ComBat

Как уменьшить расход бензина и увеличить мощность двигателя ак

17 сообщений в этой теме

Всем привет. Вычитал на одном из сайтиков:

Просто поставьте кулер от БП от компа помощнее в воздушный фильтр и подключите его к аккумулятору. Мощность повышается процентов на 25.

Кто что думает по ентому поводу. Ваши мнения. Возможно ли такое....??? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтоб мощность поднять по такому принципу, должен быть далекоооо не такой "кулер"!!!!! и дофига еще переделывать надо, чтоб от этого "кулера" не разнесло мотор)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтоб мощность поднять по такому принципу, должен быть далекоооо не такой "кулер"!!!!! и дофига еще переделывать надо, чтоб от этого "кулера" не разнесло мотор)))))

Вот и я думаю. Развод какой-то но что-то в ентом есть. :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обсуждали уже, фигня все это....но пытливые умы могут поэксперементировать......:shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не развод, кто-то хорошо шутит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, производители кулеров :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под кулером видимо подразумевается интеркулер с турбиной :shok: :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДМРВ все равно пропустит воздуха ровно сколько ему положенно, куллер точно не поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дэу не дмрв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы коровы меньше ели и давали больше молока, ихнужно чаще доить и реже кормить!!!

Кажись на Ладовском форуме обсуждали темя, как озон влияет на мощность двигателя. Такие жаркие баталии были...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дэу не дмрв.

это точно, там стоит датчик абсолютного давления. тем более дмрв похрену, он же датчик, т.е. только измеряет, а не регулирует! а это типа псевдо наддув, только, если кто-то знаком с основами гидравлики и аэродинамики, то расход воздуха, который может выдать такой вентилятор!!! а не куллер, минимален! какое отношение куллер (охладитель) имеет к подаче воздуха?-не очень корректно! он будет местным сопротивлением и наоборот, тока будет душить мотор!, вообщем, практически инженерным языком-туфта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа я инженер-двигателист. У нас один кандидатскую писал так вот все эти штуковины с вентилятором или парой вентиляторов на впускном тракте как карберного так и впрыскового двс изучал. Вобщем все это фигня, в 98% случае мощьность только уменьшается. Скорость потока при этих вентиляторах прилично тормозится. Вентилятор имеет свое аэродинамическое сопростивление. Если вы конечно сделаете углы крыльчатки этого вентилятора индивидуально под Ваш двигатель расположите его не там где получается, а там где нужно, что бы учитывались потери по длине, тогда еще может что то получится и то вряд ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое дикое предположение, что кулер нужен не для наддува, а для сглаживание фаз "засоса" воздуха. Но то, что на больших оборотах он будет представлять воздушное сопротивление это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот млин, по второму разу одно и тоже обсуждать....причем ответ и так известен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот думаю надуть немного Кондора, на 0.3-0.4 бара :icon_evil: Мотор-то выдержит, а вот АКПП под сомнением..... Турбина есть, интеркулер есть, места дофига :D Блин, и чё я в эту тему зашёл...... опять загорелся идеей :D))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое дикое предположение, что кулер нужен не для наддува, а для сглаживание фаз "засоса" воздуха. Но то, что на больших оборотах он будет представлять воздушное сопротивление это факт.

А зачем там сглаживание?Там же нет пульсации воздушного потока, точнее есть но она крайне мала, фильтр то воздушный обычый и впускной тракт вроде тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем там сглаживание?Там же нет пульсации воздушного потока, точнее есть но она крайне мала, фильтр то воздушный обычый и впускной тракт вроде тоже.

Я так понимаю, что в впускном (как и выпускном) тракте за счет труб получается резонансная система - импровизированный полосовой фильтр. По крайне мере такие рассуждения постоянно встречаю в различной литературе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас