Гость ESPEROMAN

Че то задымилось!

36 сообщений в этой теме

Люди добрые, помогите разрешить проблему! Недавече, как недели 3 назад сажусь в свой ковер самолет, включаю зажигание, завожу, а у меня ... извиняюсь, из под руля, дымовал как повалил. Стреманулся так, что одним мельком изучил инструкцию на огнетушителе, заглушил, прошло... Решил, что ето капсула подушки безопасности (я где то читал что они каждые 10 лет подвергаются самоуничтожению). А седня утром, таже песня, тока с наименьшим задымлением!!!! Подскажите, че может быть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное скажу глупость, но мне кажется, что чего-то замыкает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На эспере не было такого , вот на Бумере было. Проблема была в кантактах замка зажигания. Поменял я тогда контактную группу и все прошло.....

P.S. У моего товарища по этой причине Аудюха выгорела..

Делай выводы-решай проблему побыстрей , уж лето на дворе.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На эспере не было такого , вот на Бумере было. Проблема была в кантактах замка зажигания. Поменял я тогда контактную группу и все прошло.....

P.S. У моего товарища по этой причине Аудюха выгорела..

Делай выводы-решай проблему побыстрей , уж лето на дворе.....

Вот и я говорю стремно это все, надо к спецам гнать, пусть шаманят! Кстати перестали габариты гареть передние, может с этим связано! А то что замыкает, так это полюбому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На эспере не было такого , вот на Бумере было. Проблема была в кантактах замка зажигания. Поменял я тогда контактную группу и все прошло.....

P.S. У моего товарища по этой причине Аудюха выгорела..

Делай выводы-решай проблему побыстрей , уж лето на дворе.....

Вот и я говорю стремно это все, надо к спецам гнать, пусть шаманят! Кстати перестали габариты гареть передние, может с этим связано! А то что замыкает, так это полюбому!

Для начала доберись до контактной группы замка зажигания. Горелости увидешь на ней невооружённым взглядом: по проводке которую тушил. Если жгут не обгарел, а обгарел только корпус группы, то группу под замену, если жгут пошёл, то и его тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык я его не тушил! Само по себе прошло! А где она эта контактная группа зажигания расположена? Под кожухом за рулем? А габариты могут быть с этим связаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добрые, помогите разрешить проблему! Недавече, как недели 3 назад сажусь в свой ковер самолет, включаю зажигание, завожу, а у меня ... извиняюсь, из под руля, дымовал как повалил. Стреманулся так, что одним мельком изучил инструкцию на огнетушителе, заглушил, прошло... Решил, что ето капсула подушки безопасности (я где то читал что они каждые 10 лет подвергаются самоуничтожению). А седня утром, таже песня, тока с наименьшим задымлением!!!! Подскажите, че может быть!!!

Короткое зымыкание, перетерло проводку, скорее всего жгут проводов либо от замка зажигания либо от подрулевых переключателей ( вот это 99%). Удачи. Не тяни с ремонтом. :blink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык я его не тушил! Само по себе прошло! А где она эта контактная группа зажигания расположена? Под кожухом за рулем? А габариты могут быть с этим связаны?

Через замок питаются остальные цепи. группа под кожухом с тыльной стороны замочной скважины)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы! Завтра помчусь лечить свою красотку!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добрые, помогите разрешить проблему! Недавече, как недели 3 назад сажусь в свой ковер самолет, включаю зажигание, завожу, а у меня ... извиняюсь, из под руля, дымовал как повалил. Стреманулся так, что одним мельком изучил инструкцию на огнетушителе, заглушил, прошло... Решил, что ето капсула подушки безопасности (я где то читал что они каждые 10 лет подвергаются самоуничтожению). А седня утром, таже песня, тока с наименьшим задымлением!!!! Подскажите, че может быть!!!

А где а Эспере подушки безопасности вы нашли? :blink2: да и еще и с режимом"Самоуничтожения"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где а Эспере подушки безопасности вы нашли? :blink2: да и еще и с режимом"Самоуничтожения"

в некоторых есть и подушки и ABS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как и в нексиях :blink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АBS знаю что редкость но бывает, а вот про SRS ни разу не слышал, щас книгу посмотрю от Эсперо осталась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АBS знаю что редкость но бывает, а вот про SRS ни разу не слышал, щас книгу посмотрю от Эсперо осталась

Да написано что как доп. опция может быть у водителя, в свое време пересмотрел их штук 20 перед покупкой ни в одной не видил :blink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АBS знаю что редкость но бывает, а вот про SRS ни разу не слышал, щас книгу посмотрю от Эсперо осталась

Да написано что как доп. опция может быть у водителя, в свое време пересмотрел их штук 20 перед покупкой ни в одной не видил :blink2:

У меня есть вот смотри

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже было пару раз, при зажигании лёгкий дымок выходил оттуда, но это бывает очень редко. Не знаю с чем связано. Разбирал, смотрел, ничего не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня если долго крутить стартер начинает обгорать изоляция на проводке и тоже весело дымит :blink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пользовался регулировкой руля по высоте - мог подвижными частями проводок пережать, на который питалово после включения зажигания подаётся. Я бы в том районе поглядел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пользовался регулировкой руля по высоте - мог подвижными частями проводок пережать, на который питалово после включения зажигания подаётся. Я бы в том районе поглядел.

Кстати тоже вариант!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пользовался регулировкой руля по высоте - мог подвижными частями проводок пережать, на который питалово после включения зажигания подаётся. Я бы в том районе поглядел.

Слушай дело говоришь,точником я же наднях руль опускал! Молодца респект!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добрые, помогите разрешить проблему! Недавече, как недели 3 назад сажусь в свой ковер самолет, включаю зажигание, завожу, а у меня ... извиняюсь, из под руля, дымовал как повалил. Стреманулся так, что одним мельком изучил инструкцию на огнетушителе, заглушил, прошло... Решил, что ето капсула подушки безопасности (я где то читал что они каждые 10 лет подвергаются самоуничтожению). А седня утром, таже песня, тока с наименьшим задымлением!!!! Подскажите, че может быть!!!

А где а Эспере подушки безопасности вы нашли? :blink2: да и еще и с режимом"Самоуничтожения"

У меня европейской сборки Эсперо 1,8 из Германии пригнанная, с АВS и SRS для водителя!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня европейской сборки Эсперо 1,8 из Германии пригнанная, с АВS и SRS для водителя!!!

ты там аккуратней с проводами то, ато ченить не то потрогаеш - как подушка стрельнет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня европейской сборки Эсперо 1,8 из Германии пригнанная, с АВS и SRS для водителя!!!

ты там аккуратней с проводами то, ато ченить не то потрогаеш - как подушка стрельнет!!!

Вообще-то регулируемой колонкой там вообще ничего перетереть нельзя - она не соприкасатся с проводкой. Это 99% контактная группа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня европейской сборки Эсперо 1,8 из Германии пригнанная, с АВS и SRS для водителя!!!

ты там аккуратней с проводами то, ато ченить не то потрогаеш - как подушка стрельнет!!!
Датчик полетел, поэтому стопудово не стрельнет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня европейской сборки Эсперо 1,8 из Германии пригнанная, с АВS и SRS для водителя!!!

ты там аккуратней с проводами то, ато ченить не то потрогаеш - как подушка стрельнет!!!
Датчик полетел, поэтому стопудово не стрельнет!!!

А что машина битая была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас