчик положения КВ, а для его подключения перепаивать или менять мозг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь задумывался? Я вот думаю.А то надоел этот трамблер с его потерями искры,залипаниями электрода,износом ВВ контактов.Поставить бы вместо него заглушку :icon_evil: вот клево будет,и места сколько освободится.Я тут прикидывал,с нексиевского коммутатора на катушку выходит естесственно пульсирующий минус.А например вазовский модуль зажигания, четырех контактный например имеет два входа с управляющего ключа в контроллере.вот я и думаю может попробовать на эти контакты бросить провод с коммутатора.Только контакта два а провод один.Запараллелить не выйдет наверное,одна катушка будет долбить в холостую.А может и хрен с ней что будет долбить в холостую? Есть у ваза новый модуль,трех контактный,тот что на январе 7.2,но там помоему силовые ключи нужны.Может кто занимался этой вещью,или ссылка есть.Спасибо за внимание!

Давно уже делают. Ставим Корвет и все проблемы сняты. Только в дополнение к нему нужно модуль зажигания, датчик коленвала, который подходит от Ланоса вместе с шестернёй, ну и коса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь задумывался? Я вот думаю.А то надоел этот трамблер с его потерями искры,залипаниями электрода,износом ВВ контактов.Поставить бы вместо него заглушку :taunt: вот клево будет,и места сколько освободится.Я тут прикидывал,с нексиевского коммутатора на катушку выходит естесственно пульсирующий минус.А например вазовский модуль зажигания, четырех контактный например имеет два входа с управляющего ключа в контроллере.вот я и думаю может попробовать на эти контакты бросить провод с коммутатора.Только контакта два а провод один.Запараллелить не выйдет наверное,одна катушка будет долбить в холостую.А может и хрен с ней что будет долбить в холостую? Есть у ваза новый модуль,трех контактный,тот что на январе 7.2,но там помоему силовые ключи нужны.Может кто занимался этой вещью,или ссылка есть.Спасибо за внимание!

Давно уже делают. Ставим Корвет и все проблемы сняты. Только в дополнение к нему нужно модуль зажигания, датчик коленвала, который подходит от Ланоса вместе с шестернёй, ну и коса.

А по подробнее про "Корвет" напишите. :icon_cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что это даст.что очень кого-то мучает трамблёр.?за 250 ткм один раз только лазил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что это даст.что очень кого-то мучает трамблёр.?за 250 ткм один раз только лазил

Ты внимательно читал?

В совокупе с Корветом и валом 113 л.с. !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что это даст.что очень кого-то мучает трамблёр.?за 250 ткм один раз только лазил

Ты внимательно читал?

В совокупе с Корветом и валом 113 л.с. !!!

Честно говоря, чего то мало верится что это, без увеличения объёма двигателя, реально даст увеличения мощности двигателя аж на 38 лошадок. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с нашего клуба, сам лично присутствовал на замерах.

Наконец то поставил "корвет", на стенде показало 113,1 л.с., думаю это потолок для 1,5 литрового 8-ми клапанного атмосферника, дальше только увеличение объема. Но даже не это главное, машина поехала нормально, без провалов и рывков, прет и прет, вообщем я доволен, Спидстеру опять респект, не взирая на то, что сломал мне замок капота, зато денег взял меньше, чем я расчитывал Laughing График выложу позже. В связи с выше изложенным продается ЭБУ, блок В.В. зажигания ( в работоспособности которого я убедился после его отключения), ЧИП английский и возможно В.В. провода нулевого сопротивления.

Найду график выложу обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задумка может и имеет место жить НО!!!! Как насчет мозгов? Кто тебе будет опережать зажигани? Мозг другой надо 100%!!!!! :derisive:

Я хотел оставить существующую низковольтную систему зажигания (коммутатор и соответственно останется полное управление со стороны контроллера),в крышку трамблера вставить четыре геркона ,разместить их около каждого контакта для точного определения очередности цилиндров,на бегунке магнит.А отрицательный импульсный вывод с коммутатора идущий на катушку подключить ко всем четырем контактам герконов (вход).С другой стороны(с выходов герконов) надо запараллелить выходы герконов 1-4,и 2-3,и пустить их на модульТ.к. я планирую использовать модуль зажигания от ваз 2110 (там как известно две пары цилиндров 1-4,2-3).Для управления модулем (четырехконтактным) имеющим 2 коммутационных транзистора,мне потребуется только управляющее отрицательное напряжение от трамблера нексии (как раз тот отрицательный выход с родного коммутатора).Надо только найти данные по модулю,а именно уровень входящего управляющего отрицательного напряжения.Я подозреваю что напрямую с коммутатора пускать напряжение опасно,скорее всего сгорит модуль.Пока не придумал где разместить сам модуль.У ваза он стоит спереди двигла,а у нексии там приемная труба.Он очень не любит температуру.Я пока думаю чего да как.Координально менять ничего нехочу.Сильно вмешиватся не буду.Если этот проэкт не прокатит заброшу это дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что это даст.что очень кого-то мучает трамблёр.?за 250 ткм один раз только лазил

Трамблер гнусная вещь.Сам принцип работы уже подразумевает потери.Во влажную погоду проводимость воздуха увеличивается,отсюда плохой запуск,потери...Зачем озонировать воздух.Чем больше искры дойдет до свечей тем проще будет запуск зимой,чище выхлоп,независимость поведения от погоды,ну на первый раз хватит.А то что 250 тысяч не залезал туда,это зря.Я на тридцатой тыще полез,как положено отковырял милиметровый нагар с алюминиевых контактов (нормально,да :-)а за 250 т.км представляю какой был слой),и подумал,а дай я центральный уголек прозвоню,прозвонил а он в обрыве!Зашибись а по езде не чувствовалось.Потом подумал ну провода надо тоже прозвонить...Провод первого цилиндра как фитиль прогорел внутрь милиметров на 5.Вот и думай после этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задумка может и имеет место жить НО!!!! Как насчет мозгов? Кто тебе будет опережать зажигани? Мозг другой надо 100%!!!!! :derisive:

Я хотел оставить существующую низковольтную систему зажигания (коммутатор и соответственно останется полное управление со стороны контроллера),в крышку трамблера вставить четыре геркона ,разместить их около каждого контакта для точного определения очередности цилиндров,на бегунке магнит.А отрицательный импульсный вывод с коммутатора идущий на катушку подключить ко всем четырем контактам герконов (вход).С другой стороны(с выходов герконов) надо запараллелить выходы герконов 1-4,и 2-3,и пустить их на модульТ.к. я планирую использовать модуль зажигания от ваз 2110 (там как известно две пары цилиндров 1-4,2-3).Для управления модулем (четырехконтактным) имеющим 2 коммутационных транзистора,мне потребуется только управляющее отрицательное напряжение от трамблера нексии (как раз тот отрицательный выход с родного коммутатора).Надо только найти данные по модулю,а именно уровень входящего управляющего отрицательного напряжения.Я подозреваю что напрямую с коммутатора пускать напряжение опасно,скорее всего сгорит модуль.Пока не придумал где разместить сам модуль.У ваза он стоит спереди двигла,а у нексии там приемная труба.Он очень не любит температуру.Я пока думаю чего да как.Координально менять ничего нехочу.Сильно вмешиватся не буду.Если этот проэкт не прокатит заброшу это дело

Мдя... вот это конструкция.

Только это все работать не будет, даже не пытайтесь ее собирать. Я боюсь за быстродействие герконов, которые будут просто не успевать "отлипать" на высоких оборотах. Ещё про надежность всего этого дерьма и т.д.

Короче бред все это. Займитесь чем-то другим, более полезным для машины.

А если уж так хочется убрать трамблер, то купите ЭБУ от Ланоса и недостающие прибамбасы или сделайте делитель сигнала не с помощью трамблера и герконов.

И последнее. Самое проблемное место в трамблере - это катушка индуктивности. Крышки и бегунки все это быстрозаменяемые "расходники". А при Вашей схеме, катушка остается. Так что я выгоды вообще не вижу, тем более Вы сами пишите, что, например, уголек в обрыве, а по езде не чувствуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задумка может и имеет место жить НО!!!! Как насчет мозгов? Кто тебе будет опережать зажигани? Мозг другой надо 100%!!!!! :wacko:

Я хотел оставить существующую низковольтную систему зажигания (коммутатор и соответственно останется полное управление со стороны контроллера),в крышку трамблера вставить четыре геркона ,разместить их около каждого контакта для точного определения очередности цилиндров,на бегунке магнит.А отрицательный импульсный вывод с коммутатора идущий на катушку подключить ко всем четырем контактам герконов (вход).С другой стороны(с выходов герконов) надо запараллелить выходы герконов 1-4,и 2-3,и пустить их на модульТ.к. я планирую использовать модуль зажигания от ваз 2110 (там как известно две пары цилиндров 1-4,2-3).Для управления модулем (четырехконтактным) имеющим 2 коммутационных транзистора,мне потребуется только управляющее отрицательное напряжение от трамблера нексии (как раз тот отрицательный выход с родного коммутатора).Надо только найти данные по модулю,а именно уровень входящего управляющего отрицательного напряжения.Я подозреваю что напрямую с коммутатора пускать напряжение опасно,скорее всего сгорит модуль.Пока не придумал где разместить сам модуль.У ваза он стоит спереди двигла,а у нексии там приемная труба.Он очень не любит температуру.Я пока думаю чего да как.Координально менять ничего нехочу.Сильно вмешиватся не буду.Если этот проэкт не прокатит заброшу это дело

Мдя... вот это конструкция.

Только это все работать не будет, даже не пытайтесь ее собирать. Я боюсь за быстродействие герконов, которые будут просто не успевать "отлипать" на высоких оборотах. Ещё про надежность всего этого дерьма и т.д.

Короче бред все это. Займитесь чем-то другим, более полезным для машины.

А если уж так хочется убрать трамблер, то купите ЭБУ от Ланоса и недостающие прибамбасы или сделайте делитель сигнала не с помощью трамблера и герконов.

И последнее. Самое проблемное место в трамблере - это катушка индуктивности. Крышки и бегунки все это быстрозаменяемые "расходники". А при Вашей схеме, катушка остается. Так что я выгоды вообще не вижу, тем более Вы сами пишите, что, например, уголек в обрыве, а по езде не чувствуется.

Да я уж сам засомневался,про герконы и про катушку в трамблере.Ладно поживем увидим. :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как бы глянуть картинку и принцип работы системы зажигания ланоса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-13530-1270791490_thumb.jpg

Кто нибудь задумывался? Я вот думаю.А то надоел трамблер...

Я точно не понял про герконы,но Нечто подобное собираюсь тоже сделать.У нас в городе не я первый.Проверена примерно такая схема: модули 2шт от ОКА(поскольку они имеют только 2 ВВ провода их два),два коммутатора от той же ОКА. Датчики холла самодельные в трамблере.Сам видел как это выглядит: на трех слепленных меж собой П-образных пластинах от небольшого трансформатора расположена самодельная обмотка с двумя выводами,один на массу трамблере,второй к коммутатору.Аналогично второй датчик холла к другому коммутатору,но расположенный под 90градуов относительно первого датчика как на рисунке.На бегунке 2 магнита.Такие датчики холла и 2 магнита - потому что трамблер вращается в 2 раза медленнее коленвала и каждый датчик холла должен дать по 2 импульса за 1 оборот бегунка.Сколько витков на самодельных катушках не знает ни кто,т.к. мотали их не считая а просто как нитку на катушку,но попали в норму.Видел только что провод очень тонкий,концы которого спаяны с толстыми выводами и все это залито селиконовым герметиком.Но если точно знать сколько вольт надо подать от сюда на коммутатор,то высчитаь кол-во витков сможет любой телемастер.Не могу сказать точно,возможно выхд от сюда на коммутатор надо пропустить через диод,чтобы подать,как Вы говорите, только отрицательное напряжение.

У себя я подумываю поставить модуль от двенашки со встроенными коммутаторами(меньше проводки),но почитал про их качество и сомнеаюсь.От ОКА хоть не дорого и менять можно каждый узел отдельно,а от двенашки все сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-13530-1270791490_thumb.jpg

Кто нибудь задумывался? Я вот думаю.А то надоел трамблер...

Я точно не понял про герконы,но Нечто подобное собираюсь тоже сделать.У нас в городе не я первый.Проверена примерно такая схема: модули 2шт от ОКА(поскольку они имеют только 2 ВВ провода их два),два коммутатора от той же ОКА. Датчики холла самодельные в трамблере.Сам видел как это выглядит: на трех слепленных меж собой П-образных пластинах от небольшого трансформатора расположена самодельная обмотка с двумя выводами,один на массу трамблере,второй к коммутатору.Аналогично второй датчик холла к другому коммутатору,но расположенный под 90градуов относительно первого датчика как на рисунке.На бегунке 2 магнита.Такие датчики холла и 2 магнита - потому что трамблер вращается в 2 раза медленнее коленвала и каждый датчик холла должен дать по 2 импульса за 1 оборот бегунка.Сколько витков на самодельных катушках не знает ни кто,т.к. мотали их не считая а просто как нитку на катушку,но попали в норму.Видел только что провод очень тонкий,концы которого спаяны с толстыми выводами и все это залито селиконовым герметиком.Но если точно знать сколько вольт надо подать от сюда на коммутатор,то высчитаь кол-во витков сможет любой телемастер.Не могу сказать точно,возможно выхд от сюда на коммутатор надо пропустить через диод,чтобы подать,как Вы говорите, только отрицательное напряжение.

У себя я подумываю поставить модуль от двенашки со встроенными коммутаторами(меньше проводки),но почитал про их качество и сомнеаюсь.От ОКА хоть не дорого и менять можно каждый узел отдельно,а от двенашки все сразу.

Конечно можно поставить стандартный датчик оборотов прямо например на передний шкив двигателя,но тут конечно будут проблемы с опережением зажигания.Хотя можно использовать электронный актан-коррктор и регулировать опережение вручную.А если поставить на ручку регулятора вакуум,то и так можно добиься автоматики опережения.Но это меня уже понесло,хотя все это реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не понял, а зачем весь этот гемор? Я на своем Опеле Кадете 2.0 ездил и все нормально, неужели на нексии в этом трамблере целая проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть схема как показана выше с 2-я датчиками холла расположенными под углом 90 градусов. но с катушками от волги двс 406 там их 2 на 1-4 и 2-3 цилиндры. т.е. корпус остается старый и соотвественно остается регулировка начального УОЗ. но все пока только в теории. как на практике поведет себя ЭБУ предсказать пока не реально

А по поводу трамблера, если все работает не надо придумывать ему замену, раз в 2 года махнуть бегунок, катушку и крышку не взирая на их внешнее состояние и не будет все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Раз в два года махнуть" -это для чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Раз в два года махнуть" -это для чего?

Насчёт катушки не знаю, а вот у бегунка подгорает электрод, в крышке изнашивается уголёк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, бегунок обгорает, уголек изнашивается.... а катушка в трамблере как-то не призентабельно выглядит, поэтому меняется до кучи, а так как машина у меня всегда утром должна запускаться и ехать без плясок с бубном, поэтому считаю это нормальным для ТО 60000 (за 2 года у меня получается). про ремни и прочее я сейчас писать не буду, сами знаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При обычной эксплуатации невижу смысла городить такой огород..катушки от оки, датчики хола из проволки и прочее. Вопервых сильно сомневаюсь в надежности кучи запчастей от нашемарок слепленых в конструктор лего. Во вторых стандартная система проста и надежна(покрайней мере ниодного отказа при своевременном обслуживании небыло).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас