Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
АКЧ

Есперо турбо Реально?

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте подскажите пожалуйста реальнор ли поставить турбину на эсперу(только не говорите посмори от калибры)

Не могли бы вы помочь найти прибл. цены на данные девайсы?Дать ссылки,т.к. турбированные калибры помоему только 16V!

И не могли бы посоветовать какие девайсы стоит ставить для повышения мощности(цена\отдача)!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что самый дешевый вариант продать есю и купить авто сразу с турбой или ставить мотор от кали со всеми потрохами начиная от мозгов и кончая коробкой. А для информации посмотри следующие ссылки два варианта реализации:

http://www.turboborisov.com/content/category/4/16/2/

http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=29417

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте подскажите пожалуйста реальнор ли поставить турбину на эсперу(только не говорите посмори от калибры)

Не могли бы вы помочь найти прибл. цены на данные девайсы?Дать ссылки,т.к. турбированные калибры помоему только 16V!

И не могли бы посоветовать какие девайсы стоит ставить для повышения мощности(цена\отдача)!?

Слышал что чудо машина Опель калибра имеет то самое двигло что и у нас , только с турбо !

Так что если не обманули - реально ! Движка позволяет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте подскажите пожалуйста реальнор ли поставить турбину на эсперу(только не говорите посмори от калибры)

Не могли бы вы помочь найти прибл. цены на данные девайсы?Дать ссылки,т.к. турбированные калибры помоему только 16V!

И не могли бы посоветовать какие девайсы стоит ставить для повышения мощности(цена\отдача)!?

Слышал что чудо машина Опель калибра имеет то самое двигло что и у нас , только с турбо !

Так что если не обманули - реально ! Движка позволяет !

Ну вообще-то при всей похожести индексов движков С20LE и С20LET у калибры, движки совершенно разные... да и движок у калибры 16 клапанный...Под турбу у есперовского движка разве что степень сжатия подходит 8,8, т.е. поршня можно оставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин удивляюсь я все же какая нафиг турбина. Почитайте отзывы тех кто ввязывался в этот гемор потом не рады. Во первых времени потратится немеряно потому что в основном придется делать либо самому либо во вшивых шарагах так как если человек хочет поставить турбину на такой автомобиль как эспера или ксю то с деньгами у него точно напряг иначе поменял бы лучше авто. Как минимум останетесь без машины на пол года. По финансам 2-3 килобакса потому что когда ввяжетесь неучтенного выплывет на начальную сумму сметы. Гарантии ни кто не даст что будет ездить нормально в добавок ездить можно будет только по городу а на дальние расстояния опасно где нить сломается и будете кукавать. Если есть желание поставить турбу то менять надо только с двигателем и всеми потрахами к нему, то есть остается родной только кузов. А вообще нафига оно тубирование??? Для начала сделайте тормоза, чипанитесь, впуск, выпуск прямоток, дроссель, распредвал. Начинать надо с малого такого не бывает что ты рас и сразу институт закончил вначале надо садик, школу, училище., а потом уже в институт. А вообще всегда получается дешевле купить авто сразу со всем этим купи ская за десять штук зелени можно взять под 250 кобыл дешево и очень сердито. По мне так лучше сивку последнего взять без турбирования 1,8 литра 140 кобыл! И расход 5 траса и 8 город вот это я понимаю тюнинг эсперы!

Кстати вот пособие начинающему турбовод! :ok:)))

http://www.autocenter.uz/forum/index.php?showtopic=1541

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саныч ты почти прав. Но если ставить у людей кто этим занимает, то самое долгое это настройка и то она занимает где-то неделю(у профессионалов). Сам хотел устанавливать турбину на свою, да ДТП помешало. Стоимость проэкта была 1700$ + 7200руб. кованная поршневая + 3000руб. интеркуллер от маза. Остальное: выпускной коллектор, маслоподача, новые мозги, разборка, сборка, настройка, новое зажигание и это все входит в стоимость. По времени это где то 14-16 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саныч ты почти прав. Но если ставить у людей кто этим занимает, то самое долгое это настройка и то она занимает где-то неделю(у профессионалов). Сам хотел устанавливать турбину на свою, да ДТП помешало. Стоимость проэкта была 1700$ + 7200руб. кованная поршневая + 3000руб. интеркуллер от маза. Остальное: выпускной коллектор, маслоподача, новые мозги, разборка, сборка, настройка, новое зажигание и это все входит в стоимость. По времени это где то 14-16 дней.

Конечно если ставить то только у тех кто этим занимается серьезно но не бюджетно! Опять повторюсь либо надо быть фанатом дэу и тулить турбу к устаревшей (по ходовым качествам и управляемости) машине. И иметь две машины одна для игрушек в торбирование, а вторая чтоб ездить и самое главное что вам потребуется это чемодан денег! Ну а если вы гонщик и зарабатываете на гонках деньги турба тогда необходима. А ежели только для того чтоб порвать на светофоре очередной тазик то по моему чипа и прямотока с полировки впуска-выпуска хватит с головой или совсем бюджетный вариант закись. Вот ссылка собирается мокрая на коленях. http://www.allent.ru/forum/showthread.php?...mp;pagenumber=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже был у этих ребят, мне не понравилось только одно, что вес оборудования очень большой и из-за этого прибавка по мощности не очень большая. А с тазами иногда бывает трудно если у них доработана коробка и немного движок(на тазы тюнинга как грязи).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саныч, +1

Если у чела есть немалая лишняя капуста на художественный изъёоп - то он явно уже забыл что такое дэу :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...