Zloi

Кузовной ремонт - как правильно подготовить поверхность к покраске?

29 сообщений в этой теме

Nexia GLE 2000 г.в.

Выступила ржа снизу на дверях.

Научите или ссылку plz как правильно самому подготовить поверхность к покраске.

Уточните или добавьте (может есть какие секреты или особые методы обработки)

1) зачистка до металла

2) обезжиривание поверхности (спирт)

3) преобразователь ржавчины (в местах коррозии)

4) грунт

5) шпатлевка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nexia GLE 2000 г.в.

Выступила ржа снизу на дверях.

Научите или ссылку plz как правильно самому подготовить поверхность к покраске.

Уточните или добавьте (может есть какие секреты или особые методы обработки)

1) зачистка до металла

2) обезжиривание поверхности (спирт)

3) преобразователь ржавчины (в местах коррозии)

4) грунт

5) шпатлевка

Зачистка поверхности от ржавчины и покраска дают лишь временный результат,к сожалению,очень недолгий.Лучше менять двери,воспользуйся поиском,много раз обсуждалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nexia GLE 2000 г.в.

Выступила ржа снизу на дверях.

Научите или ссылку plz как правильно самому подготовить поверхность к покраске.

Уточните или добавьте (может есть какие секреты или особые методы обработки)

1) зачистка до металла

2) обезжиривание поверхности (спирт)

3) преобразователь ржавчины (в местах коррозии)

4)обезжирить и насухо протереть

5) шпатлевка

6) Наждачка

7)Мелкая наждачка (1000)(не обязательно, но уберёшь риски)

8)Грунт

9)Мелкая наждачка 1000 обильно поливая водой

10)Краска

11)Лак

12)Полировка

УДАЧИ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы ещё вскрыл обшивку и поискал внутри внизу двери сырую грязь, удалил бы ёё оттуда, прочистил сливные дырочки, далее - см. выборочно выше, с учётом того, что это внутренняя полость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы ещё вскрыл обшивку и поискал внутри внизу двери сырую грязь, удалил бы ёё оттуда, прочистил сливные дырочки, далее - см. выборочно выше, с учётом того, что это внутренняя полость.

Это естественно поскольку буду делать для себя, поэтому и хочу подготовить к покраске сам.

Кто-нибудь имел дело с такими материалами или они не годятся для кузовного ремонта авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) зачистка до металла

2) обезжиривание поверхности (спирт)

3) преобразователь ржавчины - ПАНЦИРЬ(в местах коррозии) сутки

4)смыть водой сутки

4)грунтовка

5) шпатлевка

6) Наждачка

7)Мелкая наждачка (1000)(не обязательно, но уберёшь риски)

8)Грунт

9)Мелкая наждачка 1000 обильно поливая водой

10)Краска

11)Лак

12)Полировка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) зачистка до металла

2) обезжиривание поверхности (спирт)

3) преобразователь ржавчины - ПАНЦИРЬ(в местах коррозии) сутки

4)смыть водой сутки

4)грунтовка

5) шпатлевка

6) Наждачка

7)Мелкая наждачка (1000)(не обязательно, но уберёшь риски)

8)Грунт

9)Мелкая наждачка 1000 обильно поливая водой

10)Краска

11)Лак

12)Полировка

По п.3 рекомендовал бы преобразователь производства США. По - моему Hi-Gear. Аэрозольный. Продаётся в AGA. Классная чёрная плёночка получается. С мая 2006 пока не проявилось из проблемных мест, обюработанных этим аэрозолем. Если интересно - я в гараже уточню. Стоит там остаток образца :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) зачистка до металла

2) обезжиривание поверхности (спирт)

3) преобразователь ржавчины - ПАНЦИРЬ(в местах коррозии) сутки

4)смыть водой сутки

4)грунтовка

5) шпатлевка

6) Наждачка

7)Мелкая наждачка (1000)(не обязательно, но уберёшь риски)

