Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Вот задался вопросом, не купить ли Леганзу. Внешне вроде приятно выглядит, салон тоже не плохой. Просто хочеться машинку с автоматом. Но про нее я воопще ничего не слышал. Так вот хочется узнать мнение общественности, какие плюсы и минусы есть, как она в ремонте и т.д. и т.п....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная машина. За эти деньги, в таком классе машин - Альтернативы нет!

Лучше брать с АКПП япоского производства "AISIN"

А вообще в поиск, обсужалось и не один раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот задался вопросом, не купить ли Леганзу. Внешне вроде приятно выглядит, салон тоже не плохой. Просто хочеться машинку с автоматом. Но про нее я воопще ничего не слышал. Так вот хочется узнать мнение общественности, какие плюсы и минусы есть, как она в ремонте и т.д. и т.п....

Знакомый, 3 месяца назад взял Леганзу европейку, 2,0л АКПП за 8000$ по объявлению, икал правда месяца3, хорошая машина, альтернативы за такие деньги такой машине наверное нет. у меня Кондор. Обслуживание: фильтры 100-150масл, 200-возд, 400-салонный, 150-200 топливный, колодки передние от 600-900, амортизаторы 1500-монро, 2000-оригинал, 2700-газ. каяба. ГРМ от 2500-3500 комплект+замена. Глушитель 2000руб. Рейка 4500 в сборе, подрамник 4000, подшибники ступиц 600руб. Лобовое стекло замена 4500руб. Сцепление 1800руб в сборе. Вот вроде и все что менял за 3 года, 70000 пробега, взял было 90000км. Если есть время и руки то все абсолютно ремонтопригодно и доступно. Расход в районе 13 литров по городу, бензин 92.

Самый для меня заметный минус не очень хороший ближний свет, лучше сразу ставь ксенон(я увы раньше не мог, а теперь готовлюсь к расстованию), он копейки стоит. Фара линзованная для этого и предназначена, ну омыватель при желании можно поставить, а автокорректор... да простят встречные водители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... фильтры 100-150масл, 200-возд, 400-салонный, 150-200 топливный, колодки передние от 600-900, амортизаторы 1500-монро, 2000-оригинал, 2700-газ. каяба. ГРМ от 2500-3500 комплект+замена. Глушитель 2000руб. Рейка 4500 в сборе, подрамник 4000, подшибники ступиц 600руб. Лобовое стекло замена 4500руб. Сцепление 1800руб в сборе.....

Низкие цены на запчасти. Где покупаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот задался вопросом, не купить ли Леганзу. Внешне вроде приятно выглядит, салон тоже не плохой. Просто хочеться машинку с автоматом. Но про нее я воопще ничего не слышал. Так вот хочется узнать мнение общественности, какие плюсы и минусы есть, как она в ремонте и т.д. и т.п....

Тема недавно обсуждалась. Поиск, как всегда, рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... фильтры 100-150масл, 200-возд, 400-салонный, 150-200 топливный, колодки передние от 600-900, амортизаторы 1500-монро, 2000-оригинал, 2700-газ. каяба. ГРМ от 2500-3500 комплект+замена. Глушитель 2000руб. Рейка 4500 в сборе, подрамник 4000, подшибники ступиц 600руб. Лобовое стекло замена 4500руб. Сцепление 1800руб в сборе.....

Низкие цены на запчасти. Где покупаешь?

мелочевку и оригинал в магазине под русаковской эстакадой, Краснопрудная, 38/2, 504-9622. Я там себе беру и еще 3-м моим знакомым, поэтому они мне скидочки всегда дают. В целом по наличию и цене они мне нравяться больше всего, хотя что-то можно где-то найти и дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка хорошая за свои деньги главное следить за всем вовремя менять все расходники масло, я за 2года заменил сцепление, опорные подшипники стоек, сальник заднего вала, коробку - коробка это оплошность мастера на сервисе забыл залить масло в коробку после смены сцепления..., механизм ручного тормоза левый, сальники распредвалов, ВВ провода, свечи, ДПДЗ вот вроде и все по ремонту, бездевушки в машину - ксенон, DVD-TV, немного тюнинга, спойлер, БК, тонировка наглухо, тонировка фонарей, 2 парктроник, вибро-шумоизоляция, чип-тюнинг ну и там еще немного мелочей вот вроде и все....... :bye: Из минусов машинки мне кажется что она очень жесткая при переезде рельс и неровностей такое ощущение что на табуретке сидишь и все громыхает незнаю мож это только у меня так но неприятное ощущение, ну и расход мне не нравится по городу 15-19л. по трассе 7,5-9л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная машина. За эти деньги, в таком классе машин - Альтернативы нет!

Лучше брать с АКПП япоского производства "AISIN"

А вообще в поиск, обсужалось и не один раз.

А как у них себя автоматы ведут? Проблем не возникает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная машина. За эти деньги, в таком классе машин - Альтернативы нет!

Лучше брать с АКПП япоского производства "AISIN"

А вообще в поиск, обсужалось и не один раз.

А как у них себя автоматы ведут? Проблем не возникает?

ну вообще-то где где-то читал что к пробегу 200-250т. км, могут начаться проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная машина. За эти деньги, в таком классе машин - Альтернативы нет!

Лучше брать с АКПП япоского производства "AISIN"

А вообще в поиск, обсужалось и не один раз.

А как у них себя автоматы ведут? Проблем не возникает?

Я когда брал свой Кондор, поначалу боялся автомата. Сейчас покатался - понравилось. Автомат у меня ZF. Работает отлично, никаких нареканий. Следующую тачку наверняка буду с автоматом брать.

Леганза машина нормальная за эти деньги. Бери - не пожалеешь. Ну а если пожалеешь, то только по поводу года выпуска (сужу по собственному опыту) и расхода бензина в городе.

Поработай поиском, тема, в принципе, обсуждалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная машина. За эти деньги, в таком классе машин - Альтернативы нет!

Лучше брать с АКПП япоского производства "AISIN"

А вообще в поиск, обсужалось и не один раз.

А как у них себя автоматы ведут? Проблем не возникает?

Если будешь правильно использовать автомат, будет служить долго, верой и правдой. Слышал AISIN, 400-500 тыс. ходит. Проблем не было и не думаю, что могу в этом удостовериться. Ставился, если не ошибаюсь, на Тойоты Марк2. Особенно радует спорт режим, просто самолёт.

Владельцев ZF прошу не обижаться... :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная машина. За эти деньги, в таком классе машин - Альтернативы нет!

Лучше брать с АКПП япоского производства "AISIN"

А вообще в поиск, обсужалось и не один раз.

А как у них себя автоматы ведут? Проблем не возникает?

ну вообще-то где где-то читал что к пробегу 200-250т. км, могут начаться проблемы.

А когда авто с МКПП, то что поблем небывает???

При желании можно и новый авто с МКПП за день убить.

А к пробегу 200 т.км у АКПП как правило изнашиваются фрикционы ( и без разницы БМВ это или ДЭУ т.к. в МКПП диск спепления типо тоже надо менять ). Вот тут и подстава, что сервисов по АКПП мало, цену лупят нереальную, да еще и на лоха развести хотят. Поэтому я решил не парится и приобрел на разборе за 16000 руб. б/у АКПП. Что касается самой работы АКПП, то она намного лучше чем на киа спектре, сонате.

А так за такие деньги, авто такого размера просто нет, разве ( опель омега ) и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот задался вопросом, не купить ли Леганзу. Внешне вроде приятно выглядит, салон тоже не плохой. Просто хочеться машинку с автоматом. Но про нее я воопще ничего не слышал. Так вот хочется узнать мнение общественности, какие плюсы и минусы есть, как она в ремонте и т.д. и т.п....

У меня Кондор 2.0л АКПП не жалуюсь, машина правда офигеная, за токие деньги токой аппарат просто супер, есть два минуса росход топлева и арки цветут, ка на опеле, мож это только у меня? то жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот задался вопросом, не купить ли Леганзу. Внешне вроде приятно выглядит, салон тоже не плохой. Просто хочеться машинку с автоматом. Но про нее я воопще ничего не слышал. Так вот хочется узнать мнение общественности, какие плюсы и минусы есть, как она в ремонте и т.д. и т.п....

У меня Кондор 2.0л АКПП не жалуюсь, машина правда офигеная, за токие деньги токой аппарат просто супер, есть два минуса росход топлева и арки цветут, ка на опеле, мож это только у меня? то жаль.

Насчёт цветения арок. При покупке, пересмотрел, порядка десяток таких машин. Причем, как Кондоров, так и Леганз. Так вот, 90% Кондоров отсеялись именно по этой причине. А вот ни на одной Леганзе не заметил не намёка на коррозию. Выводы делай сам. Думаю технология оцинковки различна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про цветение арок: полез я на днях за домкратом. вытащил его, потом сунул руку поглубже. А там такое... разве что лягушки не квакают. Видимо от этого задние арки по женской пи...се и идут.

Про АКПП: судя по обсуждаемым на форуме проблемам, гораздо больше нареканий вызывает штатная магнитола и амортизаторы, чем АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже скоро год как ездим на Леганзе американке - из проблем только раздолбаи, которые паркуются контактным способом. А так все по графику ТО да прибамбасы разные. Главное с умом выбирать. А за такие деньги альтернативы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот задался вопросом, не купить ли Леганзу. Внешне вроде приятно выглядит, салон тоже не плохой. Просто хочеться машинку с автоматом. Но про нее я воопще ничего не слышал. Так вот хочется узнать мнение общественности, какие плюсы и минусы есть, как она в ремонте и т.д. и т.п....

Знакомый, 3 месяца назад взял Леганзу европейку, 2,0л АКПП за 8000$ по объявлению, икал правда месяца3, хорошая машина, альтернативы за такие деньги такой машине наверное нет. у меня Кондор. Обслуживание: фильтры 100-150масл, 200-возд, 400-салонный, 150-200 топливный, колодки передние от 600-900, амортизаторы 1500-монро, 2000-оригинал, 2700-газ. каяба. ГРМ от 2500-3500 комплект+замена. Глушитель 2000руб. Рейка 4500 в сборе, подрамник 4000, подшибники ступиц 600руб. Лобовое стекло замена 4500руб. Сцепление 1800руб в сборе. Вот вроде и все что менял за 3 года, 70000 пробега, взял было 90000км. Если есть время и руки то все абсолютно ремонтопригодно и доступно. Расход в районе 13 литров по городу, бензин 92.

Самый для меня заметный минус не очень хороший ближний свет, лучше сразу ставь ксенон(я увы раньше не мог, а теперь готовлюсь к расстованию), он копейки стоит. Фара линзованная для этого и предназначена, ну омыватель при желании можно поставить, а автокорректор... да простят встречные водители.

ГРМ 2500-3500 я думаю это столько стоит ремень с роликами......а рейка за 4500, это рулевая рейка или ты про какую-то другую имеешь ввиду, еслм ине такую найдёшь с меня причитается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с роликами конечно,а вот с рейкой обманул, за 11500 брал,сори :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с роликами конечно,а вот с рейкой обманул, за 11500 брал,сори :derisive:

это она 11500 стоит на нашем любимом сайте, а цены у нас завышенные.... тыс. за 10 её можно взять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...