Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
нек

Заливная крышка

Рекомендованные сообщения

кто знает, спасет ли ситуацию замена новой заливной маслянной крышки на старую..мож от опельков там есть красивенькие на ксю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сопливиться немного..если можно так сказать, слышал про желтые опелевские, но..невидел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сопливиться немного..если можно так сказать, слышал про желтые опелевские, но..невидел

купи себе то ли от Нексии,то ли от Эсперо.стоит 1800 или типа того. зато весч вечная будет :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крышка -1800р ?ух-ты, право же оччень много даже если перестанет сопливиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже сопливится уровень масла не падает и ладно , можно ставить новую клапанную от ланоса (900 р. ) с работой в том месяце было ,течёт то из под прокладки, а не из под заливной крышки.... тока зачем оно тебе надо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже сопливится уровень масла не падает и ладно , можно ставить новую клапанную от ланоса (900 р. ) с работой в том месяце было ,течёт то из под прокладки, а не из под заливной крышки.... тока зачем оно тебе надо .

не-а, течет из заливной, из под клапанной, как поставили год назад прокладку, так и не текёть..обычно это происходит если движок покрутишь хорошо, так вроде нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тады возьми свою и на рынок такую же подбери и no proplem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:oops: :) :lol: 1800 900 :lol: :lol:

Во загибают, я покупал крышку, а она одинаковая и для Эсперо и для нексии, что-то отдавал не более 100 рублев, и сопливиться перестало, а клапанная крышка... хм... прокладку поменял, герметиком смазал и вперед!

ЗЫ: за 1800 рупий она должна быть из слоновой кости )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Во загибают, я покупал крышку, а она одинаковая и для Эсперо и для нексии, что-то отдавал не более 100 рублев, и сопливиться перестало, а клапанная крышка... хм... прокладку поменял, герметиком смазал и вперед! "

Клапанная крышка от ланоса это такая большая пластиковая хрень которую ставят в место алюминиевой большой хрени от нексии.А "затычка" она и в африке "затычка" не более 100 из слоновой кости.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из которой льёт при больших оборотах :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крышка от Опеля не спасет. она болтается в горизонтальной плоскости-совсем немного. Я думаю надо почаще менять прокладки, а лучше их 2 поставить сразу. Только никто их не возит на заказ. От Ланоса крышка маслозаливной горловины вообще без прокладки закрывается плотно. Кто знает пластмассовая клапанная крышка от Ланоса уменьшает шум работы двигателя или еще дает какие-то преимущества перед обычной (8-ми) Нексии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть у меня самого такая крышка, но по-крайней мере 1 минус я ее знаю точно: в ней нет маслоотбойной сетки, как в родной от Нексии. Соответственно, в шланг отвода картерных газов попадает больше масла, и, как следствие, часть его (может быть и мизерная, но все же) доходит и до воздухозабора инжектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть у меня самого такая крышка, но по-крайней мере 1 минус я ее знаю точно: в ней нет маслоотбойной сетки, как в родной от Нексии. Соответственно, в шланг отвода картерных газов попадает больше масла, и, как следствие, часть его (может быть и мизерная, но все же) доходит и до воздухозабора инжектора.

Опа! А я себе специально такую поставил... Потратился... :D

Это очень чревато? Как сильно туда масло летит? Я движок кручу до 3500 об./мин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не на 100% уверен, это всего-лишь мои предположения. Я и до 4500об/мин иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже себе от ланоса поставил, очень доволен, до 5000 все нормально двигатель сухой! Раньше приходилось раз в два месяца прокладку менять в сервисе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз в два месяца- ненормально, че с прокладкой может быть или материал такой фиговый или левые они: их продают без упаковок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня купил прокладку под заливную крышку, кусок резины- 100руб. привезли на заказ, на самом деле столько стоит? Посмотрим на сколько хватит ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня купил прокладку под заливную крышку, кусок резины- 100руб. привезли на заказ, на самом деле столько стоит? Посмотрим на сколько хватит ее.

Я крышку целиком за 95 рублей покупал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня купил прокладку под заливную крышку, кусок резины- 100руб. привезли на заказ, на самом деле столько стоит? Посмотрим на сколько хватит ее.

Я крышку целиком за 95 рублей покупал :russian:

Может быть он речь ведет о Ланосовской крышке? Если же крышка для Нексии - то, действительно, каприз за деньги. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня купил крышку а она ни в какую не хочет закручиваться как только уже не пробовал такое впечатление что она не садится в свои пазы хотя по каталожному номеру от Леганзы правда только желтого цвета а у меня стоит черного...что за хрень....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то неделю назад купил прокладку маслозаливной крышки для Эсперки, поставил, сегодня глянул, а вокруг нее все в масле :russian: Родные прокладки не выдерживают давление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то неделю назад купил прокладку маслозаливной крышки для Эсперки, поставил, сегодня глянул, а вокруг нее все в масле :drinks: Родные прокладки не выдерживают давление?

В том то и дело. Хотел 3 шт. на сотню купить, зная как они долго живут - привезли в пакетике 10 шт. этикетка "Genuine", а корзину сцепления за 760р. отдали. На жигуль по 5р Балаково продают.

здесь не идет речи о ланасовской крышке.

Давления там нет особого. :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давления там нет особого. ;)

...если с поршневой все в порядке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...