8)Грунт

9)Мелкая наждачка 1000 обильно поливая водой

10)Краска

11)Лак

12)Полировка

По п.3 рекомендовал бы преобразователь производства США. По - моему Hi-Gear. Аэрозольный. Продаётся в AGA. Классная чёрная плёночка получается. С мая 2006 пока не проявилось из проблемных мест, обюработанных этим аэрозолем. Если интересно - я в гараже уточню. Стоит там остаток образца :wallbash:

Оч интересно.Посмотри,плз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По п.3 рекомендовал бы преобразователь производства США. По - моему Hi-Gear. Аэрозольный. Продаётся в AGA. Классная чёрная плёночка получается. С мая 2006 пока не проявилось из проблемных мест, обюработанных этим аэрозолем. Если интересно - я в гараже уточню. Стоит там остаток образца :wallbash:

Это оно? :taunt:

Изображение

Мне тоже дествие этого препарата понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне очень понравился вот такой наносится прям на ржавчину, а что б лучше начал действовать рекомендуется ржавчину намочить водой. Образует плёнку чёрного цвета. У жигуля на крыле держится уже пять лет!!! и не ржавеет. Сам состав напоминет по цвету молоко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне очень понравился вот такой наносится прям на ржавчину, а что б лучше начал действовать рекомендуется ржавчину намочить водой. Образует плёнку чёрного цвета. У жигуля на крыле держится уже пять лет!!! и не ржавеет. Сам состав напоминет по цвету молоко.

Чо так мелко и много. поподробней пжалста)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще я пользовался канадским "Rust Stop", красный такой аэрозольный баллончик, маслянистая жидкость. С месяц назад у меня на двери облупилась краска до металла. Заниматься этим пока некогда и решил иногда брызгать на это место этим составом, чтоб ржа не пошла... После первого раза, брызгать еще пока не приходилось, т.к. металл сверкает (чуть-чуть мутноватый от химиката)... а уже ведь столько дождей прошло с того момента! :icon_evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про то, что Андрей70 написал и ХайГировский химикат (мое фото) - это преобразователи ржавчины в грунт, причем грунт ОЧЕНЬ устоичивый. Андрей, для лучшего эффекта, рекомендуют не просто смачивать водой, а смочить и дождаться, пока обрабатываемая поверхность приобретет слегка оранжевый цвет от тончайшего слоя ржи (достаточно не более суток). Затем побрызгать "преобразователем в грунт", и этот самый, тонкий, слой ржи преобразится в грунт темного цвета, который и будет защищать металлическую поверхность. Можно наносить и без ржи, на чистый металл, но т.к. с металлом реакция протекает хуже, то защитный слой получится тоньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про то, что Андрей70 написал и ХайГировский химикат (мое фото) - это преобразователи ржавчины в грунт, причем грунт ОЧЕНЬ устоичивый. Андрей, для лучшего эффекта, рекомендуют не просто смачивать водой, а смочить и дождаться, пока обрабатываемая поверхность приобретет слегка оранжевый цвет от тончайшего слоя ржи (достаточно не более суток). Затем побрызгать "преобразователем в грунт", и этот самый, тонкий, слой ржи преобразится в грунт темного цвета, который и будет защищать металлическую поверхность. Можно наносить и без ржи, на чистый металл, но т.к. с металлом реакция протекает хуже, то защитный слой получится тоньше.

А это можно будет потом антигравием или краской покрыть????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это можно будет потом антигравием или краской покрыть????

Для этого и предназначено, чтоб до шпатлевки/покраски сначала создать защитный слой... Канадский красный "Rust Stop" для этих целей не годится, маслянистый он...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По п.3 рекомендовал бы преобразователь производства США. По - моему Hi-Gear. Аэрозольный. Продаётся в AGA. Классная чёрная плёночка получается. С мая 2006 пока не проявилось из проблемных мест, обюработанных этим аэрозолем. Если интересно - я в гараже уточню. Стоит там остаток образца :icon_cry:

Это оно? :ok:

Изображение

Мне тоже дествие этого препарата понравилось.

Оно самое :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про то, что Андрей70 написал и ХайГировский химикат (мое фото) - это преобразователи ржавчины в грунт, причем грунт ОЧЕНЬ устоичивый. Андрей, для лучшего эффекта, рекомендуют не просто смачивать водой, а смочить и дождаться, пока обрабатываемая поверхность приобретет слегка оранжевый цвет от тончайшего слоя ржи (достаточно не более суток). Затем побрызгать "преобразователем в грунт", и этот самый, тонкий, слой ржи преобразится в грунт темного цвета, который и будет защищать металлическую поверхность. Можно наносить и без ржи, на чистый металл, но т.к. с металлом реакция протекает хуже, то защитный слой получится тоньше.

+1.

Весной 2006г. обработал этой штукой задние арки с последующей стандартной процедурой (шпатлёвка, грунтовка, антигравий, ну или краска - кому как). Сейчас жучки конечно есть, но небольшие и точечно. Скорее это от неидеального качества проделанных работ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне очень понравился вот такой наносится прям на ржавчину, а что б лучше начал действовать рекомендуется ржавчину намочить водой. Образует плёнку чёрного цвета. У жигуля на крыле держится уже пять лет!!! и не ржавеет. Сам состав напоминет по цвету молоко.

Плёнка чёрного цвета? А как на светлой машине делать обработку? Или это только для порогов?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне очень понравился вот такой наносится прям на ржавчину, а что б лучше начал действовать рекомендуется ржавчину намочить водой. Образует плёнку чёрного цвета. У жигуля на крыле держится уже пять лет!!! и не ржавеет. Сам состав напоминет по цвету молоко.

Плёнка чёрного цвета? А как на светлой машине делать обработку? Или это только для порогов?.

Шпателем, грунтовочкой и красочкой до светлого цвета :icon_cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если говорить не о порогах и не о ржавчине...

У меня на второй машине в нескольких местах слез лак. Причём, отчётливо видно, что машина покрашена и залакирована в четыре слоя. Подскажите, можно ли обойтись ремонтом "по месту", или выход - только полная покраска машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне очень понравился вот такой наносится прям на ржавчину, а что б лучше начал действовать рекомендуется ржавчину намочить водой. Образует плёнку чёрного цвета. У жигуля на крыле держится уже пять лет!!! и не ржавеет. Сам состав напоминет по цвету молоко.

Плёнка чёрного цвета? А как на светлой машине делать обработку? Или это только для порогов?.

Очень хотелось-бы узнать поподробней что за препорат.На ФОТО ничего не разобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надумал я тоже заняться своей Эсперкой, в частности, цветущими частями кузова. Займусь, как будет теплее, а химией затариваться начинаю уже сейчас. Решил выложить на форуме как это делается и какой химией пользуюсь. Несколькими постами выше, клубни выложили список последовательности действий, а я разбавлю его фотками :taunt:

И так, по списку:

1) зачистка до металла;

2) обезжиривание поверхности (спирт);

3) преобразователь ржавчины;

4) смыть водой;

5) грунтовка;

6) шпатлевка;

7) наждачка;

8) мелкая наждачка (1000)(не обязательно, но уберёшь риски);

9) грунт;

10) мелкая наждачка 1000 обильно поливая водой;

11) краска;

12) лак;

13) полировка.

P.S. У меня он будет несколько видоизмененный.

1. Зачистка до металла. Сначала снимаем рыхлый слой ржавчины (можно металлической щеткой или с помощью дрели - кругом с металлической щетиной). Затем я проливаю уничтожитель ржавчины на это место. В инструкции написано время выдержки.

Изображение

Смываю обильным количеством воды и зачищаю крупной шкуркой (зерно 40) до металла.

Можно воспользоваться еще и растворителем ржавчины

Изображение

2-4. Обезжиривание поверхности. Обезжириваем поверхность спиртом и из пульверизатора обрызгивает это место водой, оставляем на некоторое время, пока металл от влаги не покроется тончайшей оранжевой пленкой (ржой). Когда это достигнуто, обрызгиваем преобразователем ржавчины в грунт, причем нанесение слоев производится в несколько приемов, в инструкции к баллончику написано как. После реакции, металл преобретает черный оттенок.

Изображение

Этот преобразователь не требует, по окончании операции, смытия его водой.

5. Грунтовка. Пользуюсь вот этой антикоррозийной грунтовкой, тоже наносится в несколько слоев, в инструкции описывается как

Изображение

6. Шпатлевка. Шпатлевку я использую полиэфирную двухкомпонентную быстросохнущую. Наносится в несколько приемов. Размешивается необходимое количесво для одного слоя. Наносится тонкими слоями (слоя 3-4). Как высохнет один слой, наносится следующий. Наносить слои до тех пор, пока шпатлевка не будет чуть-чуть выступать над уровнем остальной необрабатываемой поверхности.

Изображение

7, 8. Наждачка. После того, как высохнет последний слой шпатлевки, начинаем это место обрабатывать боле-менее крупной наждачной бумагой до тех пор, пока обрабатываемая и необрабатываемая поверхности не сравняются. После этого берем наждачку с зерном 600 и убираем зарапины от крупной наждачки, уменьшая зерно до 1000. Не забываем во время шлифования обильно смачивать водой обрабатываемую поверхность.

9, 10. Грунт.. Грунтуем поверхность грунтовкой и способом, описанным выше. После того, как грунт высохнет, обрабатываем поверхность наждачкой с зерном 1000, обильно смачивая водой.

11. Покраска. Краску наносим тонкой беличей кистью в несколько тонких слоев. Область нанесения краски должна еще затрагивать не только зашпатлеванную поверхность, но и заходить на 1 см дальше. Ждем, пока высохнет один слой краски, затем наносим следующий (всего слоя 3). Предзавершающий слой можно зашкурить наждачкой с зерном от 1000 до 2000. После нанесения последнего слоя, краска должна сохнуть недели 2.

12. Нанесение лака. Когда краска высохнет, наносим лак. Лак (эмаль) выбираем акриловый прозрачный автомобильный. Наносится из баллончика с расстояния 15-30 см от поверхности, круговыми движениями, начиная от центра. И тоже в несколько тонких слоев. Можно, так же, набрызгать лак в крышку и наносить кисточкой.

13. Полировка. Попробовал я попользоваться вот этим "Антицарапином". Эффект меня поразил! Многие неглубокие царапины на кузове исчезли после обработки им. Когда эмаль высохнет, обрабатываем этим веществом или полиролью для грубой обработки.

Изображение

Затем полируем или такой полиролью или полиролью для финишной обработки

Изображение

Вот, в принципе, и все... Если есть какие-то замечания или дополнения, пишите :icon_cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надумал я тоже заняться своей Эсперкой, в частности, цветущими частями кузова. Займусь, как будет теплее, а химией затариваться начинаю уже сейчас. Решил выложить на форуме как это делается и какой химией пользуюсь. Несколькими постами выше, клубни выложили список последовательности действий, а я разбавлю его фотками :taunt:

класс :icon_cry:

Лучше и не придумаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще некоторая информация:

Шпатлевка для пластика, в частности для бампера, тоже двухкомпонентная полиэфирная (извиняюсь, получилось смазано). Все последовательности действий, практически, как для металла, за исключением преобразователей и уничтожителей ржи.

Изображение

А это преобразователь ржавчины и консервант. Классная вещь! После него поверхность обработке не подлежит, т.к. химикат на маслянистой основе. Очень текуч, просачивается в мельчайшие щели, вытесняет влагу, преобразует ржу в грунт и консервирует металл маслянистой пленкой. Предназначен для внутренних полостей (внутри двери, порогов и т.д.).

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас