dolphin92

Проблема с тормозами на нексии.

23 сообщения в этой теме

прокручивается заднее колесо при нажатой педали тормоза и вкл. двигателе при некоторой нагрузке. например когда менял колесо и затягивал его. снимал и смотрел- колодки в поряде, томозной механизм работает. что ещё можно сделать? тормоза прокачать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовать подвести колодки, вытянув ручник и понажимать на тормоз.

Если не поможет, то прокачай тормоза, в субботу прокачал стала на много легче и резче останавливаться и перед блокируется теперь одновременно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокручивается заднее колесо при нажатой педали тормоза и вкл. двигателе при некоторой нагрузке. например когда менял колесо и затягивал его. снимал и смотрел- колодки в поряде, томозной механизм работает. что ещё можно сделать? тормоза прокачать?

Сильно хорошо не сделаешь,техосмотр не пройти.У меня новая ксю,на стенде ТО тож колёса крутились,прокатился по сервисам,сказали бесполезно регулировать(даж пытаться не стали)

Данное является приветом от снятой с производства АБс,такая же фигня на фокусе и логане,За Рулём писал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокручивается заднее колесо при нажатой педали тормоза и вкл. двигателе при некоторой нагрузке. например когда менял колесо и затягивал его. снимал и смотрел- колодки в поряде, томозной механизм работает. что ещё можно сделать? тормоза прокачать?

Сильно хорошо не сделаешь,техосмотр не пройти.У меня новая ксю,на стенде ТО тож колёса крутились,прокатился по сервисам,сказали бесполезно регулировать(даж пытаться не стали)

Данное является приветом от снятой с производства АБс,такая же фигня на фокусе и логане,За Рулём писал

блин. зашибись. хочешь сказать что это норм? а как АБС то снятый на это влиять может? честно говоря не по себе как то когда знаешь что у тебя с тормозами не вс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокручивается заднее колесо при нажатой педали тормоза и вкл. двигателе при некоторой нагрузке. например когда менял колесо и затягивал его. снимал и смотрел- колодки в поряде, томозной механизм работает. что ещё можно сделать? тормоза прокачать?

Сильно хорошо не сделаешь,техосмотр не пройти.У меня новая ксю,на стенде ТО тож колёса крутились,прокатился по сервисам,сказали бесполезно регулировать(даж пытаться не стали)

Данное является приветом от снятой с производства АБс,такая же фигня на фокусе и логане,За Рулём писал

блин. зашибись. хочешь сказать что это норм? честно говоря не по себе как то когда знаешь что у тебя с тормозами не всё норм. это я ещё заднее правое колесо не смотрел. пока заметил тока не левом. :) кстати экстренно тормозить доводилось оч. редко слава богу и сказать что тормозов ваще нет не могу. вроде тормозит и не плохо. страно короче. есть ещё мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тормозами все :) , тока задние колеса не блокируются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокручивается заднее колесо при нажатой педали тормоза и вкл. двигателе при некоторой нагрузке. например когда менял колесо и затягивал его. снимал и смотрел- колодки в поряде, томозной механизм работает. что ещё можно сделать? тормоза прокачать?

Сильно хорошо не сделаешь,техосмотр не пройти.У меня новая ксю,на стенде ТО тож колёса крутились,прокатился по сервисам,сказали бесполезно регулировать(даж пытаться не стали)

Данное является приветом от снятой с производства АБс,такая же фигня на фокусе и логане,За Рулём писал

блин. зашибись. хочешь сказать что это норм? а как АБС то снятый на это влиять может? честно говоря не по себе как то когда знаешь что у тебя с тормозами не вс

Тормозная система расчитана на работу с АБС,после её снятия конструкторы обычно не заморачиваются подбором тормозных сил,а ставят стандарт перед-70% зад-30%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насчет процентов не уверен, а смысл абсолютно верен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насчет процентов не уверен, а смысл абсолютно верен.

На счёт прцентов мне поведали в кардокторе и техлайн-авто,когда обращался тормоза регулировать для техосмотра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокручивается заднее колесо при нажатой педали тормоза и вкл. двигателе при некоторой нагрузке. например когда менял колесо и затягивал его. снимал и смотрел- колодки в поряде, томозной механизм работает. что ещё можно сделать? тормоза прокачать?

Сильно хорошо не сделаешь,техосмотр не пройти.У меня новая ксю,на стенде ТО тож колёса крутились,прокатился по сервисам,сказали бесполезно регулировать(даж пытаться не стали)

Данное является приветом от снятой с производства АБс,такая же фигня на фокусе и логане,За Рулём писал

блин. зашибись. хочешь сказать что это норм? а как АБС то снятый на это влиять может? честно говоря не по себе как то когда знаешь что у тебя с тормозами не вс

Тормозная система расчитана на работу с АБС,после её снятия конструкторы обычно не заморачиваются подбором тормозных сил,а ставят стандарт перед-70% зад-30%

это разве стандарт? я конечно чайник по большей части в этом ну например у меня когда 7ка жигули была задние колёса не прокручивались а схватывались намертво. там что 50 на 50 тогда что ли? по моему 70 на 30 это не оч. хорошо. 60 на 40 вот это по моему стандарт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это разве стандарт? я конечно чайник по большей части в этом ну например у меня когда 7ка жигули была задние колёса не прокручивались а схватывались намертво. там что 50 на 50 тогда что ли? по моему 70 на 30 это не оч. хорошо. 60 на 40 вот это по моему стандарт!

Там кроме всего прочего написано как доработать механизм распределения тормозных усилий. Думаю, что раз на их сайте написано, то они сами и могут это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тормозами все :) , тока задние колеса не блокируются.

Согласен с Гансом. Скока не прокачивал, задние не блокируются вообще, а только подтормаживают. Хотя пару раз было....ребята на работе сказали, когда по двору носился тестировалнах.....да и недавно с бумером чото какта быстра ехали....и красный(((упс...пришлось в пол....вот тада мне показалось, что из под задних дым залихватский пошел,.....а может просто показалось. А ваще я езжу тихо....(эт так..чип достал...провоцирует) увлексо по дороге на работу в шесть утра)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласно мануалу по прокачке тормозов (Тестовая таблица для проверки регуляторов тормозных сил):

Давление в давление

переднем в заднем

колесном

цилиндре, МПа

1. 0,5 0,5

2. 6,0 3,9

3. 10,0 5,1

соответсвенно можно вычислить и соотношение. так вот по 3-му пункту( максимальное давление) соотношение 51 к 49 процентов соответсвенно.

во 2-ом. 65 к 35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от руки прокручиваться не должен, от асфальта - охотно, а так на асфальте с песочком можно полосы оставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от руки прокручиваться не должен, от асфальта - охотно, а так на асфальте с песочком можно полосы оставить

вот и я о том же. что от руки не должно проворачиваться. это равносильно полныму отсутсвию тормозов сзади на высокой скорости!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри механизм распорной планки, он доводит колодки до соприкосновения с барабаном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня машина с АБС, эта штука включается при скорости более 8 км/ч, т.е. при проверке на стенде АБС не учавствует. Недавно проходил ГТО, так вот у меня задние колеса блокируются , даже по машине чувствовалось, что зад приподнимается и машина хочет вперед проехать.

Имхо дело здесь в порционных клапанах в ГТЦ, ( у меня их вообще нет)

может их снять вообще и проверить на стенде , думается тормоза будут ОК? Хотя были же корейские Нексии и без АБС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Акцентах задние тормоза тоже никакие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокручивается заднее колесо при нажатой педали тормоза и вкл. двигателе при некоторой нагрузке. например когда менял колесо и затягивал его. снимал и смотрел- колодки в поряде, томозной механизм работает. что ещё можно сделать? тормоза прокачать?

Сильно хорошо не сделаешь,техосмотр не пройти.У меня новая ксю,на стенде ТО тож колёса крутились,прокатился по сервисам,сказали бесполезно регулировать(даж пытаться не стали)

Данное является приветом от снятой с производства АБс,такая же фигня на фокусе и логане,За Рулём писал

блин. зашибись. хочешь сказать что это норм? честно говоря не по себе как то когда знаешь что у тебя с тормозами не всё норм. это я ещё заднее правое колесо не смотрел. пока заметил тока не левом. :blink2: кстати экстренно тормозить доводилось оч. редко слава богу и сказать что тормозов ваще нет не могу. вроде тормозит и не плохо. страно короче. есть ещё мнения?
На классике есть устройство включающие задние тормоза при наклоне авто вперед,может и на деве также.Это надо,чтобы авто не занесло при резком торможении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня машина с АБС, эта штука включается при скорости более 8 км/ч, т.е. при проверке на стенде АБС не учавствует. Недавно проходил ГТО, так вот у меня задние колеса блокируются , даже по машине чувствовалось, что зад приподнимается и машина хочет вперед проехать.

Имхо дело здесь в порционных клапанах в ГТЦ, ( у меня их вообще нет)

может их снять вообще и проверить на стенде , думается тормоза будут ОК? Хотя были же корейские Нексии и без АБС.

добавлю. в случае отказа АБС тормозная система система работает в обычном режиме. Тогда вопрос нафига вообще нужны эти регуляторы тормозных сил (которые 3/30).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня машина с АБС, эта штука включается при скорости более 8 км/ч, т.е. при проверке на стенде АБС не учавствует. Недавно проходил ГТО, так вот у меня задние колеса блокируются , даже по машине чувствовалось, что зад приподнимается и машина хочет вперед проехать.

Имхо дело здесь в порционных клапанах в ГТЦ, ( у меня их вообще нет)

может их снять вообще и проверить на стенде , думается тормоза будут ОК? Хотя были же корейские Нексии и без АБС.

добавлю. в случае отказа АБС тормозная система система работает в обычном режиме. Тогда вопрос нафига вообще нужны эти регуляторы тормозных сил (которые 3/30).

нужны наверно для процентного соотнешения перед-назад. чтоб зад тормозил чуть хуже чем перед. :) правда нах они тогда одинаковые (3/30)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня машина с АБС, эта штука включается при скорости более 8 км/ч, т.е. при проверке на стенде АБС не учавствует. Недавно проходил ГТО, так вот у меня задние колеса блокируются , даже по машине чувствовалось, что зад приподнимается и машина хочет вперед проехать.

Имхо дело здесь в порционных клапанах в ГТЦ, ( у меня их вообще нет)

может их снять вообще и проверить на стенде , думается тормоза будут ОК? Хотя были же корейские Нексии и без АБС.

добавлю. в случае отказа АБС тормозная система система работает в обычном режиме. Тогда вопрос нафига вообще нужны эти регуляторы тормозных сил (которые 3/30).

нужны наверно для процентного соотнешения перед-назад. чтоб зад тормозил чуть хуже чем перед. :) правда нах они тогда одинаковые (3/30)?

Но у меня то их вообще нет (конструкцией не предусмотрено), значит машина в случае отказа АБС тормозит в обычном режиме. А тормозная система такая же как и у обычных Нексий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокручивается заднее колесо при нажатой педали тормоза и вкл. двигателе при некоторой нагрузке. например когда менял колесо и затягивал его. снимал и смотрел- колодки в поряде, томозной механизм работает. что ещё можно сделать? тормоза прокачать?

Сильно хорошо не сделаешь,техосмотр не пройти.У меня новая ксю,на стенде ТО тож колёса крутились,прокатился по сервисам,сказали бесполезно регулировать(даж пытаться не стали)

Данное является приветом от снятой с производства АБс,такая же фигня на фокусе и логане,За Рулём писал

Позволю себе не согласиться. Ксю 1998г, узбечка пробег 128ткм. Честно прошел ТО. Для этого пришлось заменить - торм.цилиндры, колодки, барабаны, торм.трос , ну и естесвенно торм.жидкость. Торможение задними колесами в юз не требуется , главное что бы на оси было соответсвующее тормозное усилие, которое появилось после замены всего вышеперечисленного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас