Magenta

Купил Дэу Леганза

12 сообщений в этой теме

Добрый день, всем любителям Корейского автопрома,

недавно купил Дэу Леганза (Кондор) 2,0, АКПП ZF, 1999 г.в. пробег 122 000 (скорее всего скрутили)

Сделал диагностику ходовой и АКПП

В связи с этим есть 2 вопроса:

1. Кто сталкивался: в подрамнике передней подвески можно менять сайленблоки или нужно весь подрамник менять?( в сервисе сказали что конечно нужно весь подрамник менять кот. стоит 5200р.)

2. у меня небольшая проблема с АКПП, с рывкам включается задняя передача, особенно с паркинга, в ТОХО сказали что модно перебрать гидроузел 5200р. но гарантии, что пропадет не дают. И что самое поразительное сказали, что при замене масло в коробке АКПП, коробка может накрыться, тогда вопрос? стоит ли вообще менять масло в коробке?

Всем заранее спасибо за совет и за консультацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, всем любителям Корейского автопрома,

недавно купил Дэу Леганза (Кондор) 2,0, АКПП ZF, 1999 г.в. пробег 122 000 (скорее всего скрутили)

Сделал диагностику ходовой и АКПП

В связи с этим есть 2 вопроса:

1. Кто сталкивался: в подрамнике передней подвески можно менять сайленблоки или нужно весь подрамник менять?( в сервисе сказали что конечно нужно весь подрамник менять кот. стоит 5200р.)

2. у меня небольшая проблема с АКПП, с рывкам включается задняя передача, особенно с паркинга, в ТОХО сказали что модно перебрать гидроузел 5200р. но гарантии, что пропадет не дают. И что самое поразительное сказали, что при замене масло в коробке АКПП, коробка может накрыться, тогда вопрос? стоит ли вообще менять масло в коробке?

Всем заранее спасибо за совет и за консультацию!

принимай поздравления))))

Зачем было покупать если передача с рывком вклбчается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

принимай поздравления))))

Зачем было покупать если передача с рывком вклбчается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Кто сталкивался: в подрамнике передней подвески можно менять сайленблоки или нужно весь подрамник менять?( в сервисе сказали что конечно нужно весь подрамник менять кот. стоит 5200р.)

Езжай в другой сервис. Фуфло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло в коробке меняй однозначно, еще могут быть варианты коробка с фильтром или без, фильтр тоже меняй.

про подрамник тоже фигня, чтобы он влиял на поведение машины на дороге, он должен был быть убит.

У меня были проблемы с одним саленблоком, в сервисе спросили гуляет, при торможении не уводит-нет, тогда ездий.

Поменял подрамник из-за того что менял рулевую рейку, сэкономи 2000т. на замене рейки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно купил Дэу Леганза (Кондор) 2,0, АКПП ZF, 1999 г.в. Поздравляю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том то и дело что включается как-то через например 3 раза включится нормально, 2 с рывками, ну даже если придется коробку перебрать то все равно я ее выгодно приобрел :crazy:

За сколько? (если не секрет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6850

нда.... корея дешевеет на глазах, скоро с пиндосами сравняемся по этой части... купил за 25 продал через 3 года за 6...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, всем любителям Корейского автопрома,

2. у меня небольшая проблема с АКПП, с рывкам включается задняя передача, особенно с паркинга,

А не стоишь ли ты на небольшом склоне?

И пользуешься ручником на паркинге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, ручником не пользуюсь, на склоне не стою :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть рывки в движении и при переключениях (высокое давление) - смотри троссик кикдауна, может сильно натянут. Ослабь на 2мм и должно всё быть ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас