Dikoman

Sos Автомат коробка

10 сообщений в этой теме

Народ при 1 и 2 передачи на автомате машину дергает. Остановился, начал переключать услышал стук снизу как включаешь передачу хоть назад R хоть вперед D. Мои предположения, что то с коробкой (только не это :derisive: ). Но могу и ошибаться по поводу шруса. Помогите кто знает в чем проблемма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри опоры двигателя. там на коробке есть тоже опора, и если она сломалась - коробка болтается и при включении постукивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пошел с утра завел машину начал переключаться все нормально. Вот обьясните почему такая фишка само что ли сделалось :shok: ? Кароче выводы мои такие гонял вчера на скорости за 150 такая хрень произошла а сегодня само сделалось.

знатоки где посмотреть уровень масла в коробке автомат Daewoo Nubira CDX 1997 г. седан. Щупов никаких не обнаружено облазил все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня эспера с АКПП и в ней щуп есть, а в твоей если щупа нет, то наверно через заливное отверстие както проверять надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня эспера с АКПП и в ней щуп есть, а в твоей если щупа нет, то наверно через заливное отверстие както проверять надо

Так вот я и пытаюсь выяснить где же это золотое отверстие :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня эспера с АКПП и в ней щуп есть, а в твоей если щупа нет, то наверно через заливное отверстие както проверять надо

Так вот я и пытаюсь выяснить где же это золотое отверстие :derisive:
ну вобще, если залезть под машину и снять защиту катрера, то гдето на боку коробки должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сверху АККП под проводами есть контрольная пробка. Уровень масла нужно проверять на прогретом двигателе. Масло DIXSTRON 3 красного цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сверху АККП под проводами есть контрольная пробка. Уровень масла нужно проверять на прогретом двигателе. Масло DIXSTRON 3 красного цвета.

Спасибо большое за ответ и за сылку спасибо оч многое для себя посмотрел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас