AlII

Эванда и Магнус, что брать

24 сообщения в этой теме

Уважаемые коллеги, пользователи! Зрею на смену автомобиля.

Хочется идти дальше по корейской линии.

Пользователи поделитесь своим мнении о Эванде и Магнусе, лучше в сравнении.

Действительно ли у этих машин есть системы стабилизации и BreakAssist? Бывает ли в Магнусе круиз-контроль? Как работает климат летом в Авто-режиме, не морозит?

Стоит ли разница между Магнусом2001 и Эвандой2004-5-6т.$?

Заранее всем спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, пользователи! Зрею на смену автомобиля.

Хочется идти дальше по корейской линии.

Пользователи поделитесь своим мнении о Эванде и Магнусе, лучше в сравнении.

Действительно ли у этих машин есть системы стабилизации и BreakAssist? Бывает ли в Магнусе круиз-контроль? Как работает климат летом в Авто-режиме, не морозит?

Стоит ли разница между Магнусом2001 и Эвандой2004-5-6т.$?

Заранее всем спасибо за советы.

Привет! У меня Эванда, поэтому про неё могу поведать исходя из опыта эксплуатации, а про Магнус только то, что прочитал в интернете. Эванда официально поставлялась в РФ в 2-ух комплектациях. Разница - АКПП или МКПП, велюр или кожа с подогревом передних сидений.

Ни ESP, ни BreakAssist ни на Эвандах, ни на Магнусах нет. Есть только АБС с ПБС.

Комплектаций Магнусов существовало несколько, но про них лучше расскажут магнусоводы.

Что касается моего опыта (7 кКм), то машинка доставляет только радостные оЧущения.

Из минусов (а у каких авто их нет?) могу отметить не очень хорошую обзорность из-за широких стоек (безопасность того требует), слабую краску (на Нексии была крепче) и пожалуй короткоходовую подвеску (на наших дорогах это не есть хорошо). Расход топлива в принципе для 2 л. с АКПП приемлем (город 15-16 л., трасса 10-11 л.), но это со средними пробками и без особой лихости на трассе. К климату претензий особых нет, за исключением того, что он слегка привирает. Я например выставляю температуру 25-26 градусов, тогда нормально и зимой и летом.

Вроде как всё. Ежели ещё чего интересует, пиши.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты рассчитывешь на скока денег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

деньги вопрос второстепенный, есть и на кэмри и на лехус, но жаба душит, считаю по соотношению цена-качество, но когда за Эванду просят 18000, невольно бросаешь взгляд на MB 240E 1999-2000 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было б у меня денег на лексус..... накой мне тада эванда нужна)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было б у меня денег на лексус..... накой мне тада эванда нужна)))))))

сказали же жаба душит , а если без сарказма то действительно почему??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эванда будет помоложе, с учетом неоцинкованного кузова это плюс. бери её. хорошая авта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эванда будет помоложе, с учетом неоцинкованного кузова это плюс. бери её. хорошая авта.

Эванда и дороже.

На самом деле в жизни есть более важные моменты куда нужны деньги,кроме автомобиля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль что с электронникой слабовато, на авто.ру пишут что и ESP и BreakAssist есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще если честно, жалко с Кондором расставаться, хорошая машина, но хочется еще несколько мелочей+АКПП, а кто-нибудь Magentis перед покупкой Эванды-Магнуса рассматривал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще если честно, жалко с Кондором расставаться, хорошая машина, но хочется еще несколько мелочей+АКПП, а кто-нибудь Magentis перед покупкой Эванды-Магнуса рассматривал?

Я рассматривал. Выбирал между Сонатой, Маджем и Эвандой. Эванда купила более богатым фаршем при меньшей цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще если честно, жалко с Кондором расставаться, хорошая машина, но хочется еще несколько мелочей+АКПП, а кто-нибудь Magentis перед покупкой Эванды-Магнуса рассматривал?

Я рассматривал. Выбирал между Сонатой, Маджем и Эвандой. Эванда купила более богатым фаршем при меньшей цене.
плюс у них ремонт дороже будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще если честно, жалко с Кондором расставаться, хорошая машина, но хочется еще несколько мелочей+АКПП, а кто-нибудь Magentis перед покупкой Эванды-Магнуса рассматривал?

Я рассматривал. Выбирал между Сонатой, Маджем и Эвандой. Эванда купила более богатым фаршем при меньшей цене.
плюс у них ремонт дороже будет

Соната в ремонте недорогая, как и любое бензиновое корейское авто, колодки 720руб , масл. фильтр

140 р,топл. 520р, возд.ф 270, фильтр салона 700 р, незамерзайка 100р :shok: за 30000 тыс не одной проблемы, кроме сколов на капоте от камней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если по чесноку, то не взял бы ни одну, если так обстоят дела с деньгами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело в том что я высокий мальчик и впервую очередь хочется чтобы ножки лежали нормально, а какую еще свеженькую машину класса Е за 15-18т. можно смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело в том что я высокий мальчик и впервую очередь хочется чтобы ножки лежали нормально, а какую еще свеженькую машину класса Е за 15-18т. можно смотреть?

мой тебе совет, для начал посиди в магнусе, я со своим ростом 183 см, еще чуть и упрусь в потолок,а выходить -надо постораться не задеть головой о дверной проем, посадка своеобразна очень!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело в том что я высокий мальчик и впервую очередь хочется чтобы ножки лежали нормально, а какую еще свеженькую машину класса Е за 15-18т. можно смотреть?

мой тебе совет, для начал посиди в магнусе, я со своим ростом 183 см, еще чуть и упрусь в потолок,а выходить -надо постораться не задеть головой о дверной проем, посадка своеобразна очень!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рост 193. с посадкой-высадкой проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело в том что я высокий мальчик и впервую очередь хочется чтобы ножки лежали нормально, а какую еще свеженькую машину класса Е за 15-18т. можно смотреть?

мой тебе совет, для начал посиди в магнусе, я со своим ростом 183 см, еще чуть и упрусь в потолок,а выходить -надо постораться не задеть головой о дверной проем, посадка своеобразна очень!

Люк в потолке сеъдает порядка 5 см, наверное в этом причина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не только в росте, а еще в соотношении ног и туловища. Например, в Шеви-Ниве мне при моем росте (182 см) не удалось удобно усесться - не хватило регулировки, а ноги упирались в баранку, "Волга" - регулировка на максимуме и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не только в росте, а еще в соотношении ног и туловища. Например, в Шеви-Ниве мне при моем росте (182 см) не удалось удобно усесться - не хватило регулировки, а ноги упирались в баранку, "Волга" - регулировка на максимуме и т.п.

да вроде как у большинства, ноги чуть длинее. Охренеть, если прочитать первые несколько сообщений и последнее, тихо шифером шурша....... :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че вы накинулись! я сказал свое субъективное мнение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....

да вроде как у большинства, ноги чуть длинее. Охренеть, если прочитать первые несколько сообщений и последнее, тихо шифером шурша....... :bye:

Дык, я по росту себе машину и подбирал. Что бы людям еще на заднем сидении можно было уместиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас