Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Недавно появилась такая проблемка при запуске - не важно горячий двигатель или холодный, то заводится с пол-оборота, то долго стартером приходится крутить и она как бы неохотно схватывает. Самое интересное что это ни на какие погодные условия не влияет. Машинку брал не новую ( 50000 SOHC ) провода и свечи не менял. В чем может быть проблемма ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно появилась такая проблемка при запуске - не важно горячий двигатель или холодный, то заводится с пол-оборота, то долго стартером приходится крутить и она как бы неохотно схватывает. Самое интересное что это ни на какие погодные условия не влияет. Машинку брал не новую ( 50000 SOHC ) провода и свечи не менял. В чем может быть проблемма ?

Начни с замены свечей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И топливного фильтра ...

Не спеши!

Это шаг второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если свечи залиты, когда запуск неудачный, то возможно, что это регулятор давления топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял свечи - практически ничего не изменилось. Заметил что на холодную немного быстрей заводится , а вот если теплая чтобы завести приходится долго стартером все равно крутить( схватывает как то неохотно ). Хочу поменять топливный фильтр, только не пойму как это может повлиять. Если б он был засорен, то мне кажется и на холодную заводилось бы также. Уже даже и не знаю на что грешить - может трамблер ??? ( я с ним никогда не сталкивался )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может и форсунки грязные - льют много луца - вот и не схватывает. а может и провода уже старые - заменить никогда не вредно - измерь сопротивление...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темка эта уже обсуждалось. Почитай здесь http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...?showtopic=9767

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темка эта уже обсуждалось. Почитай здесь http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...?showtopic=9767

Решил я наконец свою наболевшую проблему с плохозаводившимся авто. Оказалось все очень просто. СВЕЧИ. Одна просто перестала работать, а еще одна была не докручена (мой косяк).Покупались в клубном магазе, проехали примерно 1000 км. В Сандре Моторс сказали что такие свечи и рядом не должны лежать с этой машиной(NGK...9 ..). Поставили другие (NGK...6..) и все заработало. А так же в сервисе сделали компьютерную диагностику, замеряно давление в форсунках (держат давление), отрегулирован СО. Все обошлось 500 руб вместе со свечами.

ЗЫ. Буду ездить теперь только к ним. А то в клубном сервисе на Алтушке даже не знают где регулируется СО, пришлось самому все делать и вдобавок с меня содрали 300 руб :icon_evil:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал я обсуждение - куча советов и мыслей, только вот у человека 16 клапанная, да и как я понял проблема решена не была. Однако я теперь тоже склоняюсь к тому что это либо температурный датчик , либо что то с форсунками. Тогда хотелось бы узнать как самому проверить работоспособность форсунок, не прибегая к помощи сервисов. Возможно ли отсоединив рампу и прикрутив к каждой форсунке что то типа флакончика из под зеленки и прокручивая стартером определить какая форсунка дает сбой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите какое давление должно быть в топливной рампе при включенном зажигании незаведенного двигателя, а то нигде нет данных - есть только при работе на холостых ( 2.7 -2.8 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите нормально ли такое явление иногда когда завожу машину стартер делает оборотов восемь но чаще всего как только поворачиваю ключь машина заводится мгновенно даже не успеваю сразу отпустить ключь обратно такое впечатление что стратер даже и не прокручивает машина и при этом двиг начинает вибрировать секунды 2 и потом все выравнивается.???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же хрень - не правильно это. ни в одном клубе любителей Nexia никто никак не может найти причины. такое ощущение что это просто никому не нужно, хотя такого народу до фига. ради принципа найду в чем причина, ибо руки и голова имеются ( времени тока не хватает ) - и пусть буду гадом но решения не скажу. надоело что народ только вопросы может задавать, а решение этой проблемы уже давно обсуждается и затихает на ровном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же хрень - не правильно это. ни в одном клубе любителей Nexia никто никак не может найти причины. такое ощущение что это просто никому не нужно, хотя такого народу до фига. ради принципа найду в чем причина, ибо руки и голова имеются ( времени тока не хватает ) - и пусть буду гадом но решения не скажу. надоело что народ только вопросы может задавать, а решение этой проблемы уже давно обсуждается и затихает на ровном месте.

Мне почему то кажется что это связано с форсунками так как такие траблы всегда начинаются после снятия форсунок (в данном случае у меня) затем некоторое время оно так и работает потом все вроде выравнивается до следующего снятия форсунок, за время владения авто снимали форсунки 4 раза и всякий раз все происходит по разному может заводится мгновенно после следующего снятия заводится с прокруткой стартера раз восемь, после следующего снятия опять мгновенно а в этот раз когда гарячая может завестись и сразу заглохнуть может провернуть стартер несколько раз а может завестись сразу.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ помогите!!!

Тема приблизительно такая-же, за одним НО, вяло заводится только тогда, кодга машина стояла на солнцепеке. И еще после длительной езды, около 4,5 часов по жаре, машина (Nexia SOHS) выкинула следующее: нажатие на педаль газа приводит к довольно резкому (всех пассажиров тянет вперед) торможению двигателем. И после этого набор скорости происходит крайне отвратительно. Но все это только при очень жаркой погоде, сейчас машина летает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...