AcE 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2007 доброго времени суток всем участникам форума! ситуация следующая: надумал переобуваться в летнюю резину (погода вроде налаживается, да и фин. возможность появилась). зимняя стоит 14 радиуса. нужно покупать весь комплект: резина+диски. вот и думаю: покупать 14-й или 15-й размер? с 15 смотриЦЦа лучше, это понятно. но стоить такой комплект будет ощутимо дороже. если остоновиться на 14-м размере, то за эти деньги можно купить резину подостойнее. Вчера слышал мнение о том, что лучше всего ставить колёса рекомендованные изготовителем, мол нагрузка на подвеску меньше и т.п. для эсперы это 14". кто что думает по этому поводу? заранее спасибо откликнувшимся и принявшим беседу в этой ветке :shok: З.Ы. и ещё мож магазин какой подешевше кто знает? :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2007 я се ставлю пока тока тот размер, который заводом заложен. нуегонах потом искать от чего же подшипники летят... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skif 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2007 Я себе на лето поставил 195/60/14 а на зиму 185/65/14.Хотел поставить на лето 15 радиус но на сервисе не советуют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSN 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2007 нагрузка на подшипники зависит от вылета. Если взять с маленьким вылетом, то внешние подшипники накроются раньше срока. А так, чтобы сохранить внешний радиус колеса придется брать 15" резину с меньшей высотой профиля. На плохих дорогах больше шансов диски погнуть. Да и жестче будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex19753 1 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2007 нагрузка на подшипники зависит от вылета. Если взять с маленьким вылетом, то внешние подшипники накроются раньше срока. А так, чтобы сохранить внешний радиус колеса придется брать 15" резину с меньшей высотой профиля. На плохих дорогах больше шансов диски погнуть. Да и жестче будет. Правильно, ставить 15 можно но с меньшей высотой, с большим будет медленней разгон, да и задевать при поваротах может за подкрылки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pan_B 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2007 Я все же поставил себе 14 радиус, и нормально езжу -мягко и красиво (в плане по красоте от 15 радиуса не сильно то отличается), вообще столкнувшись с покупкой дисков весной сделал вывод, что на эсперу очень сложно (нет, совсем сложно) подобрать диски, проблемная машина с этой точки зрения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2007 А в чем проблема? От жОпелей подходят диски. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2007 А в чем проблема? От жОпелей подходят диски. Скорее всего, pan_B, имеет ввиду малый выбор. Так оно и есть. По теме. Езжу на четырнадцатых и остальным советую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AcE 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2007 а какой вылет на дисках R 14 должен быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2007 Родной 49 вылет. У меня литье с 38 и ничего не цепляет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pan_B 0 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2007 Родной 49 вылет. У меня литье с 38 и ничего не цепляет. Как раз по характеристикам от 49 до 38 и подходят... у меня 45 по моему. А от опелей может и подходят, да только опели те давно канули, да и обычную штамповку неохота (этого без проблем в магазинах Дэу можно купить). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах