archmu

Ремень ГРМ Daewoo Espero

35 сообщений в этой теме

Сегодня заменил ремень ГРМ на Daewoo Espero. Покупал в солидном магазине. Сегодня же он оборвался. Меняли вроде-бы опытные мастера... Кому предъявлять претензии? Как поступить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заменил ремень ГРМ на Daewoo Espero. Покупал в солидном магазине. Сегодня же он оборвался. Меняли вроде-бы опытные мастера... Кому предъявлять претензии? Как поступить?

ИМХО-экспертизу заказать. Думаю "криворукость" мастеров вряд ли бы сказалась так быстро. Посему- скорее всего ремень бракованный. Но денег с магазина придётся трясти долго и нудно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ремень менялся отдельно, или с роликами в комплексе?

Если только один ремень без роликов, ни один сервис или магазин претензий не примет, тк технология предусматривает комплексную замену...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ремень менялся отдельно, или с роликами в комплексе?

Если только один ремень без роликов, ни один сервис или магазин претензий не примет, тк технология предусматривает комплексную замену...

Вроде как ролик меняется каждую вторую замену ремня, так что не факт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ремень бракованный попался пиши письмо притензию магазину продавцу заказным письмо.То как оно придет и олна сразу же по указанному там номеру телефона тебе позвонят и попросят приехать получитьб деньги.с автосервисом так и ущерб они тебе возместят за ремень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при обрыве- клапана погнуло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при обрыве- клапана погнуло?

на 2 литровой эспере клапана не гнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о-о--о-о это круто тогда! я то я все стремаюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о-о--о-о это круто тогда! я то я все стремаюсь!

я както в сервисе спрашивал, вроде как ели на большой скорости при очень больших оборотах, то может зацепить, но крайне маловероятно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о-о--о-о это круто тогда! я то я все стремаюсь!

я както в сервисе спрашивал, вроде как ели на большой скорости при очень больших оборотах, то может зацепить, но крайне маловероятно)))
Сам месяц назад попал на МКАДе на обрыв ремня, хорошо по инерции докатился до ближайшего сервиса. Попал на 4 штуки(ремень, ролик, работа).Шёл 120, клапана живы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера порвало ремень ГРМ на 16кл Эспере, ремень прошел 50тык, фирмы Contitech. Ехал-ехал и тупо заглохла :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера порвало ремень ГРМ на 16кл Эспере, ремень прошел 50тык, фирмы Contitech. Ехал-ехал и тупо заглохла :bye:

Да не повезло, клапанов минимум 4 штуки загнуло, но не так все страшно, только вот ГБЦ перебирать надо а это уже дороговато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера порвало ремень ГРМ на 16кл Эспере, ремень прошел 50тык, фирмы Contitech. Ехал-ехал и тупо заглохла :)

Да не повезло, клапанов минимум 4 штуки загнуло, но не так все страшно, только вот ГБЦ перебирать надо а это уже дороговато.

А вот и нет :bye: , поменяли ролики и ремень, все заработало :tease: :lol2: . Компенсаторы поначалу постучали и все! Сам дивлюсь, как такое может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам дивлюсь, как такое может быть?

Ехал медленно, не успел раскрутить двигатель, вот и ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера порвало ремень ГРМ на 16кл Эспере, ремень прошел 50тык, фирмы Contitech. Ехал-ехал и тупо заглохла :(

Да не повезло, клапанов минимум 4 штуки загнуло, но не так все страшно, только вот ГБЦ перебирать надо а это уже дороговато.

А вот и нет :bye: , поменяли ролики и ремень, все заработало :tease: :lol2: . Компенсаторы поначалу постучали и все! Сам дивлюсь, как такое может быть?

Вот это новость :) , напиши с какой скоростью ехал. Это что же получается на 16 клапанниках клапана не гнет или 50/50. Спецы так вообще в один голос утверждают что гнет. Ну ты и счастливчик.

Ну поселил что надежду, если что, у нас то с тобой движки одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заменил ремень ГРМ на Daewoo Espero. Покупал в солидном магазине. Сегодня же он оборвался.

Он оборвался, или срезало зубья.Просто на машинах с большим пробегом срезает зубья, из за износа звезды коленвала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехал в пробке со скоростью 5км, как машина заглохла. Ессно, пытался завести раз 20-ть. Потом на галстуке када тащили включал передачу, шоб гидрач и вакуумник заработали. А ремень тупо порвало, при осмотре трещин не наблюдалось.

Компрессия в цилиндрах в районе 14-16, как такое может быть? Пробег 250тык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 14.8-14.6 кг/см, примерно 215 тыс.км.

Эксплуатация, расходники и прикатка играют очень важную роль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам дивлюсь, как такое может быть?

Ехал медленно, не успел раскрутить двигатель, вот и ответ.

Да 16 кл. вроде и ХХ гнет, не говоря уже о движении.

Просьба автору написать воопрос на Автобан, а там в любом ответе гнет и все тут, интересно что ответят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну не все же движки с 16ю клапанами гнет, например на наших двенашках 1.5 гнет а 1.6 не гнет, мож там выточки на поршнях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неоригинальные ремни могут отличаться от родных небольшими отклонениями в форме зубьев.

Оригинальный ремень Daewoo 100 685 53 это не что иное как Gates 5449.

Ремень лудше менять вместе с роликом. Также обратить внимание на помпу.

2 Shtepsel : а полторашка на каком бензе работает ? какая степень сжатия? Может у нее действительно выемки в поршнях и поэтому не гнет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неоригинальные ремни могут отличаться от родных небольшими отклонениями в форме зубьев.

Оригинальный ремень Daewoo 100 685 53 это не что иное как Gates 5449.

Ремень лудше менять вместе с роликом. Также обратить внимание на помпу.

2 Shtepsel : а полторашка на каком бензе работает ? какая степень сжатия? Может у нее действительно выемки в поршнях и поэтому не гнет .

У него 16 клапаник с трамблеров, плоские поршня, СЖ 9,2 +/- 0,2 , бензин не менее 91,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дасист фантастиш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на пропане-бутане, и тогда ехал на газе. Из нехорошего: теперь машинку на газе на холостых колбасит, как будто одит цилиндр не работает, если обороты больше 1000 - все ок, скорость набирает нормально, реакция на педаль газа нормальная, а вот обороты плавают, сегодня даже заглохла разок. Не бензе вроде все ок.

Просто мне казалось, что компрессия в 14 - это много, я думал что норма для этого двига это 11, а для такого попользованного, так вообще 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо себя тачка ведет - глохнет и на бензе, на горячую еле заводится. Кто-нибудь знает как метки на 16кл моторе выставляются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас