cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2007 Банальный перезаряд, повыщенное напряжение выдаваемое генератором. В первую очередь стоит проверить реле регулятор.И сразу же назревает другой вопрос где это релле регулятор напряжения или самому этого лучше не делать???? и вообще как узнать отключается ли зарядка или он заряжается постоянно вроде бы грят что это нормальное напряжение в пределах от 13,1 до 14,2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bistry 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2007 Это делается проще, за левой щекой разьем, в нем необходимая пара проводов, пропустив которую через тумблер можно отключать лампочку в приборке, салоне и богажнике. Это я сделал чутли не сразу после покупки машины и очень рад, ибо частенько держу её открытой, например на даче. Есть машины у которых подобные лампочки отключаются сами через 15-20 минут и проблемы подобной не возникает, в нашем случае остается только колхозить. Распиновку разьема не даю т.к схема нексии и эсперо немного отличается (в этом месте). Предлагаю сделать еще проще. Не знаю как сработает на нексии, но у меня на леганзе работает. Берешь, например, отвертку или ключ зажигания и отщелкиваешь язычок замка вовнуть. Дверь типа закрыта и ничего не горит и не дзинькает. )))) С багажником не пробовал, возможно не сработает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf3d 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2007 По теме лампочки... Стала загораться салонная лампа и на приборке красный сигнализатор дверей. Салонную лампу выключил и ездил не обращая на переодическое загорание сигнализатора. Когда обслуживался в сервисе рассказал про проблему. Дефект не нашли, НО вставили лампочку в багажник (предидущий владелец снял... теперь понятно почему). Вообщем сегодня АКБ сдох. Авто стояло двое суток. А я и не допер что в багажнике ИЛЛЮМИНАЦИЯ БЛИН!!! Вообщем лампу далой до сервиса и новый АКБ =( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vector 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2007 Банальный перезаряд, повыщенное напряжение выдаваемое генератором. В первую очередь стоит проверить реле регулятор.И сразу же назревает другой вопрос где это релле регулятор напряжения или самому этого лучше не делать???? и вообще как узнать отключается ли зарядка или он заряжается постоянно вроде бы грят что это нормальное напряжение в пределах от 13,1 до 14,2 Реле регулятор стоит в генераторе, разобрать генератор - геморрой еще тот. Так что в сервис. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2007 Такой вопрос, уже второй аккум выкипает аккуму 7 месяцев а он оказался пустой полностью т.е. все выкепило до этого тоже был аккум и тоже выкипал, что это может быть перезарядка или не отключение зарядки, ща вот купил Varta (необслуживаемый) и боюсь запороть так как падла он оч. дорогой. посоветуйте что делать как узнать отключается зарядка или нет, бортовое напряжение показывает всегда в пределах от 13,1 до 14,2В. помойму это норма...Итого вопрос от чего выкипает аккумулятор???? Банальный перезаряд, повыщенное напряжение выдаваемое генератором. В первую очередь стоит проверить реле регулятор. так напряжение то у него показывает в пределах нормы!!!!! откуда перезаряд то ????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2007 так напряжение то у него показывает в пределах нормы!!!!! откуда перезаряд то ?????Вот и я о том же напряжение в норме видать наверное не срабатывает релле отключения зарядки при полном заряде батареи.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vector 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2007 Скорее всего пробило диод в регуляторе. Там схема простая - если бы напряжение было выше или ниже нормы - то сам регулятор накрылся. А если напряжение в норме, но идет перезаряд - смотри диодный мост. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAh 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2007 Если аккумулятор щёлочный то ни чего страшного можешь не волноваться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2007 Скорее всего пробило диод в регуляторе. Там схема простая - если бы напряжение было выше или ниже нормы - то сам регулятор накрылся. А если напряжение в норме, но идет перезаряд - смотри диодный мост. что то я непонял :) что значит напряжение в норме но идет перезаряд ? как его может показывать в норме при перезаряде? :haha: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vista 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2007 Скорее всего пробило диод в регуляторе. Там схема простая - если бы напряжение было выше или ниже нормы - то сам регулятор накрылся. А если напряжение в норме, но идет перезаряд - смотри диодный мост. что то я непонял :) что значит напряжение в норме но идет перезаряд ? как его может показывать в норме при перезаряде? :haha:Аккумулятор заряжается током, а не напряжением. При перезарядке и выкипании аккумулятора первым делом надо ограничить силу тока (так мы заряжаем аккумуляторы внешними ЗУ). Меняй таблетку, ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vista 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2007 Скорее всего пробило диод в регуляторе. Там схема простая - если бы напряжение было выше или ниже нормы - то сам регулятор накрылся. А если напряжение в норме, но идет перезаряд - смотри диодный мост. что то я непонял :) что значит напряжение в норме но идет перезаряд ? как его может показывать в норме при перезаряде? :haha:Аккумулятор заряжается током, а не напряжением. При перезарядке и выкипании аккумулятора первым делом надо ограничить силу тока (так мы заряжаем аккумуляторы внешними ЗУ). Меняй таблетку, ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vista 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2007 Извините за повтор - глюкануло что то где то. То ли в голове, то ли в компе :haha: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2007 Скорее всего пробило диод в регуляторе. Там схема простая - если бы напряжение было выше или ниже нормы - то сам регулятор накрылся. А если напряжение в норме, но идет перезаряд - смотри диодный мост. что то я непонял :) что значит напряжение в норме но идет перезаряд ? как его может показывать в норме при перезаряде? :haha:Аккумулятор заряжается током, а не напряжением. При перезарядке и выкипании аккумулятора первым делом надо ограничить силу тока (так мы заряжаем аккумуляторы внешними ЗУ). Меняй таблетку, ИМХОэто понятно что током заряжаеться. сколько раз сталкивался с перезарядкой и при замере напряжение на акуме показывало выше нормы ( от 15. 2 в до 17.5 ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vista 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2007 Скорее всего пробило диод в регуляторе. Там схема простая - если бы напряжение было выше или ниже нормы - то сам регулятор накрылся. А если напряжение в норме, но идет перезаряд - смотри диодный мост. что то я непонял :) что значит напряжение в норме но идет перезаряд ? как его может показывать в норме при перезаряде? :) Аккумулятор заряжается током, а не напряжением. При перезарядке и выкипании аккумулятора первым делом надо ограничить силу тока (так мы заряжаем аккумуляторы внешними ЗУ). Меняй таблетку, ИМХО это понятно что током заряжаеться. сколько раз сталкивался с перезарядкой и при замере напряжение на акуме показывало выше нормы ( от 15. 2 в до 17.5 ) А если ток клещами померить? Ну так, ради эксперимента :haha: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2007 cherniy_komunar померяй клещами ток и проверь напряжние точно ли оно в норме. если я неошибаюсь у тебя комп мультитроникс стоит ? что он показывает в отношении напряжения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2007 cherniy_komunar померяй клещами ток и проверь напряжние точно ли оно в норме. если я неошибаюсь у тебя комп мультитроникс стоит ? что он показывает в отношении напряжения?Да стоит Мультитроникс, показывает всегда в пределах от 12,8 до 14,4В когда завел машину падает до 12,8В и сразу подымается до 14,2В затем в процессе движения показывает от 13,2 до 14В. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2007 силу тока померял ? а кто нам подскажет какую силу тока должен выдавать генератор ? :blush2: ( я к сожалению незнаю) соответственно надо будет просто сравнить.( оринтируюсь на советы клубня vista) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vector 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2007 Генератор вроде по паспорту должен 95 ампер отдавать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2007 Генератор вроде по паспорту должен 95 ампер отдавать.соотвестьвенно если выдает больше 95 то идет перезарядка в чем я сомневаюсь. так что ждем замеров силы тока :icon_evil: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах