Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Sovok

Разрядка аккумулятора

Рекомендованные сообщения

Банальный перезаряд, повыщенное напряжение выдаваемое генератором. В первую очередь стоит проверить реле регулятор.

И сразу же назревает другой вопрос где это релле регулятор напряжения или самому этого лучше не делать???? и вообще как узнать отключается ли зарядка или он заряжается постоянно вроде бы грят что это нормальное напряжение в пределах от 13,1 до 14,2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это делается проще, за левой щекой разьем, в нем необходимая пара проводов, пропустив которую через тумблер можно отключать лампочку в приборке, салоне и богажнике. Это я сделал чутли не сразу после покупки машины и очень рад, ибо частенько держу её открытой, например на даче.

Есть машины у которых подобные лампочки отключаются сами через 15-20 минут и проблемы подобной не возникает, в нашем случае остается только колхозить.

Распиновку разьема не даю т.к схема нексии и эсперо немного отличается (в этом месте).

Предлагаю сделать еще проще. Не знаю как сработает на нексии, но у меня на леганзе работает. Берешь, например, отвертку или ключ зажигания и отщелкиваешь язычок замка вовнуть. Дверь типа закрыта и ничего не горит и не дзинькает. )))) С багажником не пробовал, возможно не сработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме лампочки... Стала загораться салонная лампа и на приборке красный сигнализатор дверей. Салонную лампу выключил и ездил не обращая на переодическое загорание сигнализатора. Когда обслуживался в сервисе рассказал про проблему. Дефект не нашли, НО вставили лампочку в багажник (предидущий владелец снял... теперь понятно почему). Вообщем сегодня АКБ сдох. Авто стояло двое суток. А я и не допер что в багажнике ИЛЛЮМИНАЦИЯ БЛИН!!! Вообщем лампу далой до сервиса и новый АКБ =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банальный перезаряд, повыщенное напряжение выдаваемое генератором. В первую очередь стоит проверить реле регулятор.

И сразу же назревает другой вопрос где это релле регулятор напряжения или самому этого лучше не делать???? и вообще как узнать отключается ли зарядка или он заряжается постоянно вроде бы грят что это нормальное напряжение в пределах от 13,1 до 14,2
Реле регулятор стоит в генераторе, разобрать генератор - геморрой еще тот. Так что в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос, уже второй аккум выкипает аккуму 7 месяцев а он оказался пустой полностью т.е. все выкепило до этого тоже был аккум и тоже выкипал, что это может быть перезарядка или не отключение зарядки, ща вот купил Varta (необслуживаемый) и боюсь запороть так как падла он оч. дорогой. посоветуйте что делать как узнать отключается зарядка или нет, бортовое напряжение показывает всегда в пределах от 13,1 до 14,2В. помойму это норма...Итого вопрос от чего выкипает аккумулятор????

Банальный перезаряд, повыщенное напряжение выдаваемое генератором. В первую очередь стоит проверить реле регулятор.

так напряжение то у него показывает в пределах нормы!!!!! откуда перезаряд то ?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так напряжение то у него показывает в пределах нормы!!!!! откуда перезаряд то ?????

Вот и я о том же напряжение в норме видать наверное не срабатывает релле отключения зарядки при полном заряде батареи....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего пробило диод в регуляторе.

Там схема простая - если бы напряжение было выше или ниже нормы - то сам регулятор накрылся. А если напряжение в норме, но идет перезаряд - смотри диодный мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если аккумулятор щёлочный то ни чего страшного можешь не волноваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего пробило диод в регуляторе.

Там схема простая - если бы напряжение было выше или ниже нормы - то сам регулятор накрылся. А если напряжение в норме, но идет перезаряд - смотри диодный мост.

что то я непонял :) что значит напряжение в норме но идет перезаряд ? как его может показывать в норме при перезаряде? :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего пробило диод в регуляторе.

Там схема простая - если бы напряжение было выше или ниже нормы - то сам регулятор накрылся. А если напряжение в норме, но идет перезаряд - смотри диодный мост.

что то я непонял :) что значит напряжение в норме но идет перезаряд ? как его может показывать в норме при перезаряде? :haha:
Аккумулятор заряжается током, а не напряжением. При перезарядке и выкипании аккумулятора первым делом надо ограничить силу тока (так мы заряжаем аккумуляторы внешними ЗУ). Меняй таблетку, ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего пробило диод в регуляторе.

Там схема простая - если бы напряжение было выше или ниже нормы - то сам регулятор накрылся. А если напряжение в норме, но идет перезаряд - смотри диодный мост.

что то я непонял :) что значит напряжение в норме но идет перезаряд ? как его может показывать в норме при перезаряде? :haha:
Аккумулятор заряжается током, а не напряжением. При перезарядке и выкипании аккумулятора первым делом надо ограничить силу тока (так мы заряжаем аккумуляторы внешними ЗУ). Меняй таблетку, ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините за повтор - глюкануло что то где то. То ли в голове, то ли в компе :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего пробило диод в регуляторе.

Там схема простая - если бы напряжение было выше или ниже нормы - то сам регулятор накрылся. А если напряжение в норме, но идет перезаряд - смотри диодный мост.

что то я непонял :) что значит напряжение в норме но идет перезаряд ? как его может показывать в норме при перезаряде? :haha:
Аккумулятор заряжается током, а не напряжением. При перезарядке и выкипании аккумулятора первым делом надо ограничить силу тока (так мы заряжаем аккумуляторы внешними ЗУ). Меняй таблетку, ИМХО
это понятно что током заряжаеться. сколько раз сталкивался с перезарядкой и при замере напряжение на акуме показывало выше нормы ( от 15. 2 в до 17.5 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего пробило диод в регуляторе.

Там схема простая - если бы напряжение было выше или ниже нормы - то сам регулятор накрылся. А если напряжение в норме, но идет перезаряд - смотри диодный мост.

что то я непонял :) что значит напряжение в норме но идет перезаряд ? как его может показывать в норме при перезаряде? :)

Аккумулятор заряжается током, а не напряжением. При перезарядке и выкипании аккумулятора первым делом надо ограничить силу тока (так мы заряжаем аккумуляторы внешними ЗУ). Меняй таблетку, ИМХО

это понятно что током заряжаеться. сколько раз сталкивался с перезарядкой и при замере напряжение на акуме показывало выше нормы ( от 15. 2 в до 17.5 )

А если ток клещами померить? Ну так, ради эксперимента :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cherniy_komunar померяй клещами ток и проверь напряжние точно ли оно в норме. если я неошибаюсь у тебя комп мультитроникс стоит ? что он показывает в отношении напряжения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cherniy_komunar померяй клещами ток и проверь напряжние точно ли оно в норме. если я неошибаюсь у тебя комп мультитроникс стоит ? что он показывает в отношении напряжения?

Да стоит Мультитроникс, показывает всегда в пределах от 12,8 до 14,4В когда завел машину падает до 12,8В и сразу подымается до 14,2В затем в процессе движения показывает от 13,2 до 14В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

силу тока померял ? а кто нам подскажет какую силу тока должен выдавать генератор ? :blush2: ( я к сожалению незнаю)

соответственно надо будет просто сравнить.( оринтируюсь на советы клубня vista)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генератор вроде по паспорту должен 95 ампер отдавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генератор вроде по паспорту должен 95 ампер отдавать.

соотвестьвенно если выдает больше 95 то идет перезарядка в чем я сомневаюсь. так что ждем замеров силы тока :icon_evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...