Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
RostovStyle

Проконсультируйте по поводу масла

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! У меня Daewoo Nubira II ( Дэу Нубира). В двигателе - масло синтетика "Mobil-1". Хочу перейти на полусинтетику Esso. Масло в двигателе свежее. Можно ли на долив использовать полусинтетику, постепенно полностью переходя на нее?

Заранее благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни в коем случае нельзя,стоит ли рисковать из-за 300р

промывают разные масла : минералка-полусинтетика-синтетика, иначе масло могет вспениться

я промываю даже если разные производители одной той же вязкости,хотя думаю можно просто слить день и 2 ночи(с пятницы на воскресенье до последней капли в гараже

промывка частая вроде вредна, лучше определись с выбором и лей че-нить одно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня Daewoo Nubira II ( Дэу Нубира). В двигателе - масло синтетика "Mobil-1". Хочу перейти на полусинтетику Esso. Масло в двигателе свежее. Можно ли на долив использовать полусинтетику, постепенно полностью переходя на нее?

Заранее благодарю!

Оставь синтетику. Сильно на этом переходе ты не сэкономишь, а синтетическое масло лучше для гидрокомпенсаторов, которые первые страдают от плохого масла... Мобил-1 тоже где попало старайся не покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Но суть не в экономии, двигатель начинает "сопливеться", кроме того Мобил-1 по сравнению с Эссо(раньше использовал) быстро уходит, хотя прокладки все почти новые, масло немного протекает =( опять же везде всё подкручено, прокладки в норме, кажись...

Вообщем спасибо. Главное понял, что доливать другое не стоит!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. И много уходит? У меня тоже двигатель сопливится, но уровень масла (на глаз) не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто посоветовал Esso мне вот на сервисе залили Esso без моего ведома а я потом забыл спросить, так вот после этого начали компенсаторы при пуске двигателя очень стучать, двигатель стал оч громко работать и не ровно и т.д. и т.п. потом заменил на другое все стало в норму а вот гидрокомпенсаторы стучат......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "движок сопливится"? Если сальники - то проблема (можно попробовать поменять на п/с), а если прокладка клап. крышки - то это ерунда, смена масла на более вязкое не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, по сервис мануалу должно быть маслице 5[10]W-30, т.е. жиденькое. И GM'ом сертифицированы именно такие масла. Ибо считается, что для гидрокомпенсаторов оно лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни в коем случае нельзя,стоит ли рисковать из-за 300р

промывают разные масла : минералка-полусинтетика-синтетика, иначе масло могет вспениться

я промываю даже если разные производители одной той же вязкости,хотя думаю можно просто слить день и 2 ночи(с пятницы на воскресенье до последней капли в гараже

промывка частая вроде вредна, лучше определись с выбором и лей че-нить одно

А у меня знакомый(правда на ГАЗЕЛИ) зимой льёт синтетику летом полу.И ничего не промывает и ездиет уже 4 года и ничё. :D Правда производитель один.

НО ЯБЫ НЕ РИСКОВАЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ как считаете если машина 97 года с пробегом 217 тысяч ( второй хозяин) все время лили кастрол масло 5W40 синтетика само собой ....не стоит его щас менять на чтото иное ? так и лить такое же ? движок в идеале!..как считаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ как считаете если машина 97 года с пробегом 217 тысяч ( второй хозяин) все время лили кастрол масло 5W40 синтетика само собой ....не стоит его щас менять на чтото иное ? так и лить такое же ? движок в идеале!..как считаете?

Да не стоит конечно.Лей как и лил Castrol синтетику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ как считаете если машина 97 года с пробегом 217 тысяч ( второй хозяин) все время лили кастрол масло 5W40 синтетика само собой ....не стоит его щас менять на чтото иное ? так и лить такое же ? движок в идеале!..как считаете?

Поэтому и в идеале, что не менял !!! Я тоже уже 5.5 лет лью в свою ЭСПЕРушку CASTROL GTX MAGNATEC 5W-40 и проверяю уровень масла не чаще раза в полгода... Так что не парься !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постарайся только не купить палёнку !!! В принципе если внимательно рассмотреть канистру, то сразу видно, настоящая она или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ТАЗ 2110 на ESSO 10W40 прошёл 220 тык. без ремонта двигателя. так и продал. :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ТАЗ 2110 на ESSO 10W40 прошёл 220 тык. без ремонта двигателя. так и продал. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мое мнение - промывань не то что не нужно, а просто вредно. Промывка это самая дешевая жидкая минералка с моющей присадкой. Смазывающими свойствами не обладает. Так, чуть-чуть, чтобы на холостом ходу за 20 минут двигатель не запороть. Не зря давать движку нагрузку с залитой промывкой категорически нельзя. Далее. Не сливаеваемый остаток это примерно 15-20%. Что получаем? В картере после промывки и смены получится смесь из чистой синтетики или полусинтетики с 15-20% чуть ли не веретенки.

Если уж так беспокоитесь, просто смените масло, а потом, километров через 500 еще раз смените.

У меня на эспере синтетика кастрол никуда не уходит. Крышка слегка отпотевает и все. Тоже пугали, что при переходе на синтетику сальники потекут. Ничего не потекло. Пробег, правда 65 тыков пока что. Но на синтетике двигатель работает заметно тише чем на полусинтетике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, вы наверноее не часто видели двигатели нексий и эспер закоксованные до невозможности из-за замены масла без промывки (тн экспресс-замена масла)... Замена коленвала на подобных двигателях не редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, вы наверноее не часто видели двигатели нексий и эспер закоксованные до невозможности из-за замены масла без промывки (тн экспресс-замена масла)... Замена коленвала на подобных двигателях не редкость.

Я на своих машинах вообще не видел закоксованных двигателей, если честно. Просто лью хорошее масло и вовремя его меняю. У меня на тазиках на минералке движки чистые были изтури. А сейчас на эспере синтетику лью и меняю раз в 10 тык. В сервисной книжке есть операция по промывке перед сменой масла?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мое мнение - промывань не то что не нужно, а просто вредно...

+1

Никогда не промывал по строгому совету мотористов. Не промывали и когда меняли на гарантии заводскую полу на синтетику, и когда меняли в КарДокторе Castrol на Shell.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывочным маслом точно не стоит промывать, если не собираешься переходить на минералку.

Подумай насчет пятиминутной промывки :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывочным маслом точно не стоит промывать, если не собираешься переходить на минералку.

Подумай насчет пятиминутной промывки :crazy:

Думаю тоже не стоит на пятиминутку деньги тратить - она остатки масла не убирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ничаго не течет и нареканий нет то лучше оставить тоже самое масло и когда менять не промывать- лучше оставить по дольше что бы все капелькы вытекли!

а вот вопрос масло 10w40 может быть разной вызкости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот вопрос масло 10w40 может быть разной вызкости?

Ты сам понял что спросил?

10w40 - это и есть вязкость масла. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так промывать пятиминуткой или нет ? свежее масло будит тойже фирмы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так промывать пятиминуткой или нет ? свежее масло будит тойже фирмы

Нет не промывать пятиминуткой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...