dolphin92 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2007 прокручивается заднее колесо при нажатой педали тормоза и вкл. двигателе при некоторой нагрузке. например когда менял колесо и затягивал его. снимал и смотрел- колодки в поряде, томозной механизм работает. что ещё можно сделать? тормоза прокачать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2007 Попробовать подвести колодки, вытянув ручник и понажимать на тормоз. Если не поможет, то прокачай тормоза, в субботу прокачал стала на много легче и резче останавливаться и перед блокируется теперь одновременно. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petrovich_495 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2007 прокручивается заднее колесо при нажатой педали тормоза и вкл. двигателе при некоторой нагрузке. например когда менял колесо и затягивал его. снимал и смотрел- колодки в поряде, томозной механизм работает. что ещё можно сделать? тормоза прокачать? Сильно хорошо не сделаешь,техосмотр не пройти.У меня новая ксю,на стенде ТО тож колёса крутились,прокатился по сервисам,сказали бесполезно регулировать(даж пытаться не стали) Данное является приветом от снятой с производства АБс,такая же фигня на фокусе и логане,За Рулём писал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dolphin92 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2007 прокручивается заднее колесо при нажатой педали тормоза и вкл. двигателе при некоторой нагрузке. например когда менял колесо и затягивал его. снимал и смотрел- колодки в поряде, томозной механизм работает. что ещё можно сделать? тормоза прокачать? Сильно хорошо не сделаешь,техосмотр не пройти.У меня новая ксю,на стенде ТО тож колёса крутились,прокатился по сервисам,сказали бесполезно регулировать(даж пытаться не стали) Данное является приветом от снятой с производства АБс,такая же фигня на фокусе и логане,За Рулём писал блин. зашибись. хочешь сказать что это норм? а как АБС то снятый на это влиять может? честно говоря не по себе как то когда знаешь что у тебя с тормозами не вс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dolphin92 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2007 прокручивается заднее колесо при нажатой педали тормоза и вкл. двигателе при некоторой нагрузке. например когда менял колесо и затягивал его. снимал и смотрел- колодки в поряде, томозной механизм работает. что ещё можно сделать? тормоза прокачать? Сильно хорошо не сделаешь,техосмотр не пройти.У меня новая ксю,на стенде ТО тож колёса крутились,прокатился по сервисам,сказали бесполезно регулировать(даж пытаться не стали) Данное является приветом от снятой с производства АБс,такая же фигня на фокусе и логане,За Рулём писал блин. зашибись. хочешь сказать что это норм? честно говоря не по себе как то когда знаешь что у тебя с тормозами не всё норм. это я ещё заднее правое колесо не смотрел. пока заметил тока не левом. :) кстати экстренно тормозить доводилось оч. редко слава богу и сказать что тормозов ваще нет не могу. вроде тормозит и не плохо. страно короче. есть ещё мнения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2007 С тормозами все :) , тока задние колеса не блокируются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petrovich_495 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2007 прокручивается заднее колесо при нажатой педали тормоза и вкл. двигателе при некоторой нагрузке. например когда менял колесо и затягивал его. снимал и смотрел- колодки в поряде, томозной механизм работает. что ещё можно сделать? тормоза прокачать? Сильно хорошо не сделаешь,техосмотр не пройти.У меня новая ксю,на стенде ТО тож колёса крутились,прокатился по сервисам,сказали бесполезно регулировать(даж пытаться не стали) Данное является приветом от снятой с производства АБс,такая же фигня на фокусе и логане,За Рулём писал блин. зашибись. хочешь сказать что это норм? а как АБС то снятый на это влиять может? честно говоря не по себе как то когда знаешь что у тебя с тормозами не вс Тормозная система расчитана на работу с АБС,после её снятия конструкторы обычно не заморачиваются подбором тормозных сил,а ставят стандарт перед-70% зад-30% Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2007 Ну насчет процентов не уверен, а смысл абсолютно верен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petrovich_495 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2007 Ну насчет процентов не уверен, а смысл абсолютно верен. На счёт прцентов мне поведали в кардокторе и техлайн-авто,когда обращался тормоза регулировать для техосмотра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dolphin92 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2007 прокручивается заднее колесо при нажатой педали тормоза и вкл. двигателе при некоторой нагрузке. например когда менял колесо и затягивал его. снимал и смотрел- колодки в поряде, томозной механизм работает. что ещё можно сделать? тормоза прокачать? Сильно хорошо не сделаешь,техосмотр не пройти.У меня новая ксю,на стенде ТО тож колёса крутились,прокатился по сервисам,сказали бесполезно регулировать(даж пытаться не стали) Данное является приветом от снятой с производства АБс,такая же фигня на фокусе и логане,За Рулём писал блин. зашибись. хочешь сказать что это норм? а как АБС то снятый на это влиять может? честно говоря не по себе как то когда знаешь что у тебя с тормозами не вс Тормозная система расчитана на работу с АБС,после её снятия конструкторы обычно не заморачиваются подбором тормозных сил,а ставят стандарт перед-70% зад-30% это разве стандарт? я конечно чайник по большей части в этом ну например у меня когда 7ка жигули была задние колёса не прокручивались а схватывались намертво. там что 50 на 50 тогда что ли? по моему 70 на 30 это не оч. хорошо. 60 на 40 вот это по моему стандарт! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2007 это разве стандарт? я конечно чайник по большей части в этом ну например у меня когда 7ка жигули была задние колёса не прокручивались а схватывались намертво. там что 50 на 50 тогда что ли? по моему 70 на 30 это не оч. хорошо. 60 на 40 вот это по моему стандарт! Там кроме всего прочего написано как доработать механизм распределения тормозных усилий. Думаю, что раз на их сайте написано, то они сами и могут это сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2007 С тормозами все :) , тока задние колеса не блокируются.Согласен с Гансом. Скока не прокачивал, задние не блокируются вообще, а только подтормаживают. Хотя пару раз было....ребята на работе сказали, когда по двору носился тестировалнах.....да и недавно с бумером чото какта быстра ехали....и красный(((упс...пришлось в пол....вот тада мне показалось, что из под задних дым залихватский пошел,.....а может просто показалось. А ваще я езжу тихо....(эт так..чип достал...провоцирует) увлексо по дороге на работу в шесть утра))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dolphin92 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2007 согласно мануалу по прокачке тормозов (Тестовая таблица для проверки регуляторов тормозных сил): Давление в давление переднем в заднем колесном цилиндре, МПа 1. 0,5 0,5 2. 6,0 3,9 3. 10,0 5,1 соответсвенно можно вычислить и соотношение. так вот по 3-му пункту( максимальное давление) соотношение 51 к 49 процентов соответсвенно. во 2-ом. 65 к 35 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuran07 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2007 от руки прокручиваться не должен, от асфальта - охотно, а так на асфальте с песочком можно полосы оставить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dolphin92 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2007 от руки прокручиваться не должен, от асфальта - охотно, а так на асфальте с песочком можно полосы оставитьвот и я о том же. что от руки не должно проворачиваться. это равносильно полныму отсутсвию тормозов сзади на высокой скорости! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuran07 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2007 посмотри механизм распорной планки, он доводит колодки до соприкосновения с барабаном Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2007 Вот у меня машина с АБС, эта штука включается при скорости более 8 км/ч, т.е. при проверке на стенде АБС не учавствует. Недавно проходил ГТО, так вот у меня задние колеса блокируются , даже по машине чувствовалось, что зад приподнимается и машина хочет вперед проехать. Имхо дело здесь в порционных клапанах в ГТЦ, ( у меня их вообще нет) может их снять вообще и проверить на стенде , думается тормоза будут ОК? Хотя были же корейские Нексии и без АБС. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2007 На Акцентах задние тормоза тоже никакие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adam 0 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2007 прокручивается заднее колесо при нажатой педали тормоза и вкл. двигателе при некоторой нагрузке. например когда менял колесо и затягивал его. снимал и смотрел- колодки в поряде, томозной механизм работает. что ещё можно сделать? тормоза прокачать? Сильно хорошо не сделаешь,техосмотр не пройти.У меня новая ксю,на стенде ТО тож колёса крутились,прокатился по сервисам,сказали бесполезно регулировать(даж пытаться не стали) Данное является приветом от снятой с производства АБс,такая же фигня на фокусе и логане,За Рулём писал блин. зашибись. хочешь сказать что это норм? честно говоря не по себе как то когда знаешь что у тебя с тормозами не всё норм. это я ещё заднее правое колесо не смотрел. пока заметил тока не левом. :blink2: кстати экстренно тормозить доводилось оч. редко слава богу и сказать что тормозов ваще нет не могу. вроде тормозит и не плохо. страно короче. есть ещё мнения?На классике есть устройство включающие задние тормоза при наклоне авто вперед,может и на деве также.Это надо,чтобы авто не занесло при резком торможении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2007 Вот у меня машина с АБС, эта штука включается при скорости более 8 км/ч, т.е. при проверке на стенде АБС не учавствует. Недавно проходил ГТО, так вот у меня задние колеса блокируются , даже по машине чувствовалось, что зад приподнимается и машина хочет вперед проехать. Имхо дело здесь в порционных клапанах в ГТЦ, ( у меня их вообще нет) может их снять вообще и проверить на стенде , думается тормоза будут ОК? Хотя были же корейские Нексии и без АБС. добавлю. в случае отказа АБС тормозная система система работает в обычном режиме. Тогда вопрос нафига вообще нужны эти регуляторы тормозных сил (которые 3/30). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dolphin92 0 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2007 Вот у меня машина с АБС, эта штука включается при скорости более 8 км/ч, т.е. при проверке на стенде АБС не учавствует. Недавно проходил ГТО, так вот у меня задние колеса блокируются , даже по машине чувствовалось, что зад приподнимается и машина хочет вперед проехать. Имхо дело здесь в порционных клапанах в ГТЦ, ( у меня их вообще нет) может их снять вообще и проверить на стенде , думается тормоза будут ОК? Хотя были же корейские Нексии и без АБС. добавлю. в случае отказа АБС тормозная система система работает в обычном режиме. Тогда вопрос нафига вообще нужны эти регуляторы тормозных сил (которые 3/30). нужны наверно для процентного соотнешения перед-назад. чтоб зад тормозил чуть хуже чем перед. :) правда нах они тогда одинаковые (3/30)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2007 Вот у меня машина с АБС, эта штука включается при скорости более 8 км/ч, т.е. при проверке на стенде АБС не учавствует. Недавно проходил ГТО, так вот у меня задние колеса блокируются , даже по машине чувствовалось, что зад приподнимается и машина хочет вперед проехать. Имхо дело здесь в порционных клапанах в ГТЦ, ( у меня их вообще нет) может их снять вообще и проверить на стенде , думается тормоза будут ОК? Хотя были же корейские Нексии и без АБС. добавлю. в случае отказа АБС тормозная система система работает в обычном режиме. Тогда вопрос нафига вообще нужны эти регуляторы тормозных сил (которые 3/30). нужны наверно для процентного соотнешения перед-назад. чтоб зад тормозил чуть хуже чем перед. :) правда нах они тогда одинаковые (3/30)? Но у меня то их вообще нет (конструкцией не предусмотрено), значит машина в случае отказа АБС тормозит в обычном режиме. А тормозная система такая же как и у обычных Нексий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg160965 0 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2007 прокручивается заднее колесо при нажатой педали тормоза и вкл. двигателе при некоторой нагрузке. например когда менял колесо и затягивал его. снимал и смотрел- колодки в поряде, томозной механизм работает. что ещё можно сделать? тормоза прокачать? Сильно хорошо не сделаешь,техосмотр не пройти.У меня новая ксю,на стенде ТО тож колёса крутились,прокатился по сервисам,сказали бесполезно регулировать(даж пытаться не стали) Данное является приветом от снятой с производства АБс,такая же фигня на фокусе и логане,За Рулём писал Позволю себе не согласиться. Ксю 1998г, узбечка пробег 128ткм. Честно прошел ТО. Для этого пришлось заменить - торм.цилиндры, колодки, барабаны, торм.трос , ну и естесвенно торм.жидкость. Торможение задними колесами в юз не требуется , главное что бы на оси было соответсвующее тормозное усилие, которое появилось после замены всего вышеперечисленного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах