Horny

Помогите определится с приемной трубой глушителя Эсперо

13 сообщений в этой теме

Уважаемые, помогите советом!

1. Надо поменять "пробитую" около фланца приемную трубу глушителя (как я понял в простанародье "штаны") и соответственно прокладки.

С самой приемной трубой нет никаких "подвохов", а то встречаются для какогото этилированного топлива?

Прокладка резонатора и прокладка катализатора одно и тоже?

Прокладка приемной трубы в инете встречается двух видов: с отверстиями под 3 болта и под 4 болта(шпильки). Какую необходимо для Espero 2,0 97 г.в.? или тож пофиг?

2. Из "корпуса коленвала", под ВВпроводами посередине "выходит" некий патрубок, который потом соединяется такой "соединительной трубочкой", крепящейся с двух сторон хомутами, с другой трубой, которая уходит вниз. Из под этой "соединительной трубки" стало масло подтекать, предыдущий хозяин предупреждал, что это бывает, надо заменить, а как эта "соединительная трубка" правильно называется, что бы поискать ее? или хоть к чему она относится? к вентиляции маслянного поддона?

Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во втором случае, по моему, речь идет о сапуне (система вентиляции картера двигателя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я вижу в магазине есть 90234138 патрубок вентиляции двигателя и отдельно 96143188 патрубок вентиляции картера (сапун)

Меня интересует та соединительная штука которая сверху, практически на свечами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, блин, на том рисунке хрен поймеш в каком именно месте она располагается, уж больно схематично. Мне кажется что она, но я ориентируюсь ток на то, что справа и слева хомуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чтобы отделить оно/не оно, а где расположен "сапун", если не сложно дайте, плиз, ссылку на аналогичный рисунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под номером 5 - шланг вентиляции двигателя. Это резиновая трубка, которая соединяет трубку, выходящую из масляного поддона и трубку из клапанной крышки. Крепится трубка с помощью 2-х хомутов. Я себе недавно поменял этот шланг, т.к. он уже одеревянел и начал сыпаться и течь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, помогите советом!

1. Надо поменять "пробитую" около фланца приемную трубу глушителя (как я понял в простанародье "штаны") и соответственно прокладки.

С самой приемной трубой нет никаких "подвохов", а то встречаются для какогото этилированного топлива?

Прокладка резонатора и прокладка катализатора одно и тоже?

Прокладка приемной трубы в инете встречается двух видов: с отверстиями под 3 болта и под 4 болта(шпильки). Какую необходимо для Espero 2,0 97 г.в.? или тож пофиг?

Только недавно менял приемную трубу, никаких подвохов. Приходишь в магаз, к примеру в клубный, объясняешь ситуацию тебе все выдадут. Теперь, у меня нет катализатора, проставка (и тебе советую), там тоже все понятно с прокладками.

2. Из "корпуса коленвала", под ВВпроводами посередине "выходит" некий патрубок, который потом соединяется такой "соединительной трубочкой", крепящейся с двух сторон хомутами, с другой трубой, которая уходит вниз. Из под этой "соединительной трубки" стало масло подтекать, предыдущий хозяин предупреждал, что это бывает, надо заменить, а как эта "соединительная трубка" правильно называется, что бы поискать ее? или хоть к чему она относится? к вентиляции маслянного поддона?

Заранее благодарен.

Согласен с Зентом, эта штука расходник, поменять можешь сам.

Успехов! :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасиб, с патрубком, полагаю, разобрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасиб, с патрубком, полагаю, разобрался.

А чего с трубой непонятно? :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если важно, напиши на мыло, ответить постараюсь поподробнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резинку эту я взял от 9-ки вентиляции картера обрел по рамеру и затянул хомутами- вот опять треснула через год- надо родную поставить! а выхлоп тебе нужен с 4-тыремя шпильками сдля не этиленового бензина-- резонатора нет- там просто проставочная троубка стоит- посмотри под машиной!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас