Dikoman 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2007 Народ при 1 и 2 передачи на автомате машину дергает. Остановился, начал переключать услышал стук снизу как включаешь передачу хоть назад R хоть вперед D. Мои предположения, что то с коробкой (только не это :derisive: ). Но могу и ошибаться по поводу шруса. Помогите кто знает в чем проблемма? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2007 посмотри опоры двигателя. там на коробке есть тоже опора, и если она сломалась - коробка болтается и при включении постукивает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikoman 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2007 Ну пошел с утра завел машину начал переключаться все нормально. Вот обьясните почему такая фишка само что ли сделалось :shok: ? Кароче выводы мои такие гонял вчера на скорости за 150 такая хрень произошла а сегодня само сделалось. знатоки где посмотреть уровень масла в коробке автомат Daewoo Nubira CDX 1997 г. седан. Щупов никаких не обнаружено облазил все Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikoman 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2007 Бамп ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikoman 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2007 Бамп! че ни кто не знает ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2007 у меня эспера с АКПП и в ней щуп есть, а в твоей если щупа нет, то наверно через заливное отверстие както проверять надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikoman 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2007 у меня эспера с АКПП и в ней щуп есть, а в твоей если щупа нет, то наверно через заливное отверстие както проверять надоТак вот я и пытаюсь выяснить где же это золотое отверстие :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2007 у меня эспера с АКПП и в ней щуп есть, а в твоей если щупа нет, то наверно через заливное отверстие както проверять надоТак вот я и пытаюсь выяснить где же это золотое отверстие :derisive:ну вобще, если залезть под машину и снять защиту катрера, то гдето на боку коробки должно быть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Huan 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2007 Сверху АККП под проводами есть контрольная пробка. Уровень масла нужно проверять на прогретом двигателе. Масло DIXSTRON 3 красного цвета. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikoman 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2007 Сверху АККП под проводами есть контрольная пробка. Уровень масла нужно проверять на прогретом двигателе. Масло DIXSTRON 3 красного цвета. Спасибо большое за ответ и за сылку спасибо оч многое для себя посмотрел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах