Minsk

Где искать падения напряжения в Нексии

21 сообщение в этой теме

Вот решил все-таки найти неисправность из-за чего при включении какого нибудь потребителя поворотов , стеклоподъемников происходит падение напряжения что заметно по салонному освещению, и по лампочкам на прибороной панели. Проверил все массовые контакты (благо их не много). Напряжение генератор дает в норме, АКБ - 4 месяца.

Электрик говорит, такая болезнь у большинства машин - но что-то не вериться.

Остается проводка и вот кто знает в каком месте у Нескии слабые места для данного трабла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня та же фигня: стеклоподъемники, поворотники, стоп сигнал. На остальное (ближний, дальний, обогрев, кондер и т.д.) такого не наблюдается. Сам задавался этим вопросом более года назад. Никто ничего не подсказал, кроме как ссылок на "диодные мосты и выпрямители". Но причем здесь генератор, если 1) он по-прежнему жив и 2) есть описанное разделение по поведению напряжения в зависимости от разных потребителей?!

Единственная дельная подсказка была от паренька (не в форуме), который сказал, что подобное у него прошло после замены контактной группы. Я пока не стал ее менять, может ты попробуешь? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня та же фигня: стеклоподъемники, поворотники, стоп сигнал. На остальное (ближний, дальний, обогрев, кондер и т.д.) такого не наблюдается. Сам задавался этим вопросом более года назад. Никто ничего не подсказал, кроме как ссылок на "диодные мосты и выпрямители". Но причем здесь генератор, если 1) он по-прежнему жив и 2) есть описанное разделение по поведению напряжения в зависимости от разных потребителей?!

Единственная дельная подсказка была от паренька (не в форуме), который сказал, что подобное у него прошло после замены контактной группы. Я пока не стал ее менять, может ты попробуешь? :shok:

Это кстати дело и поменять ее не трудно, сегодня поеду в гараж (готовлю машинку к поездке в Тверскую область) и поменяю заодно и отпишусь. Генератор здесь точно не причем проверено.

А с тобой симптомы один в один. Только помниться у тебя еще и часы притухали - а меня такого нет.

Так что жди результата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... часы, стеклоподъемники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче поменял две КГ одна была GM, вторая DAC, ни какой разницы.

Так что это что-то другое.

Ау электрики отзывавайте!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, дело в проводке и нагрузке. Такая же ситуация в секлоподъемниках и отопителе заднего стекла, в стопорях не замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причём здесь может быть КГ ?

Минус от АКБ идёт на кузов или на двигатель ?

Вообще похоже на проблемы с массой. Она вообще девушка с характером ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причём здесь может быть КГ ?

Минус от АКБ идёт на кузов или на двигатель ?

Вообще похоже на проблемы с массой. Она вообще девушка с характером ...

КГ менялось потому что неизвестно куда уже лесть. :crazy:

Минус от АКБ идет на корпус, также проверил массовые контакты на двигателе, под сидухой, в багажнике. А вот последний находиться в рулевой колонке но там я не проверю, т.к. боюсь да и неумею снимать руль , у меня там подушка безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы попробовал кинуть доп.минус от АКБ на двигатель ... Да потолще ...

А эта фигня не с новА же присутствует ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне еще посоветовали провеить подрулевой переключатель поворотов проверить? Кто знает это может быть причиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня это пройденный этап. Снимал оба подрулевых и проверял без них: та же ситуация.

Лично я грешу на свою секретку. Может быть она в разрыве через свои неколько реле или через плохой контакт как раз на свой "+"-й контур малую мощность пропускает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня это пройденный этап. Снимал оба подрулевых и проверял без них: та же ситуация.

Лично я грешу на свою секретку. Может быть она в разрыве через свои неколько реле или через плохой контакт как раз на свой "+"-й контур малую мощность пропускает...

Ну тогда по идее у тебя должна КГ греться порядочно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую Вас коллега!Предлагаю провести определение неисправности методом исключения.При выданном борт питании включать по очереди различного рода нагрузки. И после этого вынимать «хроник» на плате.Думаю, что так проще будет найти коротыш.Т.к скорее всего,если моща куда-то "уходит",то при разрыве цепи питания,левая нагрузка должна пропасть.На вашем месте я бы однозначно исключил магнитолу и БН.Так что осталось только лампы,дворники,стартер,форсунки.Это все можно проверить только отсоединяя все по отдельности.Не надо бояться скачка напруги по борт сети при отключении какого либо элемента(за исключением ЭБУ),т.к переколебания напряжения борт сети не велики для датчиков КСУД в виду достаточного внутреннего сопротивления последних.Что касаемо электрика,то думаю он не прав,т.к не понимаю его высказывание относительно «такая болезнь у большинства машин…»,так на фига тогда такие машины нужны???Следовательно вывод прост. Если электрик такой один а машин много,то вероятнее всего с электриком что-то не то - может «вспылил»???Тем не менее,удачи Вам коллега.

P.S.Однако если падение сети наблюдается при включении габаритов или ближнего или дальнего,то это нормально и это не есть неисправность.

С уважением vvvc300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую Вас коллега!Предлагаю провести определение неисправности методом исключения.При выданном борт питании включать по очереди различного рода нагрузки. И после этого вынимать «хроник» на плате.Думаю, что так проще будет найти коротыш.Т.к скорее всего,если моща куда-то "уходит",то при разрыве цепи питания,левая нагрузка должна пропасть.На вашем месте я бы однозначно исключил магнитолу и БН.Так что осталось только лампы,дворники,стартер,форсунки.Это все можно проверить только отсоединяя все по отдельности.Не надо бояться скачка напруги по борт сети при отключении какого либо элемента(за исключением ЭБУ),т.к переколебания напряжения борт сети не велики для датчиков КСУД в виду достаточного внутреннего сопротивления последних.Что касаемо электрика,то думаю он не прав,т.к не понимаю его высказывание относительно «такая болезнь у большинства машин…»,так на фига тогда такие машины нужны???Следовательно вывод прост. Если электрик такой один а машин много,то вероятнее всего с электриком что-то не то - может «вспылил»???Тем не менее,удачи Вам коллега.

P.S.Однако если падение сети наблюдается при включении габаритов или ближнего или дальнего,то это нормально и это не есть неисправность.

С уважением vvvc300.

+1 :D

У меня часы притухают при включении габаритов, но так положено по гроссум. :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую Вас коллега!Предлагаю провести определение неисправности методом исключения.При выданном борт питании включать по очереди различного рода нагрузки. И после этого вынимать «хроник» на плате.Думаю, что так проще будет найти коротыш.Т.к скорее всего,если моща куда-то "уходит",то при разрыве цепи питания,левая нагрузка должна пропасть.На вашем месте я бы однозначно исключил магнитолу и БН.Так что осталось только лампы,дворники,стартер,форсунки.Это все можно проверить только отсоединяя все по отдельности.Не надо бояться скачка напруги по борт сети при отключении какого либо элемента(за исключением ЭБУ),т.к переколебания напряжения борт сети не велики для датчиков КСУД в виду достаточного внутреннего сопротивления последних.Что касаемо электрика,то думаю он не прав,т.к не понимаю его высказывание относительно «такая болезнь у большинства машин…»,так на фига тогда такие машины нужны???Следовательно вывод прост. Если электрик такой один а машин много,то вероятнее всего с электриком что-то не то - может «вспылил»???Тем не менее,удачи Вам коллега.

P.S.Однако если падение сети наблюдается при включении габаритов или ближнего или дальнего,то это нормально и это не есть неисправность.

С уважением vvvc300.

Т.е. Например. я влючаю аварийку и лампочки на панели (ручника и незакрытой двери) и салонное освещение подмигивают. Я отключаю разные цепи вынимая предохранители и смотрю при отключении какой цепи данный трабл исчезает. Я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 :D

У меня часы притухают при включении габаритов, но так положено по гроссум. :angry2:

Не надо путать штатный режим "Диммера" (у всех есть, не удивил) с той проблемой, которая здесь указана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега,добрый день!Да именно так…Лучше иметь под рукой еще и схему разводки(принципиальную схему)авто,так будет проще определить принадлежность нагрузок к цепи питания.Еще раз повторюсь,внимательнее быть к цепям питания ЭБУ!Одного только не пойму,почему у тебя «подмигивают» лампочки???Такого быть не должно,ну так по крайней мере не должно быть на Нексии SOHC.Т.к при выдаче питания борт сети,все лампы контроля загораются одновременно и только лампа «check» должна моргнуть кажется не более 2-х раз и тоже загореться ровным светом.Это говорит о том,что цепи питания датчиков КСУД исправны(1-е вспыхивание), а ЭБУ(исправен и запитан) готов к приему начальных данных(2-е вспыхивание), без замкнутой цепи ОС.Причем заметь,что при кратковременном выключении питания и немедленной его выдаче на пуск заново,время должно пройти ну как минимум 2-3 сек.,иначе переколебания напряжения по сети не успеют «затухнуть» и ты не сможешь оценить готовность авто к пуску,т.к лампа ЧЕК моргнёт только раз или вообще сразу горит ровным светом.В прошлом году когда устанавливал противошумку на свою Нюську(все равно ведь весь салон разобрал),по ходу и провел экспериментальный замер в таких случаях,вот к сожалению определить что проверилось а что нет я например не смог,т.к успевал замерить только напругу на ЭБУ. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега,добрый день!Да именно так…Лучше иметь под рукой еще и схему разводки(принципиальную схему)авто,так будет проще определить принадлежность нагрузок к цепи питания.Еще раз повторюсь,внимательнее быть к цепям питания ЭБУ!Одного только не пойму,почему у тебя «подмигивают» лампочки???Такого быть не должно,ну так по крайней мере не должно быть на Нексии SOHC.Т.к при выдаче питания борт сети,все лампы контроля загораются одновременно и только лампа «check» должна моргнуть кажется не более 2-х раз и тоже загореться ровным светом.Это говорит о том,что цепи питания датчиков КСУД исправны(1-е вспыхивание), а ЭБУ(исправен и запитан) готов к приему начальных данных(2-е вспыхивание), без замкнутой цепи ОС.Причем заметь,что при кратковременном выключении питания и немедленной его выдаче на пуск заново,время должно пройти ну как минимум 2-3 сек.,иначе переколебания напряжения по сети не успеют «затухнуть» и ты не сможешь оценить готовность авто к пуску,т.к лампа ЧЕК моргнёт только раз или вообще сразу горит ровным светом.В прошлом году когда устанавливал противошумку на свою Нюську(все равно ведь весь салон разобрал),по ходу и провел экспериментальный замер в таких случаях,вот к сожалению определить что проверилось а что нет я например не смог,т.к успевал замерить только напругу на ЭБУ. Удачи!

Эти лампы (ЧЕК, АКБ, АБС, АИРБЭК) у меня работают как положено. Описываю.

1. Включаю зажигание и и завожу все соответствующие лампы тухнут как положено (здесь проблем нет)

2. Машина на ручнике и открыта дверь - горят лампы ручника, открытой двери и салонное освещение.

3. Включаю поворот и вот лампы в пункте 2 начанают подмигивать в такт поворота.

4. Если включить ближний свет, то и задние габариты подмигиваю тоже. (ну как в жигулях только не так сильно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Проверь подрулевой перекл.поворотов,снимается он просто.Разбери и если есть окислы его контаrтов,зачисть,промой спиртом и все назад.

2.Если будешь демонтировать под.безоп-ти,то прочитай в книге по ремонту КСЮ,там расписано кажется как её снимать (ну по крайней мере отключать),только делать надо все последовательно сборку и разборку,тогда будет все ОК.

3.На плате предохранителей стоит реле переключателя поворотов,по схеме найди это реле и если оно вынимается без проблем,то также зачисть его выводы и ответные части на плате.

4.На плате предохранителей найди провод «массы» и также зачисть его и вообще осмотри всю плату на предмет КЗ между дорожками и т.д.

5.Надо проверить еще и саму панель приборов и сами гнезда где стоят лампы поворотов,затем сами провода подходящие к гнездам держателей.Ну и конечно же провод массы на этой панели.

Вот пока для начала что нужно бы посмотреть.

И последнее,посмотри по схеме,по какой шине идет запитка лампочек панели приборов. Одна часть этих ламп железно должна иметь одну общую шину.Остается «пробить» только «командный» провод по которому «подсаживаются» все лампы в обвязке.Хрониками найдешь путь по которому идет паразитная наводка,а по шине и проводу найдешь глюкавый провод кот.подкорачивает.Причем заметь,точишко-то не большой,т.к давно бы уже выбило какой нибудь хроник.Значит это не КЗ,а какая-то паразитная наводка,кот.имеет солидное сопротивление.Так что проверь описанное выше.Если сможешь,то попробуй найти замену релюхи пер-ля.поворотов.Или если сможешь разобраться в схеме,то вытащи реле и на прямую подай команду на включение поворотов минуя сам переключатель.Если просадки сети не будет,то см.п1. Если подашь команду с выключателей минуя реле на самой плате,то см.п3. Ну вот пока и все коллега, для начала.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Проверь подрулевой перекл.поворотов,снимается он просто.Разбери и если есть окислы его контаrтов,зачисть,промой спиртом и все назад.

2.Если будешь демонтировать под.безоп-ти,то прочитай в книге по ремонту КСЮ,там расписано кажется как её снимать (ну по крайней мере отключать),только делать надо все последовательно сборку и разборку,тогда будет все ОК.

3.На плате предохранителей стоит реле переключателя поворотов,по схеме найди это реле и если оно вынимается без проблем,то также зачисть его выводы и ответные части на плате.

4.На плате предохранителей найди провод «массы» и также зачисть его и вообще осмотри всю плату на предмет КЗ между дорожками и т.д.

5.Надо проверить еще и саму панель приборов и сами гнезда где стоят лампы поворотов,затем сами провода подходящие к гнездам держателей.Ну и конечно же провод массы на этой панели.

Вот пока для начала что нужно бы посмотреть.

И последнее,посмотри по схеме,по какой шине идет запитка лампочек панели приборов. Одна часть этих ламп железно должна иметь одну общую шину.Остается «пробить» только «командный» провод по которому «подсаживаются» все лампы в обвязке.Хрониками найдешь путь по которому идет паразитная наводка,а по шине и проводу найдешь глюкавый провод кот.подкорачивает.Причем заметь,точишко-то не большой,т.к давно бы уже выбило какой нибудь хроник.Значит это не КЗ,а какая-то паразитная наводка,кот.имеет солидное сопротивление.Так что проверь описанное выше.Если сможешь,то попробуй найти замену релюхи пер-ля.поворотов.Или если сможешь разобраться в схеме,то вытащи реле и на прямую подай команду на включение поворотов минуя сам переключатель.Если просадки сети не будет,то см.п1. Если подашь команду с выключателей минуя реле на самой плате,то см.п3. Ну вот пока и все коллега, для начала.Удачи!

Спасибки огромные, приеду с России займусь, Эх жаль не В Минске живешь, а то б поковырялись.

Руль трогать не буду. У меня и так все легко снимается, колонка регулируемая, там все кожухи легко снимаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинать нужно с разьёмов проводов.

За левой щекой и у левой фары, именно там происходит окисление и образование паразитного сопративления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас