BadMan

Не срабатывает муфта кондея Nexia.

3 сообщения в этой теме

Всех приветствую!

Много чего написано про кондиционеры, но трудно найти нужный ответ - я не нашел по поиску. Т.е. у кого-то была такая проблема, а чем закончилось непонятно? Собственно поэтому еще раз....

Вчера ехал с работы домой, включал кондей 3 раза - всё работало как обычно без проблем. На 4-й раз он не включился, вернее слышу, что реле щелкает, а сам кондей не работает. Приехал в гараж, что же оказалось: при включении кнопки щелкает реле в салоне и включается вентилятор кондея, а муфта не срабатывает. Предохранитель Aircon (10A) целый, ремень натянут нормально.

Может кто подскажет, где еще посмотреть, что сделать?

Спасибо заранее за ответы!

P.S. Всю зиму радиатор был закрыт от соли и т.д. Г... всякого, не думаю, что радиатор прохудился и давление упало в системе! Тем более, что вчера морозил конкретно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую!

Много чего написано про кондиционеры, но трудно найти нужный ответ - я не нашел по поиску. Т.е. у кого-то была такая проблема, а чем закончилось непонятно? Собственно поэтому еще раз....

Вчера ехал с работы домой, включал кондей 3 раза - всё работало как обычно без проблем. На 4-й раз он не включился, вернее слышу, что реле щелкает, а сам кондей не работает. Приехал в гараж, что же оказалось: при включении кнопки щелкает реле в салоне и включается вентилятор кондея, а муфта не срабатывает. Предохранитель Aircon (10A) целый, ремень натянут нормально.

Может кто подскажет, где еще посмотреть, что сделать?

Спасибо заранее за ответы!

P.S. Всю зиму радиатор был закрыт от соли и т.д. Г... всякого, не думаю, что радиатор прохудился и давление упало в системе! Тем более, что вчера морозил конкретно.

А может кто-нибудь сказать хотя бы, есть ли под капотом какие-нибудь реле и предохранители для кондея? Эта инфа мне бы помогла тоже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказываю, в чем было дело.

Заехал я по дороге домой 28.04 на диагностику в сервис один. Там меня застращали аж до того, что сам компрессор скорее всего заклинил. Единственное, что я понял точно, что фреон в системе есть и давление нормальное. Подсчитав возможный материальный ущерб, а он мог при таком раскладе составить 20000 руб. и более, я 29 числа взял да и пошел в гараж сам разбираться, в чем может быть проблема. Снял защиту, защитный кожух покрутил рукой шкив компрессора – ура!!!! клина нет, это меня уже порадовало.

В результате дело оказалось в тривиальном неконтакте минусовой фишки соленоида муфты, а вернее в полном его отсутствии. Заводской брак – когда фишку вставляли, он сразу и вылетел почти, т.к. не был зафиксирован стопорным усиком на клемме.

Поэтому я в прошлом году и не мог никак понять логику работы кондея: включение и выключение не пойми когда.

Кстати, задавал этот же вопрос на форуме КарДоктора, мне Вадим сразу ответил, что, скорее всего дело именно в этой фишке. Правда, прочитал я его только 1 мая, а ковырялся 29 апреля. Но всё хорошо, что хорошо кончается – развод не удался в данном случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас