DDM

Загорается Check через некоторое время после завода

14 сообщений в этой теме

Приветствую, господа дэуводы!

Образовалось такая проблема. Завожу свою ксюху (8 кл.), первые секунды 3-4 обороты довольно высокие и не ровные, затем всё приходит в норму, обороты выравниваются, начинает работать как часы, но при этом загорается CHECK. А если сразу давать обороты побольше (педалью газа), CHECK не загорается, пока не отпустишь...

Предыстория. Неделю назад поменял ВВ, свечи, масло, в общем, был в сервисе, уехал оттуда как новенький. Но на следующий день случилась не задача - по глупости посадил АКБ (забыл магнитолу выключить). Затем, когда прикурили, не стала работать сигнализация. Поехал к спецам по сигналке. Они порылись у меня в блоке сигналки и блоке предохранителей и сразу же началось то, что описано выше. Сигналку, к слову включили.

Вопрос: могли ли "специалисты" что-то задеть/отключить случайно, что происходит такая фигня? То есть какой-либо датчик, провод, предохранитель?

Помогите, может кто сталкивался? Заранее сэнкс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могли какойнить провод немного задеть и теперь контакт плохой, из-за этого некорректно работает датчик какойнить и горит чек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могли какойнить провод немного задеть и теперь контакт плохой, из-за этого некорректно работает датчик какойнить и горит чек

Так вот и интересно какой?:icon_evil:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если теряешься в догадках тогда скрепку в руки и считать ошибку с ЭБУ. http://s2929.narod.ru/ebu.htm#_Toc165359426

у меня загоралась, но я сам считывать не стал, ибо понял в чем дело, да и по гарантии датчик поменяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если сервис не далеко, то лучше в сервис бы сгонять. даже если ты скрепкой считаеш какой датчик барахлит, то там надо еще на место вернуть контакт, который нарушен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если сервис не далеко, то лучше в сервис бы сгонять. даже если ты скрепкой считаеш какой датчик барахлит, то там надо еще на место вернуть контакт, который нарушен

Да с сервисом то понятно. Даже мастер знакомый есть. Просто чую, что там что-то элементарно отсоединилось, поэтому и надеюсь, что у кого-нибудь были похожие симптомы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычно если летают оборот то датчик ХХ... у меня было похожее, но только у меня оботы взлетали всегда как только на холостом ходу был... (проблема оказалась в дроссельной заслонке), но тут больше на датчик смахивает

а так лучше на диагностику, там быстро определят да и стоит мелочи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое было когда я датчик положения дроссельной заслонки поменял, оказалось что просто неправильно его прикрутил вернее при закручивании не ло конца его прокрутил....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое было когда я датчик положения дроссельной заслонки поменял, оказалось что просто неправильно его прикрутил вернее при закручивании не ло конца его прокрутил....

Мне тоже товарищ из сервиса по телефону на дроссельную намекал по симптомам.

А датчик где находится? Под капотом иль в районе блока предохранителей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, господа. А как скрепку правильно воткнуть. А и В там никак не написано, а судя по рисунку в инструкции понять можно двояко....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могли какойнить провод немного задеть и теперь контакт плохой, из-за этого некорректно работает датчик какойнить и горит чек

Что значит немного задеть? В проводке , чтобы чего нить не заработало, надо либо оторвать провод либо отсоединить какую нибуть фишку специально! А по твоим словам создается впечатление что там не проводка заводская а сплошные сопли да лоховские скруточки что если слегка их задет всё рассыпится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего чисто совпадение! Протесть с помощью скрепки! А обороты могут плавать и от датчика оборотов или от датчика ХХ или от датчика дроселя или от лямда зонда (личный случай)! Так что тесть и точно узнаешь, что годать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В проводке , чтобы чего нить не заработало, надо либо оторвать провод либо отсоединить какую нибуть фишку специально! А по твоим словам создается впечатление что там не проводка заводская а сплошные сопли да лоховские скруточки что если слегка их задет всё рассыпится!

не согласен. достаточно просто "удачно" задеть провод какойнить, чтоб на клемме ПАПА-МАМА появился блуждающий контакт!!!

и дэувская проводка не отличается суперкачеством, взять хотябы регулярно пропадающий сигнал или концевики дверей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменя была похожая беда. Правда у меня ещё спидометр стал врать. Перемычкой определил ошибку датчика скорости. Нечего сложного. Контакт отгнил. хорошенько пропаял замазал таксиполом и тьфу-тьфу работает. Правдо на Эспере к ниму подлазить неудобно. Но потом оказалось что он практически рукой откручивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас