bor

Езда без масла

26 сообщений в этой теме

Приветствую!

На выходных попал в небольшую аварию, ударили в жопу. Нужно красить бампер и менять глушитель (передний и задний). Так вот, несколько дней ездил с сильно гнутым глушителем и решил вчера проверить уровень масла в двигателе. Когда достал щуп, очень удивился. Щуп был чист! Я офигел. Проверил несколько раз, масло видно только на самом кончике.

Залил маленькую бутылку масла, проверил, уровень на минимуме стал.

Теперь хочу купить масло, долить до максимума и ехать в сервис.

Народ, как думаете, попал я на капиталку или нет??? Сколько приблизительно стоит капиталка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

На выходных попал в небольшую аварию, ударили в жопу. Нужно красить бампер и менять глушитель (передний и задний). Так вот, несколько дней ездил с сильно гнутым глушителем и решил вчера проверить уровень масла в двигателе. Когда достал щуп, очень удивился. Щуп был чист! Я офигел. Проверил несколько раз, масло видно только на самом кончике.

Залил маленькую бутылку масла, проверил, уровень на минимуме стал.

Теперь хочу купить масло, долить до максимума и ехать в сервис.

Народ, как думаете, попал я на капиталку или нет??? Сколько приблизительно стоит капиталка?

Стук был в районе ГБЦ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему, давно должно было заклинить движок... ездить несколько дней без масла - :blink2:

должно быть, недавно утекло. проверь, где машина стояла на наличие масляных потёков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще-то удар в жопу к недостатку масла в двигателе не имеет никакого отношения, скорее это тебе мозги встряхнуло и ты решил - а не проверить ли мне уровень масла.... :blink2:

Езди спокойно, если ничего не стучало, не лязгало. И помни - ударят в жопу - сразу проверяй уровень масла!!!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот я сваю Эську купил с уже проблеммным движком....

по вновь полученной информации на ней часто ездили без масла (которое она теперь переодически хавает.) В кардокторе двигатель даже диагностить не стали - казали перебор.... (думаецца обойдёцца не меньше штуки буказоидов по курсу 30)

пака вот езжу денег коплю - свят, что эсперы живучие....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты залил 1л. и масло стало на min, значит в поддоне было еще около 2 литров. Если не появился посторонний шум (стук) - значит отделался легким испугом =))

Но надо выяснить куда масло ушло! И почему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты залил 1л. и масло стало на min, значит в поддоне было еще около 2 литров. Если не появился посторонний шум (стук) - значит отделался легким испугом =))

Но надо выяснить куда масло ушло! И почему!

Да из-за распи****ства! Налили сколько было в наличии, добавить забыли, вот и результат: :shok: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кардокторе двигатель даже диагностить не стали - казали перебор....

А что сразу так визуально заметно? И куда ты смотрел када покупал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кардокторе двигатель даже диагностить не стали - казали перебор....

А что сразу так визуально заметно? И куда ты смотрел када покупал?

Я так понимаю шта эт ко мне...

Не знаю я как они там это определяют - честна ....

Куда смотрел? Никуда я не смотрел - панравилась ана мне, + первая машина, + ещё много чего :no2:

У мя на бортах (на обоих) Dirol написанно и ваабще - я ей жабры вырежу на крыльях :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кардокторе двигатель даже диагностить не стали - казали перебор....

А что сразу так визуально заметно? И куда ты смотрел када покупал?

Я так понимаю шта эт ко мне...

Не знаю я как они там это определяют - честна ....

Куда смотрел? Никуда я не смотрел - панравилась ана мне, + первая машина, + ещё много чего :)

У мя на бортах (на обоих) Dirol написанно и ваабще - я ей жабры вырежу на крыльях :bye:

И про хвост не забудь :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я здесь как то полтора годика назад, пару дней без масла катал. Менял планово масло, промыл движку, слил и отлучился попросив помошнега сделать грязную работу....пробить старый фильтр отверткой и открутить, а новый поставить. К моему возвращению. было усе готово. Не хочу делать рекламу никаким присадкам, но у меня был залит еще феном. Так фишка вся в том, что через два денька заглянув под машину, обнаружил течь...да приличную. Секло из под фильтра. Горе-помошнег даже и не знал. что надо перед установкой фильтра заполнить его маслом и соответственно смазать саму прокладку....((((прикрутил на сухую...да и еще недокрутил. Результат- почти пустой картер. Мотор даже не пукнул....и в дальнейшем даже не обосралсо. Вобщем повезло впринципе, т.к. масла было намного меньше чем у афтара этого топа.

Феном рулит чтоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смени масло, езди потише, проедь км 50 если ниче не застучит езди как обычно, можно проверить компрессию кап ремонт если машина плохо тянет, если наблюдается повышенный шум в работе движка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда смотрел? Никуда я не смотрел - панравилась ана мне, + первая машина, + ещё много чего

У мя на бортах (на обоих) Dirol написанно и ваабще - я ей жабры вырежу на крыльях

"Дирол" машина кампанейская пробег под 200 и ездили не жалея, но Daewoo Espero все выдержит

А Дирол закрась за рекламу возьмут

Вообще я в Wrigley работаю, ничего личного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

На выходных попал в небольшую аварию, ударили в жопу. Нужно красить бампер и менять глушитель (передний и задний). Так вот, несколько дней ездил с сильно гнутым глушителем и решил вчера проверить уровень масла в двигателе. Когда достал щуп, очень удивился. Щуп был чист! Я офигел. Проверил несколько раз, масло видно только на самом кончике.

Залил маленькую бутылку масла, проверил, уровень на минимуме стал.

Теперь хочу купить масло, долить до максимума и ехать в сервис.

Народ, как думаете, попал я на капиталку или нет??? Сколько приблизительно стоит капиталка?

Если лампочка давления масла не горела - ничего страшного не произошло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю шта эт ко мне...

Не знаю я как они там это определяют - честна ....

Куда смотрел? Никуда я не смотрел - панравилась ана мне, + первая машина, + ещё много чего :)

У мя на бортах (на обоих) Dirol написанно и ваабще - я ей жабры вырежу на крыльях :bye:

А я тебя поддерживаю. Оптимистичный и веселый настрой. Щас редко у кого такое состояние бывает. Молодец! :bye:

Починишь и все будет нормУльсон!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братва, сегодня выезжая из клубного автосервиса в Жулебино на дороге отвалился масляный фильтр. Где отвалился точно не скажу, но как только увидел красную лампу, сразу заглушил двигатель. Т.е. проехал я без масла максимум меньше километра. Стука или каких-либо других симптомов что масла нет, кроме лампы, не было. После установки фильтра и заливки масла домой доехал без проблем.

А теперь вопрос: Будут ли последствия или все обошлось, учитывая что лампу я заметил на больших оборотах (4000 об/мин примерно) при разгоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братва, сегодня выезжая из клубного автосервиса в Жулебино на дороге отвалился масляный фильтр. Где отвалился точно не скажу, но как только увидел красную лампу, сразу заглушил двигатель. Т.е. проехал я без масла максимум меньше километра. Стука или каких-либо других симптомов что масла нет, кроме лампы, не было. После установки фильтра и заливки масла домой доехал без проблем.

А теперь вопрос: Будут ли последствия или все обошлось, учитывая что лампу я заметил на больших оборотах (4000 об/мин примерно) при разгоне?

ничо не будет )) при полном сливании масла и снятом фильтре двигуны этой модели могут отработать почти 10 минут на МАХ оборотах под нагрузкой(разгон)-(тоесть масла в картере ваще нету )-- что часто спасало наших водителей лег от кап ремонта при пробивании на дороге картера....причем даже гидрокомпенсаторы не страдали... но летят в основном вкладыши сразу при сухом картере-- но именно в твоем случает если обороты не травил до 4.5-5.5 тысяч и точно что всего минуты три прошло после выливания масла через сломанный фильтр-- то ничо не будет... хоть и выдавило масло но в картере оно осталось еще- и маховик купал вкладыши в масле потихоньку....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но именно в твоем случает если обороты не травил до 4.5-5.5 тысяч и точно что всего минуты три прошло после выливания масла через сломанный фильтр-- то ничо не будет...

У меня немного другой случай. Обороты возможно были и выше 4-х тысяч, но давления не было не три минуты, а максимум 20 секунд при разгоне до момента загорания и замечания сигнала аварийного давления масла и еще максимум 30 секунд холостых, пока прижимался к обочине..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братва, сегодня выезжая из клубного автосервиса в Жулебино на дороге отвалился масляный фильтр. Где отвалился точно не скажу, но как только увидел красную лампу, сразу заглушил двигатель. Т.е. проехал я без масла максимум меньше километра. Стука или каких-либо других симптомов что масла нет, кроме лампы, не было. После установки фильтра и заливки масла домой доехал без проблем.

А теперь вопрос: Будут ли последствия или все обошлось, учитывая что лампу я заметил на больших оборотах (4000 об/мин примерно) при разгоне?

А есть связь обращения в сервис с фильтром ? Если есть то надо к сервису предъяву кидать !!! :rtfm:

Не фмг клубную братву расстраивать! :morpheus:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть связь обращения в сервис с фильтром ?

Ну связь разумеется некоторая есть. Я менял прокладку поддона, фильтр был куплен мной в "Ашане". Мастеру он кстати сразу не понравился. Короче, когда проверяли, фильтр стоял и даже не тек при перегазовках. Все проверяли. Когда я выехал на рязанку и начал разон в направлении МКАД, он тупа слетел вообще и все масло одномоментно вылетело на дорогу. Ребята с сервиса приехали и притащили меня обратно на веревке. Там поставили новый фильтр и залили масло не взяв с меня денег за работу. Я оплатил только материалы. Считаю, что вины сервиса тут нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть связь обращения в сервис с фильтром ?

Ну связь разумеется некоторая есть. Я менял прокладку поддона, фильтр был куплен мной в "Ашане". Мастеру он кстати сразу не понравился. Короче, когда проверяли, фильтр стоял и даже не тек при перегазовках. Все проверяли. Когда я выехал на рязанку и начал разон в направлении МКАД, он тупа слетел вообще и все масло одномоментно вылетело на дорогу. Ребята с сервиса приехали и притащили меня обратно на веревке. Там поставили новый фильтр и залили масло не взяв с меня денег за работу. Я оплатил только материалы. Считаю, что вины сервиса тут нет.

Незнаю не слетают фильтры просто так , не понравился , так надо бьяснить что гов.о привез и типо за 150 р мы поставим свой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в Лошане тока вонючки беру и всякую дребедень для авто. Но что бы фильтр или масло, неа.

Я работал в крупных магазинах и понимаю, что палёнку там протолкнуть проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то раз ЗР эксперимент произвели....Испытывали они какую-то чудо-присадку в масло, обещавшую длительную работу движка без масла. Так взяли они две "пятерки". В одну залили эту присадку и провели весь цикл "прикатки". А другую оставили так как есть. Затем слили из обоих масло и поехали в сторону Подмосковья. Так вот необработанный движок "стуканул" где-то километров через 50!!!!!!А на обработанном и обратно приехали. Я это к тому, что в условиях Москвы и ближайшего Подмосковья неподготовленная пятерка без масла 50 км прошла (а это не меньше часа). А вы о минуте-другой паритесь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то раз ЗР эксперимент произвели....Испытывали они какую-то чудо-присадку в масло, обещавшую длительную работу движка без масла. Так взяли они две "пятерки". В одну залили эту присадку и провели весь цикл "прикатки". А другую оставили так как есть. Затем слили из обоих масло и поехали в сторону Подмосковья. Так вот необработанный движок "стуканул" где-то километров через 50!!!!!!А на обработанном и обратно приехали. Я это к тому, что в условиях Москвы и ближайшего Подмосковья неподготовленная пятерка без масла 50 км прошла (а это не меньше часа). А вы о минуте-другой паритесь :D

а у топ гир есть передачка когда они тоже самое делали на иномарках-- так вот необработанная проехала всего 10 км-- а обработанная всего около 40.... так что кому верить?-- после этого двигатели под полную капиталку-- ваще под полную... понятно что пятерк это типа наших Т34- а вот иномарки это иномарки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть связь обращения в сервис с фильтром ?

Ну связь разумеется некоторая есть. Я менял прокладку поддона, фильтр был куплен мной в "Ашане". Мастеру он кстати сразу не понравился. Короче, когда проверяли, фильтр стоял и даже не тек при перегазовках. Все проверяли. Когда я выехал на рязанку и начал разон в направлении МКАД, он тупа слетел вообще и все масло одномоментно вылетело на дорогу. Ребята с сервиса приехали и притащили меня обратно на веревке. Там поставили новый фильтр и залили масло не взяв с меня денег за работу. Я оплатил только материалы. Считаю, что вины сервиса тут нет.

Фильтр слетел почему?

Срезало резьбу?

Развалился?

Или еще чего?

Втулка на которую фильтр прикручивается в порядке, резьба нормальная?

Почему не понравился слесарям объяснили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас