stazzz

Передняя подвеска эсперо

4 сообщения в этой теме

не большая пред история- 10.000км назад поменял рычаги в сборе- были разбиты сайленблоки- шаровая держалась на винтах к рычагу, сейчас делают на клепках- интересно рашьше так делали или умельцы уже на винты посадили?! ладно поставили рычаги- все тихо! вчера менял аммортизаторы с опорой! старыйе аммики вообще дохлые-подшибник тоже весь дррррр! когда отсоедили шаровую от опоры то просто офигели в креплениях шаровой где эти клепки не хилый люф- прошло то всего не чаго 1 год езды- конечно ездили и по плохой дороге но с разумной скоросью и бережливостью! в чем это может быть проблемма?-болгаркой спилили эти клепки и посадили на болты- с другой стороны вроде все нормально но когда все поставили и поехали то на кочках с право что то стучит( стук остался) где шароввая была нормальная и слево где посадили на болты все тихо! поставил новые аммики родный- разница просто супер! теперь я понимаю что такое когда тачка проходит поворот нормально на хорошей скорости и при все при этом комфорт на высоте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не большая пред история- 10.000км назад поменял рычаги в сборе- были разбиты сайленблоки- шаровая держалась на винтах к рычагу, сейчас делают на клепках- интересно рашьше так делали или умельцы уже на винты посадили?! ладно поставили рычаги- все тихо! вчера менял аммортизаторы с опорой! старыйе аммики вообще дохлые-подшибник тоже весь дррррр! когда отсоедили шаровую от опоры то просто офигели в креплениях шаровой где эти клепки не хилый люф- прошло то всего не чаго 1 год езды- конечно ездили и по плохой дороге но с разумной скоросью и бережливостью! в чем это может быть проблемма?-болгаркой спилили эти клепки и посадили на болты- с другой стороны вроде все нормально но когда все поставили и поехали то на кочках с право что то стучит( стук остался) где шароввая была нормальная и слево где посадили на болты все тихо! поставил новые аммики родный- разница просто супер! теперь я понимаю что такое когда тачка проходит поворот нормально на хорошей скорости и при все при этом комфорт на высоте!

Все правильно! Изначально шаровая к рычагу крепится на заклепках,а при замене заклепки высверливаются и меняются на болты.Об этом первоисточник говорит.А подстукивать может и ослабший стабилизатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вообще проверить в каком состоянии находится подвеска стойки??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня не правильно поняли- когда проверяли подвеску сказали что да нужно менять аммики и опоры- про шаровые молчали- а вот когда разобрали то тут и было видно что крепление раздолбанно а рычаги новые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас