BadMan

Не срабатывает муфта кондея Nexia.

3 сообщения в этой теме

Всех приветствую!

Много чего написано про кондиционеры, но трудно найти нужный ответ - я не нашел по поиску. Т.е. у кого-то была такая проблема, а чем закончилось непонятно? Собственно поэтому еще раз....

Вчера ехал с работы домой, включал кондей 3 раза - всё работало как обычно без проблем. На 4-й раз он не включился, вернее слышу, что реле щелкает, а сам кондей не работает. Приехал в гараж, что же оказалось: при включении кнопки щелкает реле в салоне и включается вентилятор кондея, а муфта не срабатывает. Предохранитель Aircon (10A) целый, ремень натянут нормально.

Может кто подскажет, где еще посмотреть, что сделать?

Спасибо заранее за ответы!

P.S. Всю зиму радиатор был закрыт от соли и т.д. Г... всякого, не думаю, что радиатор прохудился и давление упало в системе! Тем более, что вчера морозил конкретно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую!

Много чего написано про кондиционеры, но трудно найти нужный ответ - я не нашел по поиску. Т.е. у кого-то была такая проблема, а чем закончилось непонятно? Собственно поэтому еще раз....

Вчера ехал с работы домой, включал кондей 3 раза - всё работало как обычно без проблем. На 4-й раз он не включился, вернее слышу, что реле щелкает, а сам кондей не работает. Приехал в гараж, что же оказалось: при включении кнопки щелкает реле в салоне и включается вентилятор кондея, а муфта не срабатывает. Предохранитель Aircon (10A) целый, ремень натянут нормально.

Может кто подскажет, где еще посмотреть, что сделать?

Спасибо заранее за ответы!

P.S. Всю зиму радиатор был закрыт от соли и т.д. Г... всякого, не думаю, что радиатор прохудился и давление упало в системе! Тем более, что вчера морозил конкретно.

А может кто-нибудь сказать хотя бы, есть ли под капотом какие-нибудь реле и предохранители для кондея? Эта инфа мне бы помогла тоже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказываю, в чем было дело.

Заехал я по дороге домой 28.04 на диагностику в сервис один. Там меня застращали аж до того, что сам компрессор скорее всего заклинил. Единственное, что я понял точно, что фреон в системе есть и давление нормальное. Подсчитав возможный материальный ущерб, а он мог при таком раскладе составить 20000 руб. и более, я 29 числа взял да и пошел в гараж сам разбираться, в чем может быть проблема. Снял защиту, защитный кожух покрутил рукой шкив компрессора – ура!!!! клина нет, это меня уже порадовало.

В результате дело оказалось в тривиальном неконтакте минусовой фишки соленоида муфты, а вернее в полном его отсутствии. Заводской брак – когда фишку вставляли, он сразу и вылетел почти, т.к. не был зафиксирован стопорным усиком на клемме.

Поэтому я в прошлом году и не мог никак понять логику работы кондея: включение и выключение не пойми когда.

Кстати, задавал этот же вопрос на форуме КарДоктора, мне Вадим сразу ответил, что, скорее всего дело именно в этой фишке. Правда, прочитал я его только 1 мая, а ковырялся 29 апреля. Но всё хорошо, что хорошо кончается – развод не удался в данном случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас