master_fed

Проблема с коробкой передач Daewoo Espero

10 сообщений в этой теме

Машина Daewwo Espero. Перестала включаться 5-я передача, вместо нее врубалась 3я. Поехал в сервис сказали что надо менять кулису, поменял 5я стала включаться идеально, зато переодически 2я не хочет врубаться. В сервисе сказали что это надо уже менять механизм выбора передач (или что вроде этого).

Так вот хотел узнать может ли такое быть что 2я включалась нормально, а после замены кулисы невключается из-за того что износился механизм выбора передач, или это можно так исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была подобная пижня! Не включалась 5, с 4 на нейтралкуи приходилось сильно надавливать вправо чтоб встала пятая! Прошло время...! Родному сцеплению на 150тыс. настал логический конец, и по результатам замены пятая стала входить как по маслу, без всякого усиля, а вторая, с...а, лишний раз втыкать нехочется, особенно когда в пробке постоишь!

Да и воще при езде по пробкам (а я провожу в них большую часть своей жизни, по дороге на работу и обратно) 1 и 2 передачи хреновата включаются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да! Не так уж это и смертельно! Ведь это бывает редко и только когда долго в пробке стоишь! А так терпимо, сильно не напрягает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня такая же ситуация, не включается 5я и всё, и вторая с натягом...

Так вот господа, отрегулировал я механизм (как в книжке) и всё замечательно!!!!

машинка 98 года, 123 тыщонки...

А Вы- менять, менять....!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы может и не менял, но опыта вождения мало и такие манипуляции на дороге слишком сильно мои нервы треплет и окружающих. Поэтому и хотелосьбы устранить эту неисправность, и желательно с наименьшими финансовыми затратами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня такая же ситуация, не включается 5я и всё, и вторая с натягом...

Так вот господа, отрегулировал я механизм (как в книжке) и всё замечательно!!!!

машинка 98 года, 123 тыщонки...

А Вы- менять, менять....!!!

Какой механизм и как его регулировать, а то мож и я сподоблюсь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод один на сервисе непрально отрегулировали кулису, тож такое было отрегулировал в другом месте и стало гуд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще вопрос такой машина 97 года 2 литра на мкпп...вообщем интересно как проверить масло в кпп ( ни разу ни на одной машине не смотрел . как ни странно((( )...да и вообще что лить лучше , сколько стоит и т.д. пробег реальный 217 тысяч у машины...работает вроде как все без перебоев пока что ..тьфу тьфу тьфу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую потренироваться,очень дешево и главное полезно,ведь есть поговорка :"Хочешь лучше,делай сам".Если нет книги,купи,там есть операция как застопорить вертолет.Снимаешь или выкручиваеш пробочку,засовываеш в дырочку сверло диаметром 5 мм.После этого стопориш рычаг переключения передач ,все это описано в книге.Затем ,когда два конца застопорены рукой проверяеш люфт механизма ,что между ними.Конечно если есть рядом базар,то лучше запастись пластмассовыми фтулками,если нет,то нужен знакомый токарь.Думаю на втулки уйдет рублей 300,+твоя работа.Я конечно имею опыт,сам разбирал по книжке,но заменил одну деталь,там поджал,тут закрутил и отрегулировал по книге,и рычаг стал работать очень хорошо.до этого вместо второй иногда включалась четвертая.Дерзай,удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас