Перейти к содержимому
master_fed

Проблема с коробкой передач Daewoo Espero

Рекомендуемые сообщения

Машина Daewwo Espero. Перестала включаться 5-я передача, вместо нее врубалась 3я. Поехал в сервис сказали что надо менять кулису, поменял 5я стала включаться идеально, зато переодически 2я не хочет врубаться. В сервисе сказали что это надо уже менять механизм выбора передач (или что вроде этого).

Так вот хотел узнать может ли такое быть что 2я включалась нормально, а после замены кулисы невключается из-за того что износился механизм выбора передач, или это можно так исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ESPEROMAN

У меня была подобная пижня! Не включалась 5, с 4 на нейтралкуи приходилось сильно надавливать вправо чтоб встала пятая! Прошло время...! Родному сцеплению на 150тыс. настал логический конец, и по результатам замены пятая стала входить как по маслу, без всякого усиля, а вторая, с...а, лишний раз втыкать нехочется, особенно когда в пробке постоишь!

Да и воще при езде по пробкам (а я провожу в них большую часть своей жизни, по дороге на работу и обратно) 1 и 2 передачи хреновата включаются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ESPEROMAN

Ну да! Не так уж это и смертельно! Ведь это бывает редко и только когда долго в пробке стоишь! А так терпимо, сильно не напрягает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня такая же ситуация, не включается 5я и всё, и вторая с натягом...

Так вот господа, отрегулировал я механизм (как в книжке) и всё замечательно!!!!

машинка 98 года, 123 тыщонки...

А Вы- менять, менять....!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы может и не менял, но опыта вождения мало и такие манипуляции на дороге слишком сильно мои нервы треплет и окружающих. Поэтому и хотелосьбы устранить эту неисправность, и желательно с наименьшими финансовыми затратами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ESPEROMAN

А у меня такая же ситуация, не включается 5я и всё, и вторая с натягом...

Так вот господа, отрегулировал я механизм (как в книжке) и всё замечательно!!!!

машинка 98 года, 123 тыщонки...

А Вы- менять, менять....!!!

Какой механизм и как его регулировать, а то мож и я сподоблюсь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод один на сервисе непрально отрегулировали кулису, тож такое было отрегулировал в другом месте и стало гуд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще вопрос такой машина 97 года 2 литра на мкпп...вообщем интересно как проверить масло в кпп ( ни разу ни на одной машине не смотрел . как ни странно((( )...да и вообще что лить лучше , сколько стоит и т.д. пробег реальный 217 тысяч у машины...работает вроде как все без перебоев пока что ..тьфу тьфу тьфу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую потренироваться,очень дешево и главное полезно,ведь есть поговорка :"Хочешь лучше,делай сам".Если нет книги,купи,там есть операция как застопорить вертолет.Снимаешь или выкручиваеш пробочку,засовываеш в дырочку сверло диаметром 5 мм.После этого стопориш рычаг переключения передач ,все это описано в книге.Затем ,когда два конца застопорены рукой проверяеш люфт механизма ,что между ними.Конечно если есть рядом базар,то лучше запастись пластмассовыми фтулками,если нет,то нужен знакомый токарь.Думаю на втулки уйдет рублей 300,+твоя работа.Я конечно имею опыт,сам разбирал по книжке,но заменил одну деталь,там поджал,тут закрутил и отрегулировал по книге,и рычаг стал работать очень хорошо.до этого вместо второй иногда включалась четвертая.Дерзай,удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×