Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2007 Езжу немного. Слышал что на регламентные работы есть помимо рекомендаций по пробегу ещё и рекомендации по времени. Т.е. ремни менять или раз 50000 км. или раз в 2 года - что раньше. Правильно? Вопросы такие: Ролики просто меняются раз в 60000 вне зависимости от времени? А как с маслом, фильтрами и свечами - раз в 10000 или ещё по времени есть рекомендации типа полгода-год? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2007 Вообще есть ссылка на график ТО для Эсперы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2007 Езжу немного. Слышал что на регламентные работы есть помимо рекомендаций по пробегу ещё и рекомендации по времени. Т.е. ремни менять или раз 50000 км. или раз в 2 года - что раньше. Правильно? Вопросы такие: Ролики просто меняются раз в 60000 вне зависимости от времени? А как с маслом, фильтрами и свечами - раз в 10000 или ещё по времени есть рекомендации типа полгода-год? Все регламентные работы делаются либо по времени, либо по пробегу, что раньше. Я так понимаю, 10000=полгода Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2007 Вообще есть ссылка на график ТО для Эсперы?я меняю масло 2 раза в год, весной летнее заливаю, а осенью - зимнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2007 В общем если ездить 15000 в год. масла, свечи и фильтры менять раз в 10000 или раз в полгода? А с ремнями и роликами - ремни раз в 50000 или 2 года - что раньше. Правильно? А ролики как? Жидкость ГУРа как я понимаю раз в 50000, а в/в провода раз в 30000 - правильно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimoniy 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2007 Где-то совсем недавно была тема про ремни и ролики, сошлись во мнении, что надо менять, что раньше наступит (или 2 года, или 50к). Думаю с маслами так же :icon_evil: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2007 Ну а для масел какой срок по времени? А с роликами-то что за 2 года случится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2007 Ну а для масел какой срок по времени? А с роликами-то что за 2 года случится? ролики и помпа меняются при каждой второй замене ремней. по маслу я меняю раз в полгода независимо от пробега (но не более 12000). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2007 А как часто нужно менять тормозуху и прокачивать тормоза? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2007 Масло в двигателе - раз в 10 тысяч или раз в год. В коробке масло заменить на синтетику и больше не вспоминать. Тормозуху - раз в 20 тысяч или раз в год (прокачивать при неравномерном торможении или "мягкой" педали тормоза). Антифриз - раз в 30-40 тысяч или раз в 1,5-2 года. Фильтр масляный - с маслом. Фильтр топливный - раз в 20 тысяч. Свечи - раз в 20 тысяч. Жидкости ГУРа и сцепления по желанию заменить на синтетические (или улучшенные) и больше не вспоминать, только долив при необходимости. Ремни (з штуки) - раз в 50 тысяч, независимо от временного интервала (ролики ГРМ и кондиционера каждый раз, помпу через раз). ВВ-провода без необходимости не меняются (при обрыве или при выявлении их неисправности). Каждые 3-5 тысяч - очиститель инжектора в бак (американский по 100-150 рублей). Дворники - раз в полгода (Чемпион). Проверка люфта подшипников - каждые 10 тысяч (при смене масла). Летнюю резину - летом, зимнюю - зимой. :shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2007 Спасибо Правда ремни думаю всё-же 2 года имеет смысл а вот ролики просто 50000 Кстати, а как пользоваться этим очистителем инжектора? подлить в бензин в количестве, указанном на упаковке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2007 Ну да, в инструкции обычно указывают каждые 3-5 тысяч в пустой бак перед самой заправкой. Обычно флянец расчитан на 50-80 литров в зависимости от типа концентрации, все указано на этикетке. Лучше брать действительно американский, т.е. когда на баллончике все на английском языке, только наклейка на русском с переводом инструкции. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2007 Вот уж не знаю - говорят что если не лили с самого начала и пробег больше 70 тыкм то и не надо С другой стороны в декабре чистил форсунки винсом, может и залить. Щас отдельную тему заведу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах