Корбофос

Подшипник задней ступицы

12 сообщений в этой теме

Гудит задний правый подшипник, посмотрел на картинках - вроде как вместе со ступицей меняется, по каталогу посмотрел - там варианты на 14" и 15", и количество указано 2 (они чтоли комплектом идут?), кто менял, расскажите плиз, какой именно заказывать. Кондор 2.0 16v CDX. Пасиба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто в задней ступице два подшипника - внутренний и внешний. А зачем ступицу менять то , просто подшипники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда свой Кондор купил, то у меня заднее правое колесо люфтило. Я думал, что подшипник. Стал искать. Оказалось, что он идет вместе со ступицей. Потом оказалось, что сайлентблок один зажмурился. Поменял и все.

А почему два а не один - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помойму там гайку откучиваешь достаётся ступица с подшипником и ставится новая, но если возможность есть выпресовать старый и поставить новый)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ктонибудь выпрессовывал старый внутренний подшипник задней ступицы и запрессовывал новый на Кондоре? Как подбирали?Каталожный номер какой? И в целом целесообразно ли это?Есть ли смысл? Скока проходит? Просто достал гудеть уже!А ступица в сборе 2500 рэ аж!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гудит задний правый подшипник, посмотрел на картинках - вроде как вместе со ступицей меняется, по каталогу посмотрел - там варианты на 14" и 15", и количество указано 2 (они чтоли комплектом идут?), кто менял, расскажите плиз, какой именно заказывать. Кондор 2.0 16v CDX. Пасиба

может я и ошибаюсь но попробуй сперва протянуть Гайку ступици ЕСЛИ конечно она коническая дело в том что конические подшибники можно тянуть по мере износа а цилиндрические не имеет смысла

НАЧНИ С МЕНЬШЕГО И МЕНЕЕ ЗАТРАТНОГО ПО ВРЕМЕНИ И БАБОСАМ :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! проверяется как обычно ступичные подшипники...если гудит то тянуть без толку, ездить и закрывать глаза не получиться может привести к заклиниванию колеса и дальнейшие последствия не знает даже моя мама! меняется узел в сборе "ступица" подшипник по отдельности не меняется, и пусть вас не смущает присутствие подшипников в катологах ,сам недавно с этой темой столкнулся узел литой и разобрать его без ущерба дальнейшей жизни узла никак! стоимость от 2300руб и выше. разница :

1. 14 или 15 r (вопросов быть не может)

2. наличие abs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом менял заднюю ступицу с подшипниками в сборе. Покупал за 2300 оригинал, при осмотре узла стало понятно что надо менять все сразу а не пытаться отдельно подшипники перепресововать. Важен диаметр колес и наличие абс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом менял заднюю ступицу с подшипниками в сборе. Покупал за 2300 оригинал, при осмотре узла стало понятно что надо менять все сразу а не пытаться отдельно подшипники перепресововать. Важен диаметр колес и наличие абс!

Интересно, а что может со всей ступицей случиться, что ее надо менять целиком? Из-за ржавчины что ли? :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом менял заднюю ступицу с подшипниками в сборе. Покупал за 2300 оригинал, при осмотре узла стало понятно что надо менять все сразу а не пытаться отдельно подшипники перепресововать. Важен диаметр колес и наличие абс!

Интересно, а что может со всей ступицей случиться, что ее надо менять целиком? Из-за ржавчины что ли? :nono:
Там внешняя обойма подшипника выполнена как единый элемент вместе со ступицой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово! Скоро будем всю подвеску целиком менять:nono: И кто же так придумал?:help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово! Скоро будем всю подвеску целиком менять:help: И кто же так придумал?:thumbup:

я знаю точно что на митсубе Легнум передний подшибник идет вместе со ступицей

И мой знакомый просто выдавливал старый и отдавал токарю подгонял под имеющийся

так что надо "отдать должное" конструкторам ЁПЭРЭСЭТЭ :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас