Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Max_Ivanov

Проблема с тормозами! подскажите плизз!

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Помогите решить проблемку!

Было легкое биение при торможении в левом переднем колесе, собирался менять диски тормозные, но вчера вылезла еще одна более серьезная проблема. Левое вообще перестало тормозить при слабом нажатии на педаль. На небольшой скорости начинаешь притормаживать, машину тянет вправо и замедляется отвратительно, жмешь сильнее, педаль со "щелчком" (хрустом, стуком, хз как точно описать) проваливается и резко схватывает левое колесо. У меня подозрение на то, что направляющие в суппорте подклинивают, но могу быть не прав. Кто что подскажет по этому поводу? и как проверить? Заехал в магазин, ланосовские суппорта по 2800 руб. за штуку, за пару скидка 10%

у меня машина 97 года, суппорта старые стоят. все равно поменять желательно, но проблема может быть в другом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты где такие цены нашел на суппорта :icon_cool: , в начале года покупал за 2100р.

Попробуй сначало прокачать тормоза.. Если будешь менять суппорта то и диски тормозные меняй..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты где такие цены нашел на суппорта , в начале года покупал за 2100р.

2200 руб. турецкие

2800 руб. корейские

Какие брать? :icon_cool:

Попробуй сначало прокачать тормоза.. Если будешь менять суппорта то и диски тормозные меняй..

Да боюсь этим не обойдется :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты где такие цены нашел на суппорта , в начале года покупал за 2100р.

2200 руб. турецкие

2800 руб. корейские

Какие брать? :icon_cool:

Попробуй сначало прокачать тормоза.. Если будешь менять суппорта то и диски тормозные меняй..

Да боюсь этим не обойдется :lol2:

Если честно, то я неслышал что есть турецкие или корейские.. Я взял какие были :ok:

бери за 2200, врятли они хуже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот такие цены у нас в Челябинске, хотя еще не всех обзвонил.. Проблема в другом, менять или не менять суппорта и в чем причина такого странного поведения тормозов :icon_cool:

Что делать, ездить так дальше нельзя, я на работу 60 сегодня ехал, нажимаешь на тормоз, передок бросается вправо, и нихрена не тормозит, давишь на педаль сильнее, стук впереди и в педали и резко тормозят оба колеса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если стук в колесе значит супорта если из под капота то может и ГТЦ! скорее всего супорт- меняй не раздумывай- все равно придеться раз там ещё радное все стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего проблема в направляющих пальцах суппортов, которые "закисли", если выбьются, то можно почистить, помазать и ездить дальше, пока опять не прихватит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще можно поставить суппорта и диски от опеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега,добрый день!Для начала проверьте с помощником как срабатывают торм.контура на ходу.Один едет, а другой пусть смотрит на блокировку колес при резком (именно при резком) торможении где нибудь на неоживленной трассе вне авто. Если колеса блокируются не одновременно, ну по крайней мере с большим запаздыванием,то:

1. проверить перед запуском двига гл.торм.цилиндр: если в момент пуска двига педаль тормоза резко без рывков и «отдачи» ушла в пол,то все ОК.

2.проверить чистоту поршня толкателя суппорта(может «закис»),хуже если на нем появилась ржавчина(тогда 100% надо менять),я бы не советовал чистить,т.к потом со временем она выбьет в сальнике и пыльнике ямку и тогда при очередном торможении просто вытечет торм.жидкость(а это уже чревато).Сам поршень толкателя должен свободно перемещаться обычной монтировкой.

3. проверить торм.колодки на предмет износа(толщина д.б если не ошибаюсь не менее 3-5мм.

4. если давно не прокачивали систему, то необх.посмотреть еще и торм.цилиндры по контурам кот.располож.в двиг.отсеке.(они тоже могут подкисать и на них может образовываться ржавчина).К стати это один из признаков того,что либо торм.систему очень редко прокачивали,либо сама торм.жидкость имеет в своем составе воду.

5.если все что описано выше норма,то прокачайте оба торм.контура,не забудьте про последовательность и очередь прокачки контуров,это очень важно.

ЗЫ: Однако добиться абсолютно одновременного срабатывания всех контуров сразу задача оччччень сложная.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял вчера суппорта на ланосовские.. результат себя порадывал... на скорости сто при нажатии на педаль машина идет ровно, ни куда не тянет, торможение очень питятное, хотя блокировки так и не добился.. мож просто боюсь? :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нексию трудно на юз пустить (особенно, если резина не российская).

Если только ГТЦ и вакуумник совсем не жаль и вокруг никого не будет, то ради проверки можешь ударить по педальке порезче, может и получится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нексию трудно на юз пустить (особенно, если резина не российская).

Если только ГТЦ и вакуумник совсем не жаль и вокруг никого не будет, то ради проверки можешь ударить по педальке порезче, может и получится...

Резина Nokian Hakka i3 185/60 R14

Я думаю, даже и не стоит пробывать, машина тормозит оч хорошо, будет случай когда нужно будет в юз машину пустить, тогда и попробуем,

а так я вполне доволен... руль бросаешь на сотне, резко тормозишь и машина идет ровно по своей полосе, ни какого смещения. ни куда не уводит...

Теперь еще чипануть ее, что бы по веселее была :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у друга леганза 2.2 американка с акпп. . возникла проблема с тормозами а точнее при нажатии на тормоз ПЕРЕОДИЧЕСКИ педаль проваливаеться в пол и потом опять все ок ( в этот момент авто катиться накатом а друг качает педаль и после 2-3 качков она на месте и тормоза в норме ) . жидкость не уходит!!!!! колодки в норме правда задние немного истерты но тоже в норме. где начинать копать ? думаю подсос воздуха исключен тк жидкость на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГТЦ перепускает - под замену (или манжеты менять, но лучше новый в сборе...).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГТЦ перепускает - под замену (лучше новый в сборе...).

+1 Прав на все 100%. Ставить лучше новый главный тормозной цилиндр. Так как на старом скорее всего уже изношено зеркало (рабочая поверхность) переборка помогает но не надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На шестерке было такое. На светофоре на красный педальку жму, а изделие едет, еле успел обрулить впереди стоящую слева и дальше проехать, асса!... Неприятные ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...