Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
ostin

Странности с охлаждением

Рекомендованные сообщения

началось с того, что перестал работать указатель температуры двигателя.

Давно не работал, ну т.е. "шалил"

Прогревая холодную машину, он поднимался до нормы, потом плавно опускался почти до нуля (зимой).

Сейчас не поднимается даже до нормы.

Грешил на датчик температуры охл. жидкости. Проверка, потом замена покали, что он исправен. Диагностика (электронная) ничего не выявила.

Печка работает, машина ездит и т.д., поэтому дружно решили, что барахлит сам указатель и забили.

На днях начал быстро исчезать тосол. +Резко уйдя со светофора, на следующем пошел пар из-под капота, но быстро прекратился. У страха глаза велики и осмотрев двиг, первый диагноз был - прокладка ГБЦ (повело ее, или просто прохудилась прокладка). Но последующее изучение выявило, что прохудился шланг подогрева дроссельной заслонки (подводящий).

Не понятно от чего это произошло. Место вроде самое чистое в двигателе.. На шланге нет никаких следов..

Пугает следующее: Температура двигателя после активной езды ~110 градусов, снял мультиметром в районе прокладки ГБЦ и свечей (на сколько это нормально? норма вроде ~80). На горячем двигателе усердно течет шланг (не может ли давление быть слишком большим, и как его замерить?). Когда на горячем двигателе медленно откручиваешь бачок охл. жидкости, из этого шланга уже идет воздух (пузырится).

Крышка бачка с охл. жидкостью новая, клапан должен работать исправно...

пробег 250000. В сервис ехать сейчас нету возможности.. Как можно продиагностировать систему охлаждения и указатель температуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда на горячем двигателе медленно откручиваешь бачок охл. жидкости, из этого шланга уже идет воздух (пузырится).

Крышка бачка с охл. жидкостью новая, клапан должен работать исправно...

Это закипает антифриз, т.к. температура его кипения в районе 107 градусов, а под давлением, которое повышает температуру кипения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

]

Насчет указателя температуры,у меня подобный дефект.После того как почистил контакты на разъеме,находящемся на плате спидометра показания увеличились вдвое,хотя до нормы не доходят.Успокаивает то что вентилятор охлаждения срабатывает.Так что сними спидометр,вытащи разъемы,почистий нулевкой контакты маму и папу,должно помочь.Для проверки не пробита ли где-то прокладка на холодном двигателе при открытой крышке расшир.бачка заведи мотор,если пойдут пузыри,то дело худо.На таком двиг.далеко не уедешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за оперативные ответы..

С указателем вообще какая-то магия, думаю, что под замену.. Тут проснулся и гулял в красной зоне =( очень было неприятно, похоже действительно движок готов перегреться.

Течь устранил, стало травить в другом месте (подводящий к бачку), периодически звук кипящего тосола после длительной поездки (журчание в трубках). Давление в системе есть, клапан на крышке работает нормально.

Тут в голову пришло, что на днях тосол доливал... срочно надо было, а в магазине не было моего (тексако, рыжий).. Продавец уверенно сообщил, что смешивать можно и вручил рыжий AGA. Вот боюсь, как бы их "союз" не стал причиной всему безпорядку. На худой случай, что предстоит проделывать, кроме замены тосола и промывки системы охлаждения, в худшем раскладе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Указатель вылечился заменой.

Машина греется, будем разбираться =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доливал ТОСОЛ или АНТИФРИЗ ???

По хорошему промой систему охлаждения и проверь термостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и поступил.

Причиной всему был термостат. Не доконца открывался, из-за этого радиатор и подводящие шланги были горячие, но теплоотдачи не хватало... Собственно, из-за этого же сразу не удалось поставить диагноз..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее время в жару при исправном вентиляторе стрелка ДТ зависает выше верхней точки аккурат на растояние = растоянию между точками. Грешу на забитый грязью радиатор.

Подскажите плз, кто нить промывал радиатор от грязи и чем???

Безопастно ли это делать керхером на мойке??

И есть ли ту какие-нить особенности??

Ксюха с кондеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее время в жару при исправном вентиляторе стрелка ДТ зависает выше верхней точки аккурат на растояние = растоянию между точками. Грешу на забитый грязью радиатор.

Подскажите плз, кто нить промывал радиатор от грязи и чем???

Безопастно ли это делать керхером на мойке??

И есть ли ту какие-нить особенности??

Ксюха с кондеем.

сегодня был на мойке . решил помыть радиатор тк был в тополином пуху а в этоге помыл весь движок. страшного ничего нет глдавное чтобы неособо притык керхером чтобы неповредить соты и желательно продуть электрику воздухом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее время в жару при исправном вентиляторе стрелка ДТ зависает выше верхней точки аккурат на растояние = растоянию между точками. Грешу на забитый грязью радиатор.

Подскажите плз, кто нить промывал радиатор от грязи и чем???

Безопастно ли это делать керхером на мойке??

И есть ли ту какие-нить особенности??

Ксюха с кондеем.

Может попробовать компрессором (воздухом) для начала? Я вот тоже собираюсь в качестве профилактики продуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее время в жару при исправном вентиляторе стрелка ДТ зависает выше верхней точки аккурат на растояние = растоянию между точками. Грешу на забитый грязью радиатор.

Подскажите плз, кто нить промывал радиатор от грязи и чем???

Безопастно ли это делать керхером на мойке??

И есть ли ту какие-нить особенности??

Ксюха с кондеем.

сегодня был на мойке . решил помыть радиатор тк был в тополином пуху а в этоге помыл весь движок. страшного ничего нет глдавное чтобы неособо притык керхером чтобы неповредить соты и желательно продуть электрику воздухом
Вообще-то раз в 10 лет можно снять и капитально почистить радиатор,но если не снимать,то лучше дуть со стороны двигателя наружу.При чистке на классике приходилось долго мыть,соты промываются медленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывать можно и нужно , со сторны двигателя чтобы вымыло маленькие камушки, еще можно проверить провод массы от двигателя к кузову, а так же напряжение борт сети, желательно на холостом ходу и минут через 20-30 после пуска, минимальное напряжение должно быть не ниже 12.5 вольт , если ниже в пробке скорость вращения вентилятора охлаждения будет намного ниже в следствии чего будет перегрев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...