Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2007 Менял колодки и передние, и задние где-то 6000 км. назад. Не особо интенсивно торможу, хотя иногда притапливаю тормоз. Когда меняли колодки - диски и барабаны были где-то на половине ресурса. Сейчас вот слышу при торможении скрип задних колодок. Не особо громкий. Иногда монотонно, иногда прерывистый. Нормально ли это и как избавиться? и надо ли избавляться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2007 Если есть дожди, грязь, слякоть, то пройдет, когда подсохнет. Если нет слякоти и грязи - то нужно снимать и чистить барабаны и колодки, и, скорее всего, барабаны придется сменить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2007 Дождей нет На недельку-две забить можно? не критично? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2007 Дождей нет На недельку-две забить можно? не критично? Можно, пофигу уже. Скорее всего, нужно готовиться к смене барабанов. Единственное, когда поедешь решать проблему, пусть проверят задние подшипники. Можешь сам проверить: поддомкратить задние колеса поочереди, крутануть их (не должно быть шумов) и покачать их (люфт должен быть совсем минимальным, только лишь в виде цоканья). Просто из-за испорченных эллипсовидных барабанов могло подшипники разболтать. Но это так, предположения просто. Вообще, если колодки новые, прокатись небыстро метров 500-700 с чуть приподнятым ручником (1-2 щелчка, в зав-ти от натяжения). Может и притрутся, уйдет проблема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2007 Просто странно - 6 тыкм назад барабаны были на половине ресурса. Как они могли уже подойти к замене? >>> Вообще, если колодки новые, прокатись небыстро метров 500-700 с чуть приподнятым ручником >>> (1-2 щелчка, в зав-ти от натяжения). Может и притрутся, уйдет проблема. За 6000 км они должны уже вроде притереться, хотя попробую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2007 Вот ещё какой вопрос - можно на скрип забить или по-хорошему надо разобраться? А то я послушал - полгорода со скрипом гоняют, включая хюндай сонаты и ситроены Надо к завтрашнему утру определиться, а то думаю может завтра скатать в сервис, а то 1го он не работает, а потом сам занят буду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РОМАРИО 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2007 Вот ещё какой вопрос - можно на скрип забить или по-хорошему надо разобраться? А то я послушал - полгорода со скрипом гоняют, включая хюндай сонаты и ситроены Надо к завтрашнему утру определиться, а то думаю может завтра скатать в сервис, а то 1го он не работает, а потом сам занят буду Я три года ездил. Скрип то появлялся то исчезал и всегда в правом заднем колесе. Разбирал, проверял, чистил и собирал - все равно проблема осталась. Как уже писалось причина в отсутствии технологических отверстий для вывода пыли из барабанов. Проверь сам подшипник, состояние колодок и успокойся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2007 На сервисе всё-таки был. Сняли колёса, посмотрели - всё ОК. Барабаны тоже ОК. Ну пыли там дохренища... Всё равно поскрипывает, но в общем можно забить думаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Davids 0 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2007 У меня аналогичная ситуация была. В 90% случаях это качество самих колодок !!! При том что ресурс у них достаточно велик тишиной они нас не балуют :taunt: Тоже самое можно сказать и про передние НО задние начинают подвать звуки гараздо быстрее! Это некритично! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах