AlexRook 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2007 На Нубире 1.6 два датчика температуры охлаждающей жидкости. На фига два? Почему возник вопрос - указатель температуры даже в пробке летом отклоняется не более чем на одно деление. Может так и надо? Но если дурит датчик, то и в систему впрыска он дает не то, что нужно. А расход у меня стабильно 10, хоть в пробке, хоть на трассе. И еще вопрос: слева от водительского сидения расположена черная резиновая "кнопка" в мануалах обзываемая инерционным выключателем. Что это и для чего - знает кто? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2007 На Нубире 1.6 два датчика температуры охлаждающей жидкости. На фига два? Почему возник вопрос - указатель температуры даже в пробке летом отклоняется не более чем на одно деление. Может так и надо? Но если дурит датчик, то и в систему впрыска он дает не то, что нужно. А расход у меня стабильно 10, хоть в пробке, хоть на трассе. И еще вопрос: слева от водительского сидения расположена черная резиновая "кнопка" в мануалах обзываемая инерционным выключателем. Что это и для чего - знает кто?1 датчик на ЭБУ второй на стрелку в приборке.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах