berg

Вопрос по пыльникам ШРУСов

22 сообщения в этой теме

Потек пыльник ШРУСа (правый). Решил поменять все. Отогнал на Альтушку с утреца, а вечером забрал. В десятом часу добрался до дома и решил посмотреть что да как. Выкрутил колеса и обалдел. В арках колес тонкая полоса (4-6 мм) налета смазки ШРУСа. Позвонил в сервис - скорее всего это старая смазка, приезжайте посмотрим. Вот хотелось бы понять что бы это могло быть! Я так понимаю, если бы плохо сделали то всю арку закидало бы, а так тонкая полоса. С другой стороны старая смазка могла быть только справа (где пыльник старый потел). Или делали так что весь шрус в смазке на место воткнули.

Млин! Опять вставать не свет ни заря и тащится в Москву.

Может кто сталкивался, подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не гоняй! Всё нормально!

Хорошо набили пыльник смазкой и надели на ШРУС, затянули хомуты, но воздух то остался, по идее рекомендуют стравливать из пыльника воздух.

Ты поехал, пыльник подвергается деформации, излишки воздуха и смазки удалены! Поглядывай первое время на хомуты и за поведением пыльника.

УДАЧИ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не гоняй! Всё нормально!

Хорошо набили пыльник смазкой и надели на ШРУС, затянули хомуты, но воздух то остался, по идее рекомендуют стравливать из пыльника воздух.

Ты поехал, пыльник подвергается деформации, излишки воздуха и смазки удалены! Поглядывай первое время на хомуты и за поведением пыльника.

УДАЧИ!

+1.

Пыльник протри снаружи. Если есть дефект на пыльнике - смазка оттуда попрёт, заметишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Господа! Успокоили!

А то так долго выбирал кому отдать, а тут такое!

Сегодня помою машинку и буду следить за появлениями или отсутствиями всяких синдромов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднял вчера свою Эсперку на подъемнике (масло поменять) и ох... Пыльники на наружних ШРУСах слетели! Так что все таки мудаки на Алтушке работаю. На днях погоню к ним машину разбираться. Наверное кранты гранатам. Я за прошедшую неделю 900 км намотал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднял вчера свою Эсперку на подъемнике (масло поменять) и ох... Пыльники на наружних ШРУСах слетели! Так что все таки мудаки на Алтушке работаю. На днях погоню к ним машину разбираться. Наверное кранты гранатам. Я за прошедшую неделю 900 км намотал.

таже фихня

я уже 3-и шруса поменял из за пыльников, меняю всё нормально, время проходит слетают, одеваю затягиваю - слетают

ощущение что пыльники короткие и при полном вывороте колеса слетают.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отогнал свою красавицу во вторник на Алтушку. Сообщил проблему. Говорят давай заказ-наряд (по базе то пробить сложно), а вот он то у меня в офисе. Тогда по факсу шли. Отправил. Звоню часа в два дня: Вот как раз занимаемся! У вас пыльники не родные, короткие! Говорю: Блин! То что они родные - это точно из-за 500 рублей GM-кую упаковку подделывать перебор. А во вторых, вы же блин спецы! Вы когда ставили в какую жопу смотрели! В десяти метрах магазин. Сходите и сравните! Отбой.

В четыре машина была готова, но забирать я приехал только в 20.35 (спасибо, что дождались). Денег не потребовали. Сослались на то что на Эсперах пыльники жесткие, а хомуты слабые. Поставили из своих запасов какие то супер-пупер хомуты. Ну да родные то хомуты инструментом зажимать надо.

В общем гранаты не пострадали (читай не захрустели), хомуты пока держат (530 км пробегу). Посмотрим, что будет дальше. Сначала пожалел, что не взял заказ-наряд на устранение брака в ихней работе, а потом решил, что от добра - добра не ищут.

Все больше прихожу к выводу, что если хочешь сделать хорошо, то делай сам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднял вчера свою Эсперку на подъемнике (масло поменять) и ох... Пыльники на наружних ШРУСах слетели! Так что все таки мудаки на Алтушке работаю. На днях погоню к ним машину разбираться. Наверное кранты гранатам. Я за прошедшую неделю 900 км намотал.

таже фихня

я уже 3-и шруса поменял из за пыльников, меняю всё нормально, время проходит слетают, одеваю затягиваю - слетают

ощущение что пыльники короткие и при полном вывороте колеса слетают.....

Почитай последний пост berg, дело в том, что пробивая по каталогу и покупая выдают почему-то короткие, хотя на упаковке будет написано, что именно для твоей машины. ВЫход только один- бери оригальный пыльник и подбирай по размеру. только так по крайней мере на Малиновке иначе труба - получаются короткие и все тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо лучше ставить черный пыльник резиновый,чем белый пластмассовый.

По кр. мере себе я брал резиновый специально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупал не оригиналы за 1200 (наружние) на Эсперу.

Комплект - ШРУС + смазка + пыльник + хомуты.

Пробег 10 тк.м. периодически проверяю - все на месте, ни потеков, ни намека. Все сухо и чисто.

Ставил на Дмитровке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Minsk, тут блин проблема неоригинал найти не говоря о оригинале, тем более что он около 130$ стоит

вчера свою опять загнал менять шрусы, оба, проблему описал, сказали попробуют поставить подругому - на полуоси есть канавка для крепления хомутом пыльника, так мол сказали что можно не в нее закрепить пыльник а поближе к самому шрусу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Minsk, тут блин проблема неоригинал найти не говоря о оригинале, тем более что он около 130$ стоит

вчера свою опять загнал менять шрусы, оба, проблему описал, сказали попробуют поставить подругому - на полуоси есть канавка для крепления хомутом пыльника, так мол сказали что можно не в нее закрепить пыльник а поближе к самому шрусу

В первых там не одна канавка а три (у меня так), я писал про подбор от других марок (да хоть от БМВ)

Если ставить не в канавку- то слетит однозначно, даже не думай.

Берешь пыльник который стоял с завода и на рынок там же всего три параметра его длина и два диаметра

подберут за 5 мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Minsk, тут блин проблема неоригинал найти не говоря о оригинале, тем более что он около 130$ стоит

вчера свою опять загнал менять шрусы, оба, проблему описал, сказали попробуют поставить подругому - на полуоси есть канавка для крепления хомутом пыльника, так мол сказали что можно не в нее закрепить пыльник а поближе к самому шрусу

В первых там не одна канавка а три (у меня так), я писал про подбор от других марок (да хоть от БМВ)

Если ставить не в канавку- то слетит однозначно, даже не думай.

Берешь пыльник который стоял с завода и на рынок там же всего три параметра его длина и два диаметра

подберут за 5 мин.

хер там, подбирал, примерно похожее от мазды нашол, но по каким то пераметрам не подошло. или Минск деревня в которой ничего нету или я ботаник. я склоняюсь к первому :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Minsk, тут блин проблема неоригинал найти не говоря о оригинале, тем более что он около 130$ стоит

вчера свою опять загнал менять шрусы, оба, проблему описал, сказали попробуют поставить подругому - на полуоси есть канавка для крепления хомутом пыльника, так мол сказали что можно не в нее закрепить пыльник а поближе к самому шрусу

В первых там не одна канавка а три (у меня так), я писал про подбор от других марок (да хоть от БМВ)

Если ставить не в канавку- то слетит однозначно, даже не думай.

Берешь пыльник который стоял с завода и на рынок там же всего три параметра его длина и два диаметра

подберут за 5 мин.

хер там, подбирал, примерно похожее от мазды нашол, но по каким то пераметрам не подошло. или Минск деревня в которой ничего нету или я ботаник. я склоняюсь к первому :derisive:

Ну значит, нужно обратиться к клубням в Москве мож передадут настоящие, которые нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже отзвонились - поменяли, поезжу посмотрю, если будет отваливатся буду искать варианты. а пока тьфу тьфу тьфу через плечо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в итоге: поставили шрусы, пыльники надели на сам шрус как положено - на место, на полуоси не в канавку а ближе к шрусу, хорошенько обжали и пока что всё ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чего я боялся то и произошло! Правая граната захрустела. Через неделю подсоединилась левая.

В воскресенье заменил на новые. Заодно и стойки поменял на Каябовские. Красота. Управляемость заметно повысилась. А на Алтушку я больше не ногой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и мне тоже пришлось хапнуть горя с пыльником. Порвался, стал искать замену. С первого раза купил не тот - короткий, определяется очень просто - залазишь под машину прикладываешь к старому и считаешь количество "гармошек". Со второго раза купил нормальный (пластмассовый черный), в комплекте была смазка и хомуты. Отогнал "спецам" - заменили. Прошло пару мес. - загорается лампочка ABS (у меня "корейка"). В чем дело? Загядываю под машину - ё..... Маслом вымазано все что вокруг пыльника, сам пыльник прокручивается рукой. Хомуты сволочи поставили какие-то дохлые, совсем не те что были в комплекте. Сразу стала ясна проблема с абс-кой - венчик и датчик были в толстом слое смазки. Купил обычный хомут 100-ку, который просто винтиком зажимается и вот уже тысяч 5 наездил - все ОК. Ну а в итоге теперь придется ремонтировать ABS, как бы опять на "спеца" не нарваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порвал пыльник на внутреннем правом ШРУСе , интересует подходит ли пыльник от москвича или от других нашемарок ???...он же там типа трехлучевой по большему диаметру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порвал пыльник на внутреннем правом ШРУСе , интересует подходит ли пыльник от москвича или от других нашемарок ???...он же там типа трехлучевой по большему диаметру.

От 2141 селиконовые покупай встают как родные и нормальными хомутами под отвертку или под ключ затягивай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасиб , прашелсяы по рынку...ничего похожего нинашел, свой пока заклеил. Буду искать от Москвича...может хоть он подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднял вчера свою Эсперку на подъемнике (масло поменять) и ох... Пыльники на наружних ШРУСах слетели! Так что все таки мудаки на Алтушке работаю. На днях погоню к ним машину разбираться. Наверное кранты гранатам. Я за прошедшую неделю 900 км намотал.

таже фихня

я уже 3-и шруса поменял из за пыльников, меняю всё нормально, время проходит слетают, одеваю затягиваю - слетают

ощущение что пыльники короткие и при полном вывороте колеса слетают.....

Короче, как оказалось к моей машине от Нексии (по каталогу не подходят) а подходит один в идин с Нубиры 1,6 (1998) он тоже пластиковый как заводской, так что посмотри от этой машины, я сравнил со старым (заводским) и о чудо это он :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